В год.
В год.
Если в год,то на 60 тыс точно под замену ремень![]()
Какие..... Так фото твоей книги с регламентом в студию!!
Испокон веков было 5 лет или 60 тысячь!!
Недавно некоторые компании начали давать гарантию 120 или 5 лет. Только в мегаполисах до 90 мало кто доезжал
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.07.2017 в 22:47.
Прошел только первое ТО на 2 тыс,остальное делаю сам. Машине как раз пять лет,а если считать правильно,то 12-й год прибавляет еще один. Выходит ей шесть. Пора лезть под нее.
- - - Добавлено - - -
Разговор не про гарантию,а по то что при пробеге 26 тыс за пять лет,необходимо менять ремень ГРМ,т.к. по срокам попадаем на ТО 60,а то и 100 тысячного ТО (по ссылке).
SAPPER,после 5 лет поменял ремень. Вэтом году буду ролики с ремнём менять. Жаль,что ремень менял. Поставил Гейтц, три года слушаю его мычание.
Возможно ролик гудит у вас.
Все вместе менять буду. Еще на кондее натяжной шкив проверю,может тоже под замену пойдет.
Тоже самое у меня. Сыну отдал,он на расход жаловаться стал,пришлось вникать да делать.
- - - Добавлено - - -
Давление в коллекторе 41-42кПа,это не хорошо,должно быть на 10кПа меньше. Нужно смотреть метки,проще поменять ГРМ с роликом,т.к. подозрение пока на это.
Расход и пинки при переключении указывают так же на ГРМ.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.07.2017 в 23:58.