Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 375 из 412 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,750 из 4113
  1. #3741
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    не многие такое захотят...
    Вот поэтому и существуют настройщики: ты ему платишь за готовый результат, обозначаешь свои требования, он сам за эти деньги подбирает софт и калибрует его, клиенту отдают готовую машину. К слову подобный тюнинг популярен среди японческих машин, когда у них дохнет ЭБУ: замена стоит как старенькая Нексия, а ждать порой приходится не одну неделю, пока из самой Японии или с Дальнего Востока притащат. Вот и выходит решение на Январе значительно более дешевым.


  2. #3742
    Vadim 77
    Старожил
    AKWoland, получается "единичный" товар - мало пригодынй к замене. еслиб они бы в "ширпотреб" бы выставили.
    Для этого сойдет:
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    когда у них дохнет ЭБУ: замена стоит как старенькая Нексия
    А нексия тем и хороша что для нее запчасти массовые и не дорогие - по этому и прошивка для нее нужна "усрдненная" а не на конкретный образец.

  3. #3743
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    AKWoland, получается "единичный" товар - мало пригодынй к замене.
    Ну почему же) Если сдохнет ЭБУ, то можно купить новый и в него ту же самую уже откалиброванную прошивку залить и радоваться жизни. Ремонтопригодность практически не хуже, чем у стока. Зато прошивка откалибрована четко под конкретный мотор, он едет веселее стока, а кушает меньше.

  4. #3744
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    если б они нашли 100 % решение проблемы без замены двигателя, контроллеров и т.д., а скажем путем перепрограммирования двигателя за 5000 рублей - клиенты у них были бы постоянно....
    А так ездил недавно за рулем Етти 1.8 - то же не совсем плавный ход (трогание - слабое ускорение - интенсивный разгон) - чувствуется на переходе.
    Это робот дохнет! )

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На самом деле решение есть: менять родной контроллер на Январь, шить какую-нибудь тюнинговую прошивку и в онлайне ее калибровать под свой мотор. По своему опыту могу сказать, что с Январем даже на неоткалиброванной j5ls машина на ходу гораздо более приятнее становится. Вот только пара нерешенных вопросов у меня с ним осталось, потому пока пришлось вернуться к стоку.
    Можем дружно поглядеть цену блока января 5,1-41 и новой проводки к нему.
    Работа по перестановке будет стоит от 3 тысяч.
    И офигеть слегка.
    Последний раз редактировалось Swazzi; 23.04.2015 в 09:18.

  5. #3745
    novoross
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Половина опрошенных мной владельцев н150 даже не в курсе, что он есть) Многие пересели со старых ведер, потому на фоне контраста этот недостаток для многих меркнет.
    Поначалу меркнет..я пересел не то чтобы с ведра,но искал причины и в том ,что после автомата к палке непривычен,и пятое и десятое,пока на тему не наткнулся.и все сразу стало ясно. Так же,думаю,у очень многих.

  6. #3746
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Это робот дохнет! )
    Т.е. "старт с задержкой" и подергивание на Ети это не неисправность эл.педали а именно коробка? Во попали люди.... машина на которой ездил была именно с роботом (Ети 1.8 TSI, полный привод) ... Гарантия на авто тот закончилась в конце 14 года.... Авто сейчас правда стоит на продаже.

  7. #3747
    mish-ka
    Старожил
    Это особенности работы не модернизированной DSG... рывки, дерготня в пробках, не корректное подпихивание передач и другие прелести. Слабое место не сама коробка а сцепление.

  8. #3748
    Valerii
    Участник
    Есть на сайте человек с ником r898ny, у него была Нексия со старым 8-ми клапанным мотором и с кондиционером. Он на нее ставил Январь 7.2 от Калины и прошивка была калиновская с небольшими корректировками. Расход от такой переделки уменьшился, плавность хода улучшилась.

  9. #3749
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Можем дружно поглядеть цену блока января 5,1-41 и новой проводки к нему.
    Работа по перестановке будет стоит от 3 тысяч.
    И офигеть слегка.
    Просто надо немного поднапрячься и немного поискать. Я за 2000р б/у блок нашел и проводку к нему за 500р в нагрузку отдали, ее я перекроил под Нексию (где-то удлинил, где-то укоротил). Для шестнаря кроме этого понадобится скорее всего только шкив с зубьями и ДПКВ, т.к. с родным январь вроде как не работает.
    В общем для более-менее свежей машины еще можно заморочиться.

  10. #3750
    ХАВКА
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Просто надо немного поднапрячься и немного поискать. Я за 2000р б/у блок нашел и проводку к нему за 500р в нагрузку отдали, ее я перекроил под Нексию (где-то удлинил, где-то укоротил). Для шестнаря кроме этого понадобится скорее всего только шкив с зубьями и ДПКВ, т.к. с родным январь вроде как не работает.
    В общем для более-менее свежей машины еще можно заморочиться.
    для 8кл. есть смысл ставить Январь?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •