до 100,000 не дергалась и чек не грорел а теперь и то и то
до 100,000 не дергалась и чек не грорел а теперь и то и то
А посмотреть почему чек загорелся?
shar64 про топливную пленку,время испарений и вообще бензо корректировки. Писал уже не раз: езжу на газу 2 поколения, т.е это отдельная система топливоподачи никак не связанная со штатной. Дергает шо писец!!!!)))) Временами почти не заметно, временами сильно.Все расходники возможные: свечи, провода,фильтра, в нормальном состоянии. Мои вывод: дерги либо по зажиганию, либо по РХХ. (ни диагностики ,ни БК нет к сожалению, посмотреть). Еще есть подвисание оборотов при сбросе газа,где то на 1200 зависают, потом долго держатся и на холостые. Пробовал на стоячей машине!!! сдергивать разьем с РХХ и погазовать. Четко опускаются до холостых. Ставлю разьем на место ,долго и медленно скидывает с задержкой. (не ездил так , только на месте пробывал).
И все енто на газу))))))
Кстати на бензине все тоже самое.
По эбу попробую Юре в личку спрошу.
Последний раз редактировалось serkol; 15.07.2013 в 10:57.
Дерганий нет и тогда, когда сам ЭБУ возобновляет подачу топлива, а только тогда, когда на педаль газа нажимаешь. А почему так? Разные процедуры перехода в другой режим?
привет, всем! кто может рассказать, как проверить напряжение на проводах к лямдам? с моей машиной творится что-то непонятное, вторая лямда "висит"неподвижно на графике машина при этом дергается, когда, я что-то пошевелил под днищем, и машина перестала дергаться, примчавшись на диагностику, я увидел, на графике нормальную работу второй лямбды, через день машина опять начала дергаться, и график опять "повис". вдобавок ко всему из-за прошивки от картюнера диагност не может некоторые параметры поправить.
я понял что надо мне отключить 2-ой лямда зонд програмно!
а вот кто это сделать может и где пока незнаю!
можно ещё проставку поставить под него чтобы сигнал давал правильный!!!!
sergei650, У тебя вроде что первая, что вторая лямбда зонд одинаковый. Сними с первого данные опорного напряжения(на выкл двигателе), подогрева и мерь на второй должно быть такой же, а вообще провести ревизию разъема нужно.
dyukish, Отключают вторую перепрошивкой мозгов автомобиля(ЧИП, ЧИП-Тюненг), вариантов прошивки довольно таки много(есть из чего выбрать). И отключат ее только программно, то есть ЭБУ видеть сигналы с нее будет, но не будет принимать в расчет.
http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuning/
З.Ы. На право первой инстанции не претендую, если не прав поправьте.