Появилась эта бодяга с оборотами - подвисают на 1500. Пошевелишь жугт возле ЭБУ и за аккумом обороты падают... пропаять негде и нечем...
Этот жгут целиком никак нельзя поменять?
Появилась эта бодяга с оборотами - подвисают на 1500. Пошевелишь жугт возле ЭБУ и за аккумом обороты падают... пропаять негде и нечем...
Этот жгут целиком никак нельзя поменять?
Тоже такая мысль возникала, но новый по моему нигде не продают, тут писали уже об этом, а взять на разборке б/у - лотерея, можно взять такой же как и был.Сообщение от VDBK
насчет жгута -интересовался...сказали что который идет в запчасти он еще хуже.....брак с конвеера......и это логично и стоит он очень дорого....Тут было уже совершено преступление на стадии разработки (если она была) когда сделали свою проводку а не позаимствовали у GM.....По хорошему надо снимать весь жгут и перепаивать...а лучше выкинуть и спаять самому....а еще лучше продать нах машину)Сообщение от VDBK
НЯ разговаривал с хорошим опытным электриком, он сказал что новая коса, будет стоить слишком дорого, ещё когда у меня в багажнике замкнуло стоп сигнал и он пошёл по по всей косе, электрик сказал, молись чтоб другие провода не задело, потому что на бабки ты попадёшь по самый нибалуй. Но мне повезло!!!!Сообщение от detonator
Всем привет.все 4 стыка перепаял .Буду испытовать.
Блин я их 2 раза перепаивал, на 2 недели становится все отлично, никаких повышений оборотов. После 2 недель, опять начинает.Сообщение от Эдуард-1
Перепаял в конце августа, 10 сентября уехал в Крым, 5 дней там ездил по серпантинам, наслаждался ездой тормозил движком, на 6 день обороты поперли, на серпантинах были неприятные моменты из за этого (. Потом косу эту всю помял пошевелил, обороты после этого повышались но редко и везло, на спусках не повышались.
Короче засада, жаль нельзя поменять жгут этот целиком, на нормальный без скрученных через жопу проводов и не морочится..
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm?240 здесь покурите я еще косяки нашел.....
Покупаешь паяльник на 12В, цепляешь его к аккумулятору и прямо на улице можно паять.Сообщение от VDBK
привет всем. Сегодня заметил вот такую штуку...... Заводишь машину....прогревается до рабочей температуры - все путем!!!!! работает дальше...... срабатывает реле вентилятора охлаждения(малые обороты) (БК показывает т=98)...все нормально!!! Как только жидкость в системе охлаждается, реле срабатывает на отключение вентилятора - и вот тут на тебе - обороты возрастают до 1500-2000 !!!!опять машина греется... и как только срабатывает реле вентилятора, обороты опускаются до нормальных! и потом все по кругу!!!! ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
хз.. реагирует на на бросок напряжения при включении/отключении?? У себя вроде тоже наблюдал подобное.Сообщение от boec777
На днях так задолбали эти зависоны, что я просто взял и отключил клемму с датчика положения ДЗ. Зависонов больше не было. И мне вот интересно, это ЭБУ отключила датчик (чек ессно загорелся) и заработала по обходной программе или так и работала, считая что ДЗ в закрытом положении?
Сейчас хочу кинуть экранированный кабель напрямую- от датчика к ЭБУ, упираюсь только в незнание, на какие контакты ЭБУ провода от датчика приходят. Никто эту инфу подкинуть не может?