Да в принципе уже давно сошлись на том, что причина двояка - и проводка, и алгоритмы ЭСУД.
Да в принципе уже давно сошлись на том, что причина двояка - и проводка, и алгоритмы ЭСУД.
Уменя была такая проблема,всё рашилось заменой топливного фильтра.Сообщение от samva
january73, phil
Спасибо, я понял, немного жаль конечно, а вдруг пропайка в какой-то степени поможет, буду и тому рад![]()
Шурик, пропайка - это полумера, иллюзия. Жгут (и не только его) надо просто один раз распотрошить, сделать, уложить и забыть.
Если ничего острого и терпит - будет потеплее, сделаем всё, как должно быть.
phil
Ммм, да главное чтобы хотя-бы обороты в норму пришли, и тому буду рад )
Да вроде бы всё нормально, я лишь решил уточнить, кстати забыл отметить, что именно в сухую морозную погоду, вот сейчас слякотно, совсем по другому ведёт себя.
Ага, там посмотрим![]()
Вчера погода дала жару, собственно как и машинка, сразу же проявила свою 'болезнь'.
Я так понял, это каким-то образом связано с перегревом того же жгута, в пробке хоть тресни, обороты не скинет, только поехал с ветерком, хорошенько так 'продулся', всё, проблема на какое-то время исчезла.
Всё остальное в видео.
добрый день! купил в декабре новую нексию n-150. 8 клапанную. сразу проблема после запуска двигателя обороты 1500-2000. прогреваешь до нормы 900-1000. при езде когда включаешь нейтраль подьезжая к светофорам обороты поднимаются снова 1500-2000 и спадают до 900-1000 только после полной остановки машины.только тронешься снова поднимаются и падают после полной остановки авто. на то диагностика не выявляет ничего. сами диагносты говорят это проблема всех 8 клапанных движков. это правда что ли?
у меня такая же беда, только 16 кл
Такая же беда была, обороты поднимались 1500-2500, первым делом попробуйте пошевелить провода у блока, у меня когда их трогаешь, то поднимаются то опускаются обороты на холостом ходу, у меня проблема бала в контактах между шлейфом и блоком, зачистил контакты и все ок уже год.
nixx- это про эбу который находится внутри салона справа у пассариских ног?