
Сообщение от
FUI
Давно тут никого. Уже почти всю тему осилил, но такого хода событий как у меня ещё не встречал.
Было дело, что машинка дёргала обороты после отпускания акселератора, на светофорах стоял как идиот, машина всё время подгазовывала. Едешь на передаче - всё пучком. Послушался совета переложить провода от ДПДЗ и РХХ в отдельные гофры. Помогло! После отпускания газа пару раз максимум подкидывала обороты, затем всегда успокаивалась.
Прошло 3 месяца. Вдруг заметил, что машина сама стала разгоняться, стоило отпустить сцепление, причём нормально так. Поехал на сервис - поменяли РХХ, сбросили его до 780 примерно оборотов. Всё ок. Через неделю стала глохнуть от каждого чиха, еле доехал до сервиса. Оказался бракованный экземпляр, снова поменяли. Ок.
На следующий день начало её дёргать, особенно на первой и второй. В пробке и на светофорах левую ногу накачал))) Она снова стала подгазовывать, но теперь это стало передаваться и на движение. То есть, отпускаешь сцепление - и едешь и качаешься взад-назад. Приехал на сервис. Смотрели тросик, глушили ЕГР, проверяли РХХ, всю проводку продёргали. В итоге мысль только одна - мозги чудят - подают неправильные импульсы на РХХ. Ладно, пока мозгов нет на покататься, откинули штекер с РХХ и отрегулировали его снова до 780 оборотов. Но проблем! Ездит молодцом, как и должна. Вот думаю, может так и оставить? Нигде не нашёл, какие могут быть проблемы с отключенным от мозгов РХХ.