нет, видел три машины разных цветов 10 года с такими же пападосами...Сообщение от Лёхa
нет, видел три машины разных цветов 10 года с такими же пападосами...Сообщение от Лёхa
понятно, что авто дешевое и относительно надежное...и в салоне видел зазоры и т.д., искать "прямую" ксю не было ни времени ни физической возможности...тем более, так ни кузов, так другое вылезло...в 2011 такая комплектация стоит уже дороже на 50 т.р....а когда покупаешь ам за налик экономишь каждую тыщу...вообщем скажу, что узбекский кадет, это уже далеко не кадетт и стоить, должен на 100 штук дешевле с учетом дешевого пластика и дерьмового металла...вся надежда на румынский движок и проверенную опелевскую подвеску, хотя ощущение, что резина в сайлентблоках тоже дерьмо, после 8000 км кузов, подвеска ну очень "помягчали" аж противно, при редких пробуксовках колеса немного вибрируют как будто авто уже лет 20 ть, в средних стойках что-то скрипит на кочках, вообщем качество упало ниже плинтуса, все при покупке не проверишь...одно радует, что машина хорошо заводится бодренько едет и кушает немногоСообщение от С@rdi
На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
А в Оке или Мерине от чено зависит?Сообщение от Stleon
[quote=Stleon ]
На самом деле в машинах нашего класса (Нексия, приора, логан и т.д) все зависит от прокладки между рулем и седеньем.
[/quoнашего класса...голь на выдумки сильна? какой толщины не была бы прокладка между рулем и сиденьем, в мозговом аспекте, сравнивать приору логан и нексию не серьезно.Сообщение от Stleon
Моей 1,5 года, пробег около 28 т.
1. С момента покупки не исправен электрокорректор правой фары, нет в наличае, так и езжу. Перекос стекла водительской двери, при покупке. Смазал селиконом, больше не повторялось. Заедал замок открытия капота, промазал. Капот перекошен, разные зазоры над фарами (возможно виноват концевик сигналки. Покраска ужастная, как писалось не раз, мусор под лаком, чуть ли не мухи. Царапины на метале не зашпаклеваны, закрашены так. Краска обычно скалывается сразу до металла, не увидел сразу - зацвело... Двери навешены не ровно. Передачи включаются хорошо кроме задней. Все говорит о сборке народного авто. Торпеда скрипит (но конечно не так как на ладах). Бардачек кривой. Замки зимой замерзают, правда кроме смазки никаких действий с ними не предпринимал.
2. На 2 т. чек и подвисание оборотов двигателя - обучение ЭБУ (датчик положения коленвала), 15 минут и 250 руб.
3. На 3 т. грохот из под пуза на низких оборотах, после прохождения снежно-леденых заносов. Отогнул край защиты и тишина как и прежде.
4. На 5 т. пробега отломилась пластмаска на тяге открывания двери с ручки. Подвязал на провод.
5. На 8 т. провалы на 1 и 2 скорости. После замены фильтров на 10 т. все прошло.
6. На 20 т. стали через раз срабатывать концевики на дверях. Почистил, промазал, летом пока не беспокоят.
7. После 24 т. двигатель стал работать более шумно, на холодную заметна детонация. Правда это на прямую связано с залитым бензином, ну и конечно маслом. Стараюсь по возможности заправляться на Лукойле 92 экто или 95 евро. Средний расход 8,2 л. на 100 км., если верить бортовому компу (специально его не настраивал и не колибровал), но реально кажется расход меньше.
Вообще автомобилем доволен. Если рассматривать этот автомобиль как средство передвижения с наименьшими затратами, то это и есть то, что надо.
во всяких авто недостатков много. увы это тенденция мировая.. нельзя быть уверенным что купив авто за лимон забудешь про проблемы.. а то что юзая Нексию при всех ее недостатках не стоишь на обочине и не ночуешь в гараже, уже хорошо... при всех недостатках Нексия все же довозит владельца от пункта А до пункта В.. что уже неплохо за цену в районе 300 тыс (имеется ввиду покупка нового авто). косяки есть и на Логане, Спектре, Авео, Лачетти и вообще на всех авто в сравнимом диапазоне от 300 до 400 тыс.. ИМХО
Согласен, автомобиль за свои деньги отличный.Если бы не одно огромное но.....
Кузов сделан из фольги , реально. Я уже мыть боюсь.Вся во вмятинах. Не представляю чё будет года через 2 , если не продам.
А ещё двери...
про качество металла Северсталь много написано... это там где УзДэу покупает метал лист.. увы.. многое зависит от завода.. то бишь покупать подороже и потолще и качеством металл лучше но подороже... но так думается... вряд ли кто это будет делать.. китайцы на пятки наступают... а при другом качестве металла и проката УзДЭУ не выжить!!! и так уже лоу кост стоит как классика жигули.. если делать качественно.. то стоимость Ксю будет в фарше порядка 400 тыс.. кому она нужна за эти деньги? (хотя Нексия Опель Кадет самая востребованная в РФ на данный момент машинка учитывая уровень доходов населения.. этакая типа ваз 2106 всеми любимая).. а если есть Поло, Полярис и т.д... крах обеспечен...политика млин...имхо
Заехал в лужу на скорости 30 и попал в промоину так, что ударился рамой за левым колесом.
Заметил металлический стук в районе левого колеса на нервностях. Проверил ступор, армотизатор и т.д., бросал руль на прямой - идёт прямо! Ничего не понимаю!
Оказалось - постукивает нижнее крепление омывательного бачка: ослабло при ударе рамы.