Липецк вообще чуть ли не на чермете работает.А кузова ваза оттуда.Сообщение от С@rdi
Липецк вообще чуть ли не на чермете работает.А кузова ваза оттуда.Сообщение от С@rdi
Мне, как человеку далекому от производства металла, но при этом инженеру в кой то веке по образованию, кажеться, что при снижении толшины стали в производстве, кузов поменяет свою гиометрию, а значит измениться ширина авто, или я ошибаюсь?
Всё класс,двыгу глохнет, кто бы подумал.Сообщение от glyuk.ru
Еле прочитал.Сообщение от Lekstor
Если изменить толщину металла нексии и сделать скажем как у вектры,корсы,астры,то станет тяжелее на много и со своими кадеттовскими движками ездить нормально не сможет
Да нет, уважаемый, не до такой же степени меняется толщина металла, чтобы как либо заметно изменилась геометрия кузова. Даже при уменьшении толщины на 1 мм это ни как не скажется на внешних размерах. Таже посадка и регулировка дверей съест 1 - 3 мм.Сообщение от Lekstor
Интересно, какая толщина металла будет у Лады гранта?
можно закупать металл листы всего на 0,1-0,2 мм тоньше... и уже будет солидная экономия в масштабах производства авто 100 тыс в год.. или эти деньги пойдут на откат тем кто закупает металл для завода.. визуально ни фига не заметишь..Сообщение от Awax
Думаю, КалиновскаяСообщение от Lekstor
Сообщение от Lekstor
![]()
да ну нах.. а шумку как тогда делают ? ездит жеСообщение от mix68ru