Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 330 из 412 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 4113
  1. #3291
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вращая трамблер на нексии ты обороты ХХ не изменишь пока за пределы штатной регулировки ХХ не выйдешь, ибо мозги будут всегда подкручивать.
    Не хочу спорить. Я достаточно знаю КСУД. ЭБУ не подкручивает начальный УОЗ. Начальный УОЗ как раз устанавливает положение трамблёра, т. е. импульсы с катушки индуктивности. В дальнейшем, ЭБУ изменяет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя относительно изначально установленного.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А собственно мозг добивается точной установки оборотов ХХ как раз играя УОЗ.
    Ткните меня мордой в этот материал, тогда я признаю, что я не прав, только не надо меня посылать учить матчасть, как это здесь делали некоторые товарищи, а потом соглашались со мной.


  2. #3292
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Не хочу спорить. Я достаточно знаю КСУД. ЭБУ не подкручивает начальный УОЗ. Начальный УОЗ как раз устанавливает положение трамблёра, т. е. импульсы с катушки индуктивности. В дальнейшем, ЭБУ изменяет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя относительно изначально установленного.
    Да, все верно, так и есть.
    Цитата Сообщение от http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx
    П-Регулирование.

    П-регулятор который управляет углом зажигания и предназначен для точного регулирования, те регулирования при небольших отклонениях оборотов от желаемых. Если разность желаемых оборотов и текущих больше переменной "Зона нечувствительности", происходит изменение угла зажигания на ХХ:

    UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:

    UOZXX - УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ;
    EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
    MINEFR - Зона нечувствительности.
    KUOZ - Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным "Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_1 (высокие обороты)", если ошибка положительна (EFREQ > 0) или "Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_2 (низкие обороты)", если ошибка отрицательная (EFREQ < 0).

    Величина приращения УОЗ (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц "Минимальное и Максимальное смещение УОЗ".

    Физически данное регулирование регулирование служит для обеспечения возврата фактических оборотов к желаемым: чем больше отличие оборотов от желаемых оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним, "Пропорциональный коэффициенту регулятора УОЗ 1" увеличивает обороты, если они меньше желаемых, а "Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 2" снижает их.

  3. #3293
    Slaveni
    Старожил
    AKWoland, Будет время, найду авторитетное издание работы КСУД. Обязательно напишу.

  4. #3294
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    AKWoland, Будет время, найду авторитетное издание работы КСУД. Обязательно напишу.
    ну если чип-тюнер это уже не авторитет, то хватит теории, вот тебе из практики:

    На скрине можешь увидеть все те параметры, что были выше в теоретической выкладке.

  5. #3295
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Может, в Москве и легче, с её огромной конкуренцией, наткнуться на адекватного спеца, который ради будущих клиентов докопается до истины. Приезжайте в провинцию и найдите десять отличий!
    Мне это сделали в г.Валдай, именно в провинции.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    УОЗ обороты ХХ не регулирует. Оптимальный УОЗ определяет ЭБУ в зависимости от оборотов для более полного сгорания топливной смеси.
    Повторюсь, мои познания основаны на опыте практической работы с бошевскими прошивками. Вполне возможно, что gm делал иначе, но это было бы крайне нелогично.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так я же написал, что это следствие, а не причина. При изменении УОЗ меняются обороты ХХ только потому, что топливный заряд сгорает раньше или позже (при более позднем УОЗ, обороты ХХ увеличиваются, а при более раннем, соответственно, уменьшаются). Только УОЗ не предназначен для регулировки ХХ.
    Заявление слишком сильное. Преимущества данного способа следующие: очень быстро и очень точно, потому этот способ давно стал нормой - от ВАЗов до Порше (тоже доводилось ковырять прошивки).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вращая трамблер на нексии ты обороты ХХ не изменишь пока за пределы штатной регулировки ХХ не выйдешь, ибо мозги будут всегда подкручивать. А собственно мозг добивается точной установки оборотов ХХ как раз играя УОЗ.


    Да, все верно, только на трамблерных нексиях это надо делать в мозгах, а не вращением трамблера.
    На машинах с датчиком детонации УОЗ должен быть на грани детонации во всех режимах.
    Нет, не на всех. На хх его как раз далеко отодвигают от границы возникновения детонации, тем самым добиваясь, по возможности большего запаса регулировки мощности двигателя на ХХ. Иначе двигатель будет колбасить от простого включения фар. Далее, нахождение УОЗ на грани детонации не гарантирует максимальной мощности (точнее, не всегда и не на всех моторах). Поэтому тупое увеличение диапазона регулировок УОЗ в "мощностных" самопальных прошивках иногда приводят к обратным от ожидаемого результатам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Не хочу спорить. Я достаточно знаю КСУД.
    .........
    Ткните меня мордой в этот материал, тогда я признаю, что я не прав, только не надо меня посылать учить матчасть, как это здесь делали некоторые товарищи, а потом соглашались со мной.
    Можешь почитать, например, hlp-файлик, прилагаемый к ctpro. Можешь поэкспериментировать, увеличив начальное положение УОЗ на ХХ. Поставишь на грань детонации, расход топлива на этом режиме раза в 1,5-2 уменьшишь. Но заплатишь тем, что устаканиваться обороты ХХ будут очень долго, а при включении вентилятора движек будет глохнуть и колбасить - просто потому, что у мозгов не будет запаса для оперативной регулировки мощности на ХХ.

  6. #3296
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Поэтому тупое увеличение диапазона регулировок УОЗ в "мощностных" самопальных прошивках иногда приводят к обратным от ожидаемого результатам.
    Это зависит от формы камеры сгорания. В нашем случае чем больше УОЗ - тем лучше.

  7. #3297
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это зависит от формы камеры сгорания. В нашем случае чем больше УОЗ - тем лучше.
    В малой степени. От компрессии, октанового числа, температуры, скорости сгорания топлива, состава и количества смеси, оборотов двигателя гораздо сильнее.

  8. #3298
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Можешь поэкспериментировать, увеличив начальное положение УОЗ на ХХ. Поставишь на грань детонации, расход топлива на этом режиме раза в 1,5-2 уменьшишь. Но заплатишь тем, что устаканиваться обороты ХХ будут очень долго, а при включении вентилятора движек будет глохнуть и колбасить - просто потому, что у мозгов не будет запаса для оперативной регулировки мощности на ХХ.
    Да, всё это я делал. Как раз "козления", о чём собственно сама тема, очень сильно зависят от установки начального УОЗ.

    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что gm делал иначе, но это было бы крайне нелогично.
    Да, возможно и так, ведь датчиком положения КВ начальный УОЗ не изменишь.

  9. #3299
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    В малой степени. От компрессии, октанового числа, температуры, скорости сгорания топлива, состава и количества смеси, оборотов двигателя гораздо сильнее.
    При почих константных значениях влияет как раз форма камеры сгорания. На клиновидной УОЗ ограничивает в большинстве режимов порог детонации.
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    От компрессии, октанового числа, температуры, скорости сгорания топлива, состава и количества смеси, оборотов двигателя гораздо сильнее.
    Это как раз влияет на детанационный порог.

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да, всё это я делал. Как раз "козления", о чём собственно сама тема, очень сильно зависят от установки начального УОЗ.
    Начальный уровень УОЗ имеет смысл только на трамблере и он должен быть таким, какой он установлен с завода.
    Поясню: допустим мозги рассчитали, что в текущий момент времени УОЗ должен составлять +15 градусов. Допустим мозгам известно, что значение начального УОЗ есть +5 градусов, соответственно это значит, что для получения желаемых +15 нужно относительно сигнала трамблера открутить +10 градусов. Если мы открутили трамблер допустим в плюс на +5 градусов, соответственно этот угол добавился во всех режимах, ЭБУ будет думать, что установил +15гр. и от этого плясать, а на самом деле там +20 и мотор ведет себя не так, как этого может ожидать контроллер.
    Таким образом вращая трамблер мы можем получить одновременно в каких-то режимах улучшение, а в других - провали или детонацию. Потому править зажигание можно только в таблицах прошивки и нигде больше.
    В бестрамблерных машинах благодаря ДПКВ ЭБУ на каждой итерации вычислений точно знает текущий угол поворота коленвала, и УОЗ рассчитывает в абсолютны значениях, потому понятие "начальный УОЗ" как таковое лишено смысла.

  10. #3300
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    потому понятие "начальный УОЗ" как таковое лишено смысла.
    С ДПКВ да.
    Действительно:
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    В штатном режиме обороты ХХ регулируются РХХ (грубо) и УОЗ (точно).
    почитал:
    http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm
    Видимо иначе обороты ХХ нет возможности регулировать в двигателях с ДПКВ.
    Много споров про это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224488
    По логике УОЗ нужен только < цитата > "для правильного по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ, а не раньше или позже" и должен зависеть от тем-ры ОЖ, оборотов и нагрузки. Так что AKWoland, sorry
    Последний раз редактировалось Slaveni; 11.04.2014 в 21:06.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •