все умные.а причину дёргания на моторе 1,6 никто не нашёл.
все умные.а причину дёргания на моторе 1,6 никто не нашёл.
Попробовал вчера покрутить болтик аккуратненько. Во-первых, само собой, пропала вибрация на ХХ, которая доставала меня с осени (ну это понятно, обороты чутка выросли). Во-вторых, разгон и торможение двигателем стали как будто бы мягче, в то же время динамика не пострадала. По расходу пока что писать нечего, т.к. мало проездил еще. Вопрос к знатокам: какие могут быть последствия от данной процедуры?
ИМХО по теме: болтик этот - хлипкий "костыль" в проблеме и не решит ее до конца. Все больше склоняюсь к мнению, что ковырять надо именно прошивку. Думается мне, что причина всех проблем, как и в организме человека - в мозгах.
Последний раз редактировалось Dann; 09.04.2014 в 09:48.
Возможно, как раз-таки из-за больших допусков значений в самой прошивке. Живой пример: зимой на стоянке сел в машину, запустил - обороты на уровне 800. Включил печку и ближний свет фар - даже стрелка оборотов просела примерно до 750, машина задрожала - а мозгам пофиг, у них эти обороты в пределах нормы, и команду компенсировать потерю оборотов мозги не дают. Евро-4 такой евро-4...
Пробовал крутить и болт на педали газа и винт на дросселе, мозги опускают обороты до 780 и вибрация с педалями возвращаются. Переставил мозги с другой машины без вибрации и пендалей, разницы ноль, и у меня и у него. Прошивки разные пробовал, опять без результата.
Я болтик у педали только крутил - обороты приподнялись, тросик газа немного натянулся, сейчас 850-900 держит. Винт на дросселе не трогал со времен чистки узла. А по прошивкам - тут надо мастера с картами прошивки, программами для редактирования карт и немало времени: поправил параметр - попробовал проехаться - снова поправил при надобности, и так со всеми нужными параметрами. Те прошивки, что заливают, улучшают общие параметры, но не заточены под конкретные двигатели конкретных авто. Ну и само собой, движок перед прошивкой надо проверить, чтобы работал исправно.
Я все-таки хочу найти время и деньги, и попробовать увеличить в прошивке отсечку подачи топлива хотя бы до 1500 оборотов (как тут писали) и посмотреть, что из этого выйдет.
Последний раз редактировалось Dann; 09.04.2014 в 12:44.
такс.. возвращаемся к моей теории о пендалях и козлениях которую я озвучивал 2 года назад...
Немогут два принципиально разных двигателя глючить одинаково..
Мозги и прошивка в эбу у нас разная. Наборы датчиков одинаковые.
Раз замена мозгов не дала результата значит проблема конкретно в датчиках.
Так как все датчики подряд тут уже меняли и толку небыло методом исключения остается модуль зажигания... Что нам с ним можно сделать ? Может он косячит?
Можешь попробовать переставить модуль с машины твоего друга ?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 09.04.2014 в 22:40.
1. Как мерить...
2. Город не показатель, они бывают разные, и дорожки в них разные. На трассе же твоя обманка особо не скажется - педалька газа практически все время нажата. Но все же, для близира: у меня, если больше 120 не ходить, то в 6 укладывается легко. Кондея нет.
- - - Добавлено - - -
Последствия уже озвучены: увеличение расхода, загорание чека и переход на аварийный режим (еще больший расход и неправильный состав смеси). Остальное мелочи.
Вопрос - зачем? Борьба с вибрацией на ХХ? Так если трясет, то ищи почему. Причин масса: зажигание, неточное совмещение меток при установке ремня ГРМ, с клапаночком или гидрокомпенсатором проблемы и т.д.
Но вообще, в поднятии оборотов ХХ есть положительные стороны, но только нужно делать это изменением оборотов ХХ в прошивке, а не натягивая тросик.
никто никого не заставляет,а поведение машины просто класс!
Тогда такой вопрос: насколько примерно может вырасти расход с оборотами, немного поднятыми болтиком? Чек, тьфу-тьфу, пока не загорался.