Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 384 из 412 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 4113
  1. #3831
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    RusSon, у Вас на авто движки с IlyaD43, разные.
    нуу дак что. Если у меня вылечилось, то и у него тоже может.


  2. #3832
    C@rdi
    Старожил
    2)Решил проблему (очень популярную у Nexia) это плавающие обороты. Мучился и ругался целых 6 месяцев. Искал в инете как это лечить, и находил только советы по чистке дросселя и замене датчика холостых. Все это не помогало. В один прекрасный день, завожу ее а она как всегда заревела до 2.5 оборотов и орет, не отпускает ее. Поднял крышку капота и думаю может какие штекеры отходят, в общем случайно задел главный жгут от мозга к двигателю и тут же обороты упали, взял эту связку опустил вниз и тут же заревела, поднял и тут же успокоилась. АГА сволочь вот где косячек, который за 6 месяцев мне съел нервы, оказывается все так просто. Заехал в гараж, разрезал гофру, смотрю спайки с завода в изолентах, стал снимать, А ТАМ, оказывается просто голый провод скручен меж собой и не обработан ни чем, просто весь окисленный. Взял провода длиной по 50 см, на 1.0 кв, 1.5кв, 2.0кв, паяльник, кислоту, канифоль, олово. Где надо было соедини провода от мозга к мотору 1.0 кв, отрезал кусочек под 6-7 см 1.0 кв, скручивал и обрабатывал оловом. И так далее 1.5 кв спайкой из 1.5кв, 2.0 на 2.0. Как только спаял все спайки, все провода, их там не очень много, работа заняла 1.5 часа, завел машину и она заработала на свои 800 рабочих, дернул провод вверх, молчит, вниз молчит. После этого она больше не подкидывала обороты, работала как надо и поехала еще лучше. Того потратил 0 рублей но 1.5 часа своей жизни о которых не пожалел. Хорошее время было)))))
    https://www.drive2.ru/my/feed/

  3. #3833
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    2)Решил проблему (очень популярную у Nexia) это плавающие обороты. Мучился и ругался целых 6 месяцев. Искал в инете как это лечить, и находил только советы по чистке дросселя и замене датчика холостых. Все это не помогало. В один прекрасный день, завожу ее а она как всегда заревела до 2.5 оборотов и орет, не отпускает ее. Поднял крышку капота и думаю может какие штекеры отходят, в общем случайно задел главный жгут от мозга к двигателю и тут же обороты упали, взял эту связку опустил вниз и тут же заревела, поднял и тут же успокоилась. АГА сволочь вот где косячек, который за 6 месяцев мне съел нервы, оказывается все так просто. Заехал в гараж, разрезал гофру, смотрю спайки с завода в изолентах, стал снимать, А ТАМ, оказывается просто голый провод скручен меж собой и не обработан ни чем, просто весь окисленный. Взял провода длиной по 50 см, на 1.0 кв, 1.5кв, 2.0кв, паяльник, кислоту, канифоль, олово. Где надо было соедини провода от мозга к мотору 1.0 кв, отрезал кусочек под 6-7 см 1.0 кв, скручивал и обрабатывал оловом. И так далее 1.5 кв спайкой из 1.5кв, 2.0 на 2.0. Как только спаял все спайки, все провода, их там не очень много, работа заняла 1.5 часа, завел машину и она заработала на свои 800 рабочих, дернул провод вверх, молчит, вниз молчит. После этого она больше не подкидывала обороты, работала как надо и поехала еще лучше. Того потратил 0 рублей но 1.5 часа своей жизни о которых не пожалел. Хорошее время было)))))
    https://www.drive2.ru/my/feed/
    Промахнулся ты с темой братан.проблема с зависающими оборотами и пути ее решения пропайкой контактов в косе уже не нова..
    Вот нашел бы ты пути решения козления и дерготни авто - был бы другой разговор.

  4. #3834
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Эх... Мнеб ктонить пропаял бы косу... Самому лень заниматься, да и времени особо нет((

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

  5. #3835
    digital
    Старожил
    На машине ЭБУ которой стоит в салоне, эта проблема тоже касается? И где это проблемной место скруток?

  6. #3836
    Nik463
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    На машине ЭБУ которой стоит в салоне, эта проблема тоже касается? И где это проблемной место скруток?
    касается но в малой степени.скрутки на моторах ф16д3 идут от дросельной заслонки в жиле и до мозгов возле левой фары

  7. #3837
    Temasan
    Участник
    Пофлужу немного . Машину брал новой (15sms + кондиционер ) и первые 10 тыс никакого дерганья не было . Последнее время "козление" достало . Покурил тему , однозначного ответа нет , возможно дело в в прошивке , да . А может и нет , по началу ведь было всё нормально . Полез смотреть свободный ход педали акселератора и сцепления . Намерял у педали акселератора свободный ход 5мм у сцепления 15мм . Уменьшил штатными регулировками свободный ход педали сцепления до 8мм , а педали акселератора почти в ноль . Результат понравился , троганье с места и перемещение в ползучих пробках вполне приемлемое , без чайниковских прыжков . Для регулировки педали акселератора надо крутить подпружиненный винтик в районе педального узла . Желательно иметь под рукой БК или программу диагностики для проверки угла открытия дроссельной заслонки .
    [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-untitled-1.jpg

  8. #3838
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Temasan Посмотреть сообщение
    возможно дело в в прошивке , да
    Это для заведомо исправных авто.
    Мне не помогло
    Думаю и копаю дальше

  9. #3839
    Конь в пальто
    Старожил
    Недавно появились дергания... Иногда просто глохла. Неспешно-вальяжно полазил по интернету... Попадается информация про датчик коленвала и реперный диск... Пишут, что он намагничивается и искажает данные с датчика ... И встречалось такое только на нексии ... Вариантов несколько-кто то советует перерезать провод экрана, кто то размагнитить шкив... Я решил попробовать удалить сам датчик, подложив шайбу. С шайбой в 1 мм перестала заводиться. Тогда взял кусок аккустического кабеля и просто намотал-датчик стал дальше где то на пол миллиметра... И все нормализовалось. Это ли стало причиной или ей просто нужно было немного ласки и внимания Не претендую на новизну-наверняка здесь уже это обсуждалось.

  10. #3840
    Temasan
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Это для заведомо исправных авто.
    Мне не помогло
    Понятно что тема давно превратилась в помойку , но все же . Если посмотреть первое сообщение темы то речь идет про дерготню на авто с двигателем A15SMS и блоком управления MP140 , Евро3 и выше . При чем тут плавающие обороты и проблемы заведомо неисправных А15MF ?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •