Like Tree5сказали спасибо

Первый букет неисправностей на Нексии

Страница 25 из 154 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1533
  1. #241
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от kisson
    Макс 68 RUS им здравый смысл чужд как класс ;Dглавное,что кто то ;Dгде то ;Dнакропал!!!!пИсатели блин! >
    Я работал на заводе оператором цеха , там стояли куча бошевских контроллеров по 30 000 евро , сервер и 2 компа и никаким самообучением там вовсе не пахло.


  2. #242
    AlexRT
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от kisson
    изначально базар не о этом был!!!!разговор за сток!!Миха не путай меня я и сам скоро запутаюсь!
    речь идет о мозгазх которые стоят на 1.6, сток, не сток не причем. При прошивке все обнуляется соответственно, поэтому эбу сам потом немного обучается, тоже самое при снятии клемы с акб.

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    То есть после отключения акомулятора , эти 100 км движок должен или тупить или расход должен быть огромный или вообще какие нибудь косяки?
    Так вот , отключал несколько раз и ничего подобного не замечал.

    Если бы он был самообучаемым или самосовершенствовавшимся то нахер тогда вообще прошивки нужны да еще многорежимные ?
    не обязательно, сам не раз скидывал клему.. Но после прошивки, машина не сразу поехала хорошо..
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я работал на заводе оператором цеха , там стояли куча бошевских контроллеров по 30 000 евро , сервер и 2 компа и никаким самообучением там вовсе не пахло.
    интересно где?

  3. #243
    mish-ka
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Макс 68 RUS если хочешь по больше узнать про свой ЭБУ спроси у этого человека:
    http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=28591

  4. #244
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Макс 68 RUS если хочешь по больше узнать про свой ЭБУ спроси у этого человека:
    http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=28591
    Только что читал его посты про обучение

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Угу... Ты мне еще расскажи что там адаптируется... Или мне тебе расказать? Про настройку(адаптацию) 4 байтов
    обучения по топливу? Или еще 4 байтов по уставке холостого хода? Итого 8 байт. Нутес жду Ваших коментариев...

  5. #245
    mish-ka
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Это он писал про мой ЭБУ и всё верно. У тебя Дельфи D42 а это соовсем другое...

  6. #246
    Сергей А
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

    Вот именно это я и имел в виду, говоря о записи оптимальных настроек. После отключения питания ЭБУ снова приходится "набирать статистику" и всё это записывать в ОЗУ. Т.к. информация о разных режимах появляется не сразу, а постепенно, то и движок начинает работать как надо спустя некоторый пробег(может и через 100км, а может и больше).
    Процедура, описанная в посте №233 вполне оправданна, т.к. моделирует основные изменения в работе движка, хотя их значительно больше...

  7. #247
    02Rus
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от kisson -
    она любит!!!!
    Ога...сегодня дал 185км/ч...страшно!

    Выявился косячишко небольшой. Вобщем из-за хама газелиста (подло подрезал) поймал ямку и погнул чутка диск. Начало бить руль на 95-105км/ч. Опытные товарищи посоветовали ехать на балансировку. Я значит поехал, поменял местами запасу и погнутый диск, выслушал клятвенные уверения что запаска отбалансированна, а биение теперь сместилось в диапазон 110-120км/ч...что за дела непонятно... ???

  8. #248
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Сергей А
    Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"


    Процедура, описанная в посте №233 вполне оправданна, т.к. моделирует основные изменения в работе движка, хотя их значительно больше...
    Цитата из поста 233

    прогреть до 85 градусов (не газуя) -- а если на улице -30 , чё полчаса греть? и чем будет отличаться если это будет летом? если дождешся , не газуя...
    включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
    выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а потом чё опять включить и на сколько ?
    для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
    включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
    выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)-- а потом чё опять включить и на сколько ?

    Причем вообще кондиционер и ЭБУ двигателя?
    Кондер что ли двигателем управляет ?
    В какой вообще роли он здесь выступает? А если его нету может рулем повертеть если ГУР есть, или магнитолу пощелкать ? Или если нет ничего заклинанье какое произнести ? Специально сегодня скинул массу , включил и проверил по БК(память энергонезависимая) расход -- все в норме . И динамика ни капли ни изменилась, не во время 100 км пробега ни после.

    Короче очередной бред.


  9. #249
    МаксимМ
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    ЭБУ ведь не знает после обнуления какая производительность форсунок, состояние воздушного фильтра, состояние ЦПГ, давление в рампе, разброс датчиков.

    Петя и Вася имеют идентичные автомобили. Петя накатал 10т, а Вася 200т. У Васи форсунки подзасраны.
    После обнуления они поехали на работу. Петин ЭБУ посчитал, что он работает оптимально, а Васин ЭБУ посчитал, что топлива подается мало, поэтому начал увеличивать время открытия форсунки. Через 20 км Васин ЭБУ довел время открытия форсунки до оптимального состава смеси.
    После этого два автомобиля работали идеально.

  10. #250
    GM
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Цитата из поста 233

    прогреть до 85 градусов (не газуя) -- а если на улице -30 , чё полчаса греть? и чем будет отличаться если это будет летом? если дождешся , не газуя...
    включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
    выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а потом чё опять включить и на сколько ?
    для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
    включить кондиционер на 10 сек (если имеется) -- а если нету?
    выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)-- а потом чё опять включить и на сколько ?

    Причем вообще кондиционер и ЭБУ двигателя?
    Кондер что ли двигателем управляет ?
    В какой вообще роли он здесь выступает? А если его нету может рулем повертеть если ГУР есть, или магнитолу пощелкать ? Или если нет ничего заклинанье какое произнести ? Специально сегодня скинул массу , включил и проверил по БК(память энергонезависимая) расход -- все в норме . И динамика ни капли ни изменилась, не во время 100 км пробега ни после.

    Короче очередной бред.

    Сколько раз обнулял, мнение сложилось такое же=)

Похожие темы

  1. Первый раз на машине в дальнюю дорогу
    от .адимрфшь в разделе Путешествия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:58
  2. Небольшой букет
    от dimitron89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 10:59
  3. Букет болезней :(
    от Yralvyaz12345 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 01:34
  4. Первый косячоксссссс....
    от Maestro в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:17
  5. Первый штраф
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •