что неужели решили проблему???
что-то не пойму какую трубку приглушить то надо? вот фото 1.6 F16D3 движка. дад сверху клапанной крышки.![]()
у меня, так же. У него, переходная модель, по-другому немного. Илья предлагает сузить трубку, которая идёт от коллектора к ДАДу.
- - - Добавлено - - -
Илья, при всем уважении, я не согласен. ДАД является одним из важнейших датчиков, который должен максимально быстро реагировать на изменение давления в коллекторе, (нажал на газ, пошёл воздух, ДАД дал сигнал мозгу, чтобы тот добавил бенза в смесь.) а, уменьшение проходного сечения трубки, замедляет ДАД.
прошу меня простить, если не прав.
Не даёт покоя замедленная работа лямбды. Замена на другую не даёт результата.
в нашем случае дад слишком быстро и резко реагирует на разряжение. Сужение трубки буквально на доли секунды позволяет датчику запоздать с показаниями... этого в моем случае оказалось достаточно чтобы убрать ярко выраженный пендаль.
попробуйте. ничего кардинально не меняется.. все вернуть дело 5-ти минут.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 20.03.2014 в 15:21.
хм.. сегодня в машину уже не пойду завтра сфоткаю... знаю что русский )))