Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 10 из 412 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 4113
  1. #91
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Свечи я менял......сразу же потом вернулся на родные НЖК....никакого эффекта тока хуже. Бензин отметайте сразу!!! Не в нем...дело!


  2. #92
    morlab
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Так... по техническим причинам отсутствовал, вижу много чего написали. Мои мысли и наблюдения за последние дни
    - насчет зажигания мысль оказывается неплохая - заметил, что не всегда сразу после нажатия на газ есть скачок - иногда и провал есть, что вполне может быть вызвано некорректной работой зажигания
    - пробовал специально заливал самые разные сорта топлива с разных АЗС (кроме 80) - эффекта реального почти нет
    - написал на сайт УзДэу про проблему, ответ - как и ранее писали - это специфическая особенность сего ДВС, учитесь работать типа газом и сцеплением... супер... да и почитав ветку что пишут другие понял - в сей службе контактов сайта сидят люди которые тупо выражают 3 мысли - а) это нельзя, б) езжайте к официалам, в) сами виноваты. Короче тупо - отписки
    - заметил, что если в тех же режимах (когда ДВС дергается) ехать на второй передаче а не на первой - рывки меньше, оно и понятно - больше нагрузка. А отсюда мысль - а кто пробовал менять датчик ДАД на старый? Может при первоначальном малом открытии ДЗ этот новый ДАД резко меняет показания, связанные с разрежением и мозги неверно сие понимают? Ведь ДАДы на новых машинах и на старых - разные....
    - обязательно поинтересуюсь насчет прошивки, которая (как по ссылке, ранее указанной) как раз и устраняет сию проблему - надо позвонить, узнать в чем особенность и чипуют ли ей машины в Москве
    - отключение датчиков (на колесе или каких других) - считаю неправильным путем решения проблемы, если идти по этому пути - то проще карбюратор поставить... к тому же машина дергается всюду и везде - по фигу какая дорога под колесами - ровная или нет
    - еще мелькнула мысль про зажигание - сразу вопрос - а модуль зажигания как работает? Искрит 2-мя искрами или все 4 сразу дает? К примеру на ВАЗах с 8-ми клапанным нефазированным впрыском (как раз по сути аналог) искрит 2 свечи сразу - одна в нужном цилиндре, другая - паразитная. Вот и мысль - а не может ли так влиять паразитная искра?
    - кстати на холодном движке сии дергания еще сильнее, ну это неудивительно. А замена свечей на другие ничего не дает?

    В общем вопросов пока больше чем ответов...
    Вообщем то у меня тоже давно сложилось впечатление,что вся эта байда с зажиганием связана.Помоему эта дерготня от хаотичных пропусков воспламинения из за хиловатой искры,хотя на прозвон МЗ вроде целый.Я на свечах выставил зазор 0,65-0,7 и боле -менее езжу.Но стоит выставить 0,8 или 1мм и это ваще пипец а не езда.На ланосовском форуме кстати частенько про косячные модули темы проскакивают,естественно про A15SMS.
    Я пробывал с приятельской машины ДАД подкидывать ,но вроде ничего не изменилось.А катушку он хад не даёт-наверно боится,что в ней что нибудь сгорит и у него тоже подергушки начнутся))

  3. #93
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Да модуль зажигания....очень может быть..на лачах он другой к примеру если брать 16В. По опыту ВАЗ-а с ним постоянно много проблем было!

  4. #94
    vlad45ru
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    Да модуль зажигания....очень может быть..на лачах он другой к примеру если брать 16В. По опыту ВАЗ-а с ним постоянно много проблем было!
    по книге модуль зажигания у нас от а15мф только крепление другое.

    а у тебя f16mf там другой модуль.

  5. #95
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    сам модуль вряд ли... ведь по сути модуль - доработанная катушка зажигания. Просто может быть что в модуль приходит сигнал на искру от мозгов немного не тогда, когда надо, т.е. мозги в те самые злосчастные моменты неправильно "выставляют" УОЗ как по оборотам так и по нагрузке - и это ведет к искре не в то время - а это может быть причина глюка. А насчет уменьшения искрового зазора - это идея, надо попробовать...

  6. #96
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    Да модуль зажигания....очень может быть..на лачах он другой к примеру если брать 16В. По опыту ВАЗ-а с ним постоянно много проблем было!
    Это какие ещё проблемы могут быть с модулем зажигания? Это простейший трансформатор , который может работать или совсем не работать , другого не дано.

    И ещё по опыту ВАЗ-а , назови какие проблемы с ним могут быть вообще?

  7. #97
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM

    2. Заэкранировать ДПКВ.
    3. Попробывать снять "улитку" и добраться до заслонок
    2 От чего его экранировать это тот же датчик холла и все электромагнитные , магнитные и прочие поля ему абсолютно до п....
    3 Сначала попытайся разобраться зачем они нужны , да и не только улитки и заслонки.

  8. #98
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Это какие ещё проблемы могут быть с модулем зажигания? Это простейший трансформатор , который может работать или совсем не работать , другого не дано.

    И ещё по опыту ВАЗ-а , назови какие проблемы с ним могут быть вообще?
    Я могу назвать проблему с модулем на Вазе он может запросто при неисправности отключить два цилиндра и это касается и Нив инжекторных не раз с такой фигнёй сталкивался..

  9. #99
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Djek318
    Я могу назвать проблему с модулем на Вазе он может запросто при неисправности отключить два цилиндра и это касается и Нив инжекторных не раз с такой фигнёй сталкивался..
    О чем я и говорил , можер работать или не работать. Только с дерганьем это никак не связано.

  10. #100
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    О чем я и говорил , можер работать или не работать. Только с дерганьем это никак не связано.
    Ну здесь спорить не буду ,дёрганья от этого конечно не будет....

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •