Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 340 из 412 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 4113
  1. #3391
    Максим02
    Участник
    А может быть такое: мозги ведь перестраиваются под стиль вождения водителя, т.е. у меня на третьей, когда я еду в стиле а-ля "черепаха", тахометр показывает 2 000 - 2 200 число оборотов при скорости 60 км/ч... А если на гашетку придавить, уже за 3 000 зашкаливает. При прогреве мне кажется, ЭБУ настроена автоматически на режим эконом, поэтому и авто не козликает... Стоит только пару раз надавить на педальку, уже на первой невозможно ехать, то и дело дергается, рвется вперед как бешенная


  2. #3392
    Alexey_I_CH
    Участник
    Я всё же склоняюсь к датчикам или катушке. При чём же тут мозги если их переставляли с другой машины и результата ноль. У меня первые два года ехала ровно, без рывков и пинков. Такие пинки были только когда я включал кондей, но там было и тупление. Сейчас с кондеем тупит намного меньше, но постоянно дергается.

  3. #3393
    Максим02
    Участник
    Так все мозги перестраиваются под стиль... не знаю, мне кажется дело в самой передаче

  4. #3394
    Alexey_I_CH
    Участник
    А при чём тут 3 передача, если вообще на всех дергается, даже на задней.

  5. #3395
    AKWoland
    Старожил
    Что мозги подстраиваются под стиль слухи несколько преувеличены.
    Просто дело в том, что у многих датчиков изначально есть некоторые допуски, плюс мотор со временем изнашивается, его параметры несколько уплывают, вот под это мозги и подстраиваются. А например валишь ты или пенсионеришь мозгам по сути пофиг. То, что подстраивается по лямбде, скорректируется довольно быстро если изменится режим езды. А на переходные режимы это все вообще мало влияет на сколько мне известно. Хоть кто-нибудь пытался логи накатать?

  6. #3396
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH Посмотреть сообщение
    Ну почему с утра всё нормально ничего не дергается, а как прогреется так начинается? Возможно какой то датчик при нагреве перестаёт правильно работать или же вообще перестает работать!?
    пока двиг не прогрелся в него льется больше топлива.. точно также как после сбрасывания эбу.
    а когда прогревается топливо подается меньше, обороты ХХ становятся ниже. и возникают козлы.

  7. #3397
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH Посмотреть сообщение
    Ну почему с утра всё нормально ничего не дергается, а как прогреется так начинается? Возможно какой то датчик при нагреве перестаёт правильно работать или же вообще перестает работать!?
    Купил китайский ODB 2 сканер, скачал приложение на планшет, езжу уже с ним не вынимая из разъёма два месяца. Так, вот: однажды, не прогрев авто, сел и поехал.... Не дрыгается почти, думал показалось, я опять бросаю педаль газа- плавное торможение, добавляю газа- плавный разгон. Срочно подключаю планшет, и вижу, "мертвая" обычно вторая лямбда работает, это говорит о том, что смесь выходит за рамки экологичности и нуждается в корректировке. В умной книжке написано; состав топливной смеси определяется по ДПДЗ, температуре охл. жидкости и скорости автомобиля. Отсюда, я сделал вывод, что всвязи с низкой температурой ОЖ, ЭБУ подмешивает топлива больше чем обычно и машина едет плавнее. Ещё пример: однажды, заметил, что если на скорости 30кмч. на третьей передаче, нажать на педаль газа больше чем требуется, как бы взахлеб, а, потом через секунду отпустить, не будет резкого клевка носом и пинка под зад при последующем нажатии на газ, а если, подключить при этом сканер, видно, что опять работает вторая лямбда, корректируя смесь. Кстати, у товарища на недерганой нексии упал расход и машина задергалась почти как у меня. Пытаюсь выяснить почему. У него по городу сейчас около 10л. на сотню против моих 8.7.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    пока двиг не прогрелся в него льется больше топлива.. точно также как после сбрасывания эбу.
    а когда прогревается топливо подается меньше, обороты ХХ становятся ниже. и возникают козлы.
    сто пудов!!!!!

  8. #3398
    IlyaD43
    Старожил
    мне вот интересно что будет если обе лямбды отключить)) Надо поэксперементировать

  9. #3399
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно что будет если обе лямбды отключить)) Надо поэксперементировать
    Старые нексии ездят же как-то без лямбды и ничего плохого с ними не происходит

  10. #3400
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Старые нексии ездят же как-то без лямбды и ничего плохого с ними не происходит
    дак у них и эбу знать не знает что такое лямбда

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •