Like Tree5сказали спасибо

Первый букет неисправностей на Нексии

Страница 75 из 154 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1533
  1. #741
    NEXXXIUM
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Лёхa
    ты по своей машине все меряешь? моей гапример 3 года и все нормально
    нет, видел три машины разных цветов 10 года с такими же пападосами...


  2. #742
    NEXXXIUM
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    даж если есть небольшой зазор, то поверьте. на надежность авто никак не влияет.. я уж давно перестал обращать внимание на некоторую небрежную сборку салона.. сделать все просто но нету времени и возможности и желания.. машинка ни разу не подводила за 3 года почти и 71 тыс км.. я ДОВОЛЕН.. ничего лучше новым я бы не купил в 2008 г за 319 тыс в такой комплектации (GLE с кондеем двиг 1.6 л). имхо
    PS и каждый день с удовольствием сажусь в любимую машинку и еду.. и даж мысли то не возникает что подведет.. вот так как то
    понятно, что авто дешевое и относительно надежное...и в салоне видел зазоры и т.д., искать "прямую" ксю не было ни времени ни физической возможности...тем более, так ни кузов, так другое вылезло...в 2011 такая комплектация стоит уже дороже на 50 т.р....а когда покупаешь ам за налик экономишь каждую тыщу...вообщем скажу, что узбекский кадет, это уже далеко не кадетт и стоить, должен на 100 штук дешевле с учетом дешевого пластика и дерьмового металла...вся надежда на румынский движок и проверенную опелевскую подвеску, хотя ощущение, что резина в сайлентблоках тоже дерьмо, после 8000 км кузов, подвеска ну очень "помягчали" аж противно, при редких пробуксовках колеса немного вибрируют как будто авто уже лет 20 ть, в средних стойках что-то скрипит на кочках, вообщем качество упало ниже плинтуса, все при покупке не проверишь...одно радует, что машина хорошо заводится бодренько едет и кушает немного

  3. #743
    Stleon
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.

  4. #744
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Stleon
    На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
    А в Оке или Мерине от чено зависит?

  5. #745
    NEXXXIUM
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    [quote=Stleon ]
    На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
    [/quo
    Цитата Сообщение от Stleon
    На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
    нашего класса...голь на выдумки сильна? какой толщины не была бы прокладка между рулем и сиденьем, в мозговом аспекте, сравнивать приору логан и нексию не серьезно.

  6. #746
    Awax
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Моей 1,5 года, пробег около 28 т.
    1. С момента покупки не исправен электрокорректор правой фары, нет в наличае, так и езжу. Перекос стекла водительской двери, при покупке. Смазал селиконом, больше не повторялось. Заедал замок открытия капота, промазал. Капот перекошен, разные зазоры над фарами (возможно виноват концевик сигналки. Покраска ужастная, как писалось не раз, мусор под лаком, чуть ли не мухи. Царапины на метале не зашпаклеваны, закрашены так. Краска обычно скалывается сразу до металла, не увидел сразу - зацвело... Двери навешены не ровно. Передачи включаются хорошо кроме задней. Все говорит о сборке народного авто. Торпеда скрипит (но конечно не так как на ладах). Бардачек кривой. Замки зимой замерзают, правда кроме смазки никаких действий с ними не предпринимал.
    2. На 2 т. чек и подвисание оборотов двигателя - обучение ЭБУ (датчик положения коленвала), 15 минут и 250 руб.
    3. На 3 т. грохот из под пуза на низких оборотах, после прохождения снежно-леденых заносов. Отогнул край защиты и тишина как и прежде.
    4. На 5 т. пробега отломилась пластмаска на тяге открывания двери с ручки. Подвязал на провод.
    5. На 8 т. провалы на 1 и 2 скорости. После замены фильтров на 10 т. все прошло.
    6. На 20 т. стали через раз срабатывать концевики на дверях. Почистил, промазал, летом пока не беспокоят.
    7. После 24 т. двигатель стал работать более шумно, на холодную заметна детонация. Правда это на прямую связано с залитым бензином, ну и конечно маслом. Стараюсь по возможности заправляться на Лукойле 92 экто или 95 евро. Средний расход 8,2 л. на 100 км., если верить бортовому компу (специально его не настраивал и не колибровал), но реально кажется расход меньше.
    Вообще автомобилем доволен. Если рассматривать этот автомобиль как средство передвижения с наименьшими затратами, то это и есть то, что надо.

  7. #747
    C@rdi
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    во всяких авто недостатков много. увы это тенденция мировая.. нельзя быть уверенным что купив авто за лимон забудешь про проблемы.. а то что юзая Нексию при всех ее недостатках не стоишь на обочине и не ночуешь в гараже, уже хорошо... при всех недостатках Нексия все же довозит владельца от пункта А до пункта В.. что уже неплохо за цену в районе 300 тыс (имеется ввиду покупка нового авто). косяки есть и на Логане, Спектре, Авео, Лачетти и вообще на всех авто в сравнимом диапазоне от 300 до 400 тыс.. ИМХО

  8. #748
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Согласен, автомобиль за свои деньги отличный.Если бы не одно огромное но.....
    Кузов сделан из фольги , реально. Я уже мыть боюсь.Вся во вмятинах. Не представляю чё будет года через 2 , если не продам.
    А ещё двери...

  9. #749
    C@rdi
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    про качество металла Северсталь много написано... это там где УзДэу покупает метал лист.. увы.. многое зависит от завода.. то бишь покупать подороже и потолще и качеством металл лучше но подороже... но так думается... вряд ли кто это будет делать.. китайцы на пятки наступают... а при другом качестве металла и проката УзДЭУ не выжить!!! и так уже лоу кост стоит как классика жигули.. если делать качественно.. то стоимость Ксю будет в фарше порядка 400 тыс.. кому она нужна за эти деньги? (хотя Нексия Опель Кадет самая востребованная в РФ на данный момент машинка учитывая уровень доходов населения.. этакая типа ваз 2106 всеми любимая).. а если есть Поло, Полярис и т.д... крах обеспечен...политика млин...имхо

  10. #750
    singaz
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Заехал в лужу на скорости 30 и попал в промоину так, что ударился рамой за левым колесом.
    Заметил металлический стук в районе левого колеса на нервностях. Проверил ступор, армотизатор и т.д., бросал руль на прямой - идёт прямо! Ничего не понимаю!
    Оказалось - постукивает нижнее крепление омывательного бачка: ослабло при ударе рамы.

Похожие темы

  1. Первый раз на машине в дальнюю дорогу
    от .адимрфшь в разделе Путешествия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:58
  2. Небольшой букет
    от dimitron89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 10:59
  3. Букет болезней :(
    от Yralvyaz12345 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 01:34
  4. Первый косячоксссссс....
    от Maestro в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:17
  5. Первый штраф
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •