нет, у него эбу под капотом. У вас разные двигатели.Сообщение от сашок69
нет, у него эбу под капотом. У вас разные двигатели.Сообщение от сашок69
С наступлением весны проблема с плаванием оборотов стала как никогда актуальна.
Откровенно скажу, руки к моторному отсеку не совсем лежат, но учитывая, что в данной теме всё подробно расписали, проблему надо было как-то решать. В сервисах даже не узнавал, понял, что почти никто о проблеме не знает, а 3500 как-то дороговато.
Прихватив с собой фототехнику и объяснив знакомому всю суть проблемы, потихоньку начали всё дербанить. Я честно говоря не ожидал, что получится настолько глобально, раз уж полезли, решили делать всё по нормальному, чтобы потом не мучаться в догадках, вдруг где-то что-то не досмотрели.
Начали со жгута который идёт на диагностический разъём, распотрошили, поснимали все датчики, особенно интересовал дпдз, в связи с
Насколько я понял, это и есть тот самый датчик (если нет, тысяча извинений, поправляйте, другого не нашёл)Сообщение от detonator
Но как бы вопросов к нему нет, на нём идёт нормальная заводская проводка, никаких сращений, трогать ничего не стали, да и вообще в той стороне всё было в нормальном состоянии, просмотрели все датчики, никаких переходов. Подняли вплоть до проводки на форсунки.
Но самое интересно было конечно же в проводке идущей от ЭБУ, я сейчас буду лейтенантом очевидностью, соглашусь со всеми вышесказанными постами о проводке Дэу, это тихий ужас. У нас сложилось мнение того, что на заводе просто взяли проводку от более младших модификаций и подогнали под 1.6 путём наращивания длины проводов. К примеру, идёт фиолетовый провод, просто впаяли отрезок 10см. коричневого, а где-то даже различной толщины, это уже перебор (3-я фотография насколько я понял проводка идёт на зажигание, 'жара').
![]()
![]()
Обмотано действительно неприятной самопальной лентой, с какой-то марлей, отдирать было сложновато
Магистраль идущую от ЭБУ вытаскивали полностью, что заняло большое кол-во времени, пришлось поднимать машину иначе просто не знали бы полноты картины + крайне неудобно паять. Снизу пришлось откручивать какое-то крепление какого-то устройства (не знаю что это, лицом к двиг. правее генератора, в него идёт синий провод).
В общем пропаяли всё что нашли, получилось около 25-ти соединений. Поверх каждого сращения обжигали термоусадочный кембрик. По идее ничего не должны были пропустить.
![]()
Вся процедура заняла около 11-ти часов (учитывая поездку за припоем, подготовку и сборку), обратно всё скрутили, кандово перемотали все соединения, очень надеюсь что больше туда лезть не понадобиться.
Но что самое смешное, а в то же время и грустное, обороты всё равно не пришли в нормуНеужели столько сил и времени потрачены за зря. Я не совсем уверен, что мы нашли дпдз, хоть и понимаю, что это очень глупо там его не увидеть. На фотографии я его якобы показывал, он расположен где-то на нижней части заслонки и чуть сбоку. 'Экрана' я там ну никак не увидел, либо я в чём то не прав.
В связи с чем вопрос, какие ещё процедуры требуется выполнить, чтобы обороты пришли в норму (?), это сильно досаждает. Ночью в прохладное время на свободной дороге, без простаиваний всё нормально, как только днём в жару где-нибудь встаёшь, невозможно.
Да, получается без экрана...
В моем случае проблема была в том, что масса (черно-желтый провод от разъема на 1 фото) имела плохой контакт в Y образной скрутке около разъема ЭБУ. Фотки я сюда кидал, а если на словах: в районе разъема эбу найди черный кабель, у которого синий и коричневый провода. Экран у него соединяется с черно-желтым проводом от ДПДЗ и идет на разъем ЭБУ. Я в свое время эту скрутку пропустил, т.к. выглядела она прилично (или просто глаза замылились после кучи скруток). После этого зависоны как рукой сняло.
оказывается фотки в моем сообщении (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...105#msg1668105) похерились..
Pavlenty
Я немного не понял какой черный кабель ты имеешь в виду, мм? Я вижу три кабеля, которые ты отметил (черно - синий, коричневый и желтый). Y-образная скрутка прямо в самом разъеме или где-то в идущем проводе? Получается там всего 4-ре кабеля?
У разъема ЭБУ несколько черных экранированых кабелей. , ищи тот из котороко выходят голубой и коричневый провода. Это экрана будет идти черно-желтый.
В первую очередь рекомендую проверить зажим( дожимающий разъём), бывает что он не до конца защёлкнут, мне помогла сия нехитрая операция.
Shurik006, на первой фотке - разъем ДПДЗ, вскрой изоляцию экрана (он ниже по жгуту толстый такой) и припояй проводник к экрану, проводник соедини с кузовом.
NEXXXIUM
Вот спасибо огромное, просто и понятно, хорошо, постараюсь сделать.
P.S. Алексей aka phil, уже десять раз говорил что надо и как сделать, но пока сам не залезешь, воочию не глянешь, не поймёшь.
Вообщем я в замешательстве, зла не хватает )
Два дня были жаркие деньки, выезжал с работы домой вечером, сплошные пробки, только выехал, проехал минут 5 в пробке и начинается, все эти 25км. ехал с 2000 оборотов на холостых.
Значит что сделали. Разрезали вот эту изоляцию
Там появился проводник и экран, его убрали, к проводнику припояли провод, замотали всё это дело фольгой аж до самого датчика, другой конец провода припояли к держателю, который одели прям под болт стойки и зажали сверху, все провода в гофру и изолетной.
Казалось бы всё, да ни разу. Только что опять немного постоял в пробке, снова держаться, подскажите что здесь ещё может быть не так?
В общем я полагаю, что сделал всё якобы правильно, больше советов нет?
Перепаяли вроде всё что нашли, не учитывая провода идущие на диаг. разъём, сделали массу на кузов, что дальше? Проблема реально беспокоит.