Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 398 из 412 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 4113
  1. #3971
    NEKLIA
    Старожил
    serepay, измерь давление бензина в рампе и проверь регулятор давления топлива.
    Был похожие симптомы, на горячею залипал регулятор в открытом положении и бенза не хватала.
    Попался чисто случайно когда измерял на теплом двигателе все было ок, покатался немного(1-1,5 час) заехал на первое попавшее СТО замерить, сняли с рампы шланг а там давления почти нет.


  2. #3972
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    serepay, измерь давление бензина в рампе и проверь регулятор давления топлива.
    Был похожие симптомы, на горячею залипал регулятор в открытом положении и бенза не хватала.
    Попался чисто случайно когда измерял на теплом двигателе все было ок, покатался немного(1-1,5 час) заехал на первое попавшее СТО замерить, сняли с рампы шланг а там давления почти нет.
    спасибо за совет регулятор смотреть буду. На счет бензонасоса: купил бензонасос вот такой бензонасос weber fp 453-453.
    Поставил. Провал на первой скорости вроде пропал, НО общая динамика чуть ли не хуже и, кажется, ЕЩЕ возрос расход !!!!! Родной стоял KAFUS. Вот думаю, может ли этого насоса не хватать для машины ? В следствии чего форсунки льют ?

  3. #3973
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    Вот думаю, может ли этого насоса не хватать для машины ? В следствии чего форсунки льют ?
    Как раз наоборот. Насос даёт бОльшее давление, чем старый. Ищите проблему в форсунках или РДТ. Форсунки льют больше положенного или из-за них самих, или из-за большого давления в рампе (должно быть 2.85-3.25 в зависимости от разряжения в впускном коллекторе) по причине неисправности РДТ, или из-за большей, чем необходимо длительности импульса напряжения для открытия форсунок. В этом случае может виноват ДТОЖ.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 21.09.2017 в 22:41.

  4. #3974
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот. Насос даёт бОльшее давление, чем старый. Ищите проблему в форсунках или РДТ. Форсунки льют больше положенного или из-за них самих, или из-за большого давления в рампе (должно быть 2.85-3.25 в зависимости от разряжения в впускном коллекторе) по причине неисправности РДТ, или из-за большей, чем необходимо длительности импульса напряжения для открытия форсунок. В этом случае может виноват ДТОЖ.
    форсунки чистил недавно, каждую по отдельности. Сопротивление в норме. 60 л/час достаточно для нексии ? такая способность насоса, хотя написано что 60л/мин.Но это же бред. ДТОЖ я так понимаю это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который находится под модулем зажигания ?

  5. #3975
    NEKLIA
    Старожил
    serepay, хватает, не хватает насоса будет видно только после замера давления в рампе.
    Посмотри для диагностике ЭБУ elm327, давление бензина он, конечно, не покажет, но что видит ЭБУ будет видно.
    https://rutube.ru/video/2693689c512ef9c18321835075a7869e/

    https://www.drive2.ru/l/454392422705661190/


    З,Ы. weber fp 453-453 хватило на пол года, начал сдыхать на трассе(может быть был в этом виноват регулятор давления), было пол бака бензина, хорошо доехал Купил обратно KAFUS.

  6. #3976
    evil_laugh
    Старожил
    У меня стоит ГБО первого поколения, вакуумное, самое первое. Когда оно работает, то на него не влияют никакие датчики, ЭБУ управляет только зажиганием и холостым ходом. Машина точно так же дергается, как описано в начале темы.

    Стоит бортеомпьютер, он показывает, что в момент нажатия на газ подскакивает параметр "регулировка РДВ", то есть холостого хода. На холостых параметр равен 19-22, на ходу может и 60-80 показать.

  7. #3977
    NEKLIA
    Старожил
    evil_laugh, на A15SMS у всех так при нажатии на газ растет и шаг РХХ. Есть мнение, что виновато железо, но также по информации с форума при переходе на Январь(замена ЭБУ) рывки/пинки/клевки проходят.

  8. #3978
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    ДТОЖ я так понимаю это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, который находится под модулем зажигания ?
    Да.
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    60 л/час достаточно для нексии ? такая способность насоса,
    Производительность насоса надо проверять по давлению перекачиваемого топлива. Вообще
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    форсунки чистил недавно,
    - это не показатель должной работы форсунок. В общем, только воду льём. Надо начинать с измерения давления топлива в рампе, а все остальные догадки потом.

  9. #3979
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да.
    Производительность насоса надо проверять по давлению перекачиваемого топлива. Вообще
    - это не показатель должной работы форсунок. В общем, только воду льём. Надо начинать с измерения давления топлива в рампе, а все остальные догадки потом.
    подскажи теперь правильный алгоритм измерения давления !? У нас соседи сервисмены долбоёбы !!!! Может самому проще собрать конструкцию ? Только из чего ?

  10. #3980
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    Только из чего ?
    Из манометра

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •