Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 94 из 412 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 4113
  1. #931
    rsbvodila
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    херня это всё япробовал даже простой датчик без проточки можно на пару соток крутнуть да эфект будет не сомненно проверино но всё равно чтото тормазит двс я думаю это ЕГР **** пробовал его закрыть при нагрузках малых в кате слышны хлопки :-[ хочу январь или бош вазовский воткнуть там точно эффект будет ;D


  2. #932
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rsbvodila
    моё мнение не работают американский компъютер или корейский он с российскими датчиками :o
    мне тоже мастера говорили что датчики за 300р не работают на нексии...........у меня есть 3шт 2 CTS(или CSN не помню)-оригинал и 1 бесконтактный (хохлятский)...так вот картина одинаковая у всех......

  3. #933
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Buran
    Просто тут где то один чел писал что протачивал ушки на ДПДЗ и как можно ближе сдвигал датчик как можно ближе приблизить к нулю, ну и типа почувствовал что стало зашибись, потом вроде кому то еще сделал и тот тоже от счастья кончил хД
    У меня тоже проточенные уши на двух ДПДЗ. Не припоминаю такого веселья, которое Вы описываете, зато по протоколу обмена порог чека найден, и это 5% открытия, после которого ЭБУ считает уровень сигнала низким. Глобально ничего не меняется, кроме изменения временнОй реакции на нажатие педали газа, проблема не уходит.

  4. #934
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Еще одно подтверждение того, что это проблема идет из ЭБУ. имхо.
    Никакого толку от масс, датчиков итп не будет.

  5. #935
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    Еще одно подтверждение того, что это проблема идет из ЭБУ. имхо.
    Никакого толку от масс, датчиков итп не будет.
    Утверждение не совсем верно потому, что Вы пытаетесь видеть/искать один корень проблемы, а их - несколько.
    Толк от увеличения пятна контакта - есть. От разводки масс (переборки жгута) - есть. Вот бы найти где-нибудь гарантированно корейский, или сходный ДПДЗ, т.к. и у него скачок в начале хода тоже есть.
    Равно, как есть и косяк прошивки, безусловно.

  6. #936
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я не спорю. Я лишь хотел сказать, что проблема на 80% из-за электроники, на мой взгляд. Просто не так выразился.

  7. #937
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    а вот я бы сказал что проблема не в проводке и датчике.....а мозгах и прошивке.....тк бывают ситуации причем в любую погоду сырость.....когда все рабоатет отлично.............Естьт ощущение что есть какой то механизм обучения.......который после длительного простоя сбрасывается чтоли....у меня с утра машина тупит...и неадекватно реагирует на газ.........потом после нескольких включений\выкл зажигания простоев каким-то чудом нормализуется............а потом опять 25......Причем ключевой момент здесь выкл\включение зажигания!!!! такое ощущение что мозги начинают отсчитывать криво открытие заслонки........

  8. #938
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    отом после нескольких включений\выкл зажигания простоев каким-то чудом нормализуется............а потом опять 25......Причем ключевой момент здесь выкл\включение зажигания!!!! такое ощущение что мозги начинают отсчитывать криво открытие заслонки........
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...960#msg1694960

  9. #939
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    после того как сделал отдельный жгут на Дд, поставил размыкатель на пред. 10 и рядом клавишу октан коректора и определеный алгоритм очередности переключения.,.двигатель выводит из тупизма за 10 мин.,. И это реже стало происзодить как не странно.
    короче танцы с бубном и крики шамана...

  10. #940
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В общем у меня явные глюки с переключением режимов ЭБУ прогрев\прогретый двигатель. Поясню утром еду не грея машину машина едет без дерганий ровно......как только начинает прогреваться нкачинаются дерготня и перелив явный топлива.....плюс хуже едет....Апогея достигает в пробке когда включается вентиль.......Попробую сегодня снять разъем с датчика температуры (который дает инфу мозгам на 16В стоит под приемным коллектором). Пускай лучше с чеком по таблицам поездию....

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •