Я работал на заводе оператором цеха , там стояли куча бошевских контроллеров по 30 000 евро , сервер и 2 компа и никаким самообучением там вовсе не пахло.Сообщение от kisson
Я работал на заводе оператором цеха , там стояли куча бошевских контроллеров по 30 000 евро , сервер и 2 компа и никаким самообучением там вовсе не пахло.Сообщение от kisson
речь идет о мозгазх которые стоят на 1.6, сток, не сток не причем. При прошивке все обнуляется соответственно, поэтому эбу сам потом немного обучается, тоже самое при снятии клемы с акб.Сообщение от kisson
не обязательно, сам не раз скидывал клему.. Но после прошивки, машина не сразу поехала хорошо..Сообщение от Макс 68 RUS
интересно где?Сообщение от Макс 68 RUS
Макс 68 RUS если хочешь по больше узнать про свой ЭБУ спроси у этого человека:
http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=28591
Только что читал его посты про обучениеСообщение от mish-ka
Сообщение от gorUgra
Это он писал про мой ЭБУ и всё верно. У тебя Дельфи D42 а это соовсем другое...
Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"
Вот именно это я и имел в виду, говоря о записи оптимальных настроек. После отключения питания ЭБУ снова приходится "набирать статистику" и всё это записывать в ОЗУ. Т.к. информация о разных режимах появляется не сразу, а постепенно, то и движок начинает работать как надо спустя некоторый пробег(может и через 100км, а может и больше).
Процедура, описанная в посте №233 вполне оправданна, т.к. моделирует основные изменения в работе движка, хотя их значительно больше...
Ога...сегодня дал 185км/ч...страшно!Сообщение от kisson -
Выявился косячишко небольшой. Вобщем из-за хама газелиста (подло подрезал) поймал ямку и погнул чутка диск. Начало бить руль на 95-105км/ч. Опытные товарищи посоветовали ехать на балансировку. Я значит поехал, поменял местами запасу и погнутый диск, выслушал клятвенные уверения что запаска отбалансированна, а биение теперь сместилось в диапазон 110-120км/ч...что за дела непонятно... ???
Цитата из поста 233Сообщение от Сергей А
прогреть до 85 градусов (не газуя) -- а если на улице -30 , чё полчаса греть? и чем будет отличаться если это будет летом? если дождешся , не газуя...
включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а потом чё опять включить и на сколько ?
для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)-- а потом чё опять включить и на сколько ?
Причем вообще кондиционер и ЭБУ двигателя?
Кондер что ли двигателем управляет ?
В какой вообще роли он здесь выступает? А если его нету может рулем повертеть если ГУР есть, или магнитолу пощелкать ? Или если нет ничего заклинанье какое произнести ? Специально сегодня скинул массу , включил и проверил по БК(память энергонезависимая) расход -- все в норме . И динамика ни капли ни изменилась, не во время 100 км пробега ни после.
Короче очередной бред.
ЭБУ ведь не знает после обнуления какая производительность форсунок, состояние воздушного фильтра, состояние ЦПГ, давление в рампе, разброс датчиков.
Петя и Вася имеют идентичные автомобили. Петя накатал 10т, а Вася 200т. У Васи форсунки подзасраны.
После обнуления они поехали на работу. Петин ЭБУ посчитал, что он работает оптимально, а Васин ЭБУ посчитал, что топлива подается мало, поэтому начал увеличивать время открытия форсунки. Через 20 км Васин ЭБУ довел время открытия форсунки до оптимального состава смеси.
После этого два автомобиля работали идеально.
Сколько раз обнулял, мнение сложилось такое же=)Сообщение от Макс 68 RUS