по-моему он 1 из 3 проводков которые висят на телеке (16 клоповый двиг!!!)Сообщение от phil
по-моему он 1 из 3 проводков которые висят на телеке (16 клоповый двиг!!!)Сообщение от phil
Если рассуждать логически, то ЭБУ для получения информации с датчиков нужна идеальная масса, т.к. большинство датчиков с изменяющимся значением будут давать неверные показания. С двигателя брать вернее.
Кстати, мы влезли в чужую тему - да и питание на ЭБУ, и управление системами по схеме на MR-140 несколько другое
масса ему нужна постоянная...тк сигнал с датчика сравнивается с ней....отсюда вытекает уровень сигнала......Сообщение от phil
Насчет массы на двигателе наврядли..тк я там зачищал в прошлом году....
Снял сиденье , посмотрел эту массу, опять закреплено на краску =( провод, довольно толстый, сама клемма, уж больно мелкая ключ на 6 , уходит в основную косу, дальше идёт по всем длине порогов , куда дальше не понятно, теряется, видимо как сказал Detonator, в бензонасос,но опять же, если скинуть массу эту, бензонасос качает.......... Выше сказано, что нашли массу на светопреборы, спрашивается, что может быть ещё сзади?там отвечать больше не за что........ Позвонил одному человеку, который больше 30 лет электрик, он сказал, что школьник должен знать, что массу не сажают на краску, если это краска не имеет во основе металл!!!!! и ещё сказал, ЧТО ОСНОВНАЯ МАССА идёт от кузова авто, в нашем случае,это экран у АКБ. сказал, кто посадил тебе так массу, бери автомат и расстреливай, ну что все в Узбекистан поедем?
Твой электрик с 30 летним стажем наверно не знает что кузов сначала красят ,а потом ставят на него все остальное. Краска тут вовсе не причем . Ток с провода идет на болт , с него на гайку которая приварена к кузову. Покажите хоть одну машину где под массой нет краски?Сообщение от opel0817
Откуда в замке зажигания масса?Сообщение от Ilya43
приезжай родной я тебе 3 машины покажуСообщение от Макс 68 RUS
Про массу датчиков: главное чтобы она не "плавала" за силовой массой, а была нормальным сигнальным нулевым потенциалом. В контроллер MR140 минусы все сидят на аллюминиевом корпусе-радиаторе, и главное чтобы сигнальные массы имели относительно корпуса контроллера нулевое падение, т .е. при включении мощных потребителей на этой точке ноль, за счёт потерь на проводах и разъёмах не менялся. Поэтому массы датчиков должны быть изолированы относительно железа движка, сидящего на одном проводе со стартером и вентиляторами. Я на чипсофте.ру ещё в 2008 фотки потрохов MR140 выкладывал в теме по Ланосам и борьбе с зависаниями оборотов.
Прошивка практически меняет поведение мотора , а именно МОД14 от АДАКТ, этот самый ПХХ и исправлен, в дополнение к изменениям от программистов GM внесённым в ХАDN превратившее его в XAPH, который избавил владельцев, и особенно диагностов на дилерских СТО от зависаний и подергушек на большинстве машин. И какая разница для электрического тока через шпильку он потечёт или через гайку на теле кузова- главное, чтобы контакт был нормальный, зубастые шайбы этому в помощь.
которых никуя нету!!!!! или забыли!!!Сообщение от denkisan
А я не говорил что они должны ставиться, я сказал именно в помощь! На Матизах тоже в диодном мосту такими шайбами контакт лечится, есть болячка -лечим! нет- не чеши где не чешется!
Сегодня почистил масу возле АКБ,проехал
и понял что особо ничего не изменилось,обороты падают медленно и рывки мелкие при разгоне так-же остались..печально...