113сказали спасибо
2)Решил проблему (очень популярную у Nexia) это плавающие обороты. Мучился и ругался целых 6 месяцев. Искал в инете как это лечить, и находил только советы по чистке дросселя и замене датчика холостых. Все это не помогало. В один прекрасный день, завожу ее а она как всегда заревела до 2.5 оборотов и орет, не отпускает ее. Поднял крышку капота и думаю может какие штекеры отходят, в общем случайно задел главный жгут от мозга к двигателю и тут же обороты упали, взял эту связку опустил вниз и тут же заревела, поднял и тут же успокоилась. АГА сволочь вот где косячек, который за 6 месяцев мне съел нервы, оказывается все так просто. Заехал в гараж, разрезал гофру, смотрю спайки с завода в изолентах, стал снимать, А ТАМ, оказывается просто голый провод скручен меж собой и не обработан ни чем, просто весь окисленный. Взял провода длиной по 50 см, на 1.0 кв, 1.5кв, 2.0кв, паяльник, кислоту, канифоль, олово. Где надо было соедини провода от мозга к мотору 1.0 кв, отрезал кусочек под 6-7 см 1.0 кв, скручивал и обрабатывал оловом. И так далее 1.5 кв спайкой из 1.5кв, 2.0 на 2.0. Как только спаял все спайки, все провода, их там не очень много, работа заняла 1.5 часа, завел машину и она заработала на свои 800 рабочих, дернул провод вверх, молчит, вниз молчит. После этого она больше не подкидывала обороты, работала как надо и поехала еще лучше. Того потратил 0 рублей но 1.5 часа своей жизни о которых не пожалел. Хорошее время было)))))
https://www.drive2.ru/my/feed/
Эх... Мнеб ктонить пропаял бы косу... Самому лень заниматься, да и времени особо нет((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
На машине ЭБУ которой стоит в салоне, эта проблема тоже касается? И где это проблемной место скруток?
Пофлужу немного . Машину брал новой (15sms + кондиционер ) и первые 10 тыс никакого дерганья не было . Последнее время "козление" достало . Покурил тему , однозначного ответа нет , возможно дело в в прошивке , да . А может и нет , по началу ведь было всё нормально . Полез смотреть свободный ход педали акселератора и сцепления . Намерял у педали акселератора свободный ход 5мм у сцепления 15мм . Уменьшил штатными регулировками свободный ход педали сцепления до 8мм , а педали акселератора почти в ноль . Результат понравился , троганье с места и перемещение в ползучих пробках вполне приемлемое , без чайниковских прыжков . Для регулировки педали акселератора надо крутить подпружиненный винтик в районе педального узла . Желательно иметь под рукой БК или программу диагностики для проверки угла открытия дроссельной заслонки .
![]()
Недавно появились дергания... Иногда просто глохла. Неспешно-вальяжно полазил по интернету... Попадается информация про датчик коленвала и реперный диск... Пишут, что он намагничивается и искажает данные с датчика ... И встречалось такое только на нексии ...Вариантов несколько-кто то советует перерезать провод экрана, кто то размагнитить шкив... Я решил попробовать удалить сам датчик, подложив шайбу. С шайбой в 1 мм перестала заводиться. Тогда взял кусок аккустического кабеля и просто намотал-датчик стал дальше где то на пол миллиметра... И все нормализовалось. Это ли стало причиной или ей просто нужно было немного ласки и внимания
Не претендую на новизну-наверняка здесь уже это обсуждалось.