Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 90 из 136 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1353
  1. #891
    Swazzi
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от сашок69
    nixx- это про эбу который находится внутри салона справа у пассариских ног?
    нет, у него эбу под капотом. У вас разные двигатели.


  2. #892
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    С наступлением весны проблема с плаванием оборотов стала как никогда актуальна.
    Откровенно скажу, руки к моторному отсеку не совсем лежат, но учитывая, что в данной теме всё подробно расписали, проблему надо было как-то решать. В сервисах даже не узнавал, понял, что почти никто о проблеме не знает, а 3500 как-то дороговато.
    Прихватив с собой фототехнику и объяснив знакомому всю суть проблемы, потихоньку начали всё дербанить. Я честно говоря не ожидал, что получится настолько глобально, раз уж полезли, решили делать всё по нормальному, чтобы потом не мучаться в догадках, вдруг где-то что-то не досмотрели.
    Начали со жгута который идёт на диагностический разъём, распотрошили, поснимали все датчики, особенно интересовал дпдз, в связи с

    Цитата Сообщение от detonator
    я еще посадил на массу принудительно экран проводки ДПДЗ......с 2 сторон.....В общем у меня больше повышение оборотов не было.....прошло пол-года точно....
    Насколько я понял, это и есть тот самый датчик (если нет, тысяча извинений, поправляйте, другого не нашёл)


    Но как бы вопросов к нему нет, на нём идёт нормальная заводская проводка, никаких сращений, трогать ничего не стали, да и вообще в той стороне всё было в нормальном состоянии, просмотрели все датчики, никаких переходов. Подняли вплоть до проводки на форсунки.


    Но самое интересно было конечно же в проводке идущей от ЭБУ, я сейчас буду лейтенантом очевидностью, соглашусь со всеми вышесказанными постами о проводке Дэу, это тихий ужас. У нас сложилось мнение того, что на заводе просто взяли проводку от более младших модификаций и подогнали под 1.6 путём наращивания длины проводов. К примеру, идёт фиолетовый провод, просто впаяли отрезок 10см. коричневого, а где-то даже различной толщины, это уже перебор (3-я фотография насколько я понял проводка идёт на зажигание, 'жара').


    Обмотано действительно неприятной самопальной лентой, с какой-то марлей, отдирать было сложновато


    Магистраль идущую от ЭБУ вытаскивали полностью, что заняло большое кол-во времени, пришлось поднимать машину иначе просто не знали бы полноты картины + крайне неудобно паять. Снизу пришлось откручивать какое-то крепление какого-то устройства (не знаю что это, лицом к двиг. правее генератора, в него идёт синий провод).


    В общем пропаяли всё что нашли, получилось около 25-ти соединений. Поверх каждого сращения обжигали термоусадочный кембрик. По идее ничего не должны были пропустить.


    Вся процедура заняла около 11-ти часов (учитывая поездку за припоем, подготовку и сборку), обратно всё скрутили, кандово перемотали все соединения, очень надеюсь что больше туда лезть не понадобиться.

    Но что самое смешное, а в то же время и грустное, обороты всё равно не пришли в норму Неужели столько сил и времени потрачены за зря. Я не совсем уверен, что мы нашли дпдз, хоть и понимаю, что это очень глупо там его не увидеть. На фотографии я его якобы показывал, он расположен где-то на нижней части заслонки и чуть сбоку. 'Экрана' я там ну никак не увидел, либо я в чём то не прав.
    В связи с чем вопрос, какие ещё процедуры требуется выполнить, чтобы обороты пришли в норму (?), это сильно досаждает. Ночью в прохладное время на свободной дороге, без простаиваний всё нормально, как только днём в жару где-нибудь встаёшь, невозможно.

  3. #893
    Pavlenty
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Да, получается без экрана...
    В моем случае проблема была в том, что масса (черно-желтый провод от разъема на 1 фото) имела плохой контакт в Y образной скрутке около разъема ЭБУ. Фотки я сюда кидал, а если на словах: в районе разъема эбу найди черный кабель, у которого синий и коричневый провода. Экран у него соединяется с черно-желтым проводом от ДПДЗ и идет на разъем ЭБУ. Я в свое время эту скрутку пропустил, т.к. выглядела она прилично (или просто глаза замылились после кучи скруток). После этого зависоны как рукой сняло.

    оказывается фотки в моем сообщении (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...105#msg1668105) похерились..

  4. #894
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Pavlenty
    Я немного не понял какой черный кабель ты имеешь в виду, мм? Я вижу три кабеля, которые ты отметил (черно - синий, коричневый и желтый). Y-образная скрутка прямо в самом разъеме или где-то в идущем проводе? Получается там всего 4-ре кабеля?

  5. #895
    dk-34
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    У разъема ЭБУ несколько черных экранированых кабелей. , ищи тот из котороко выходят голубой и коричневый провода. Это экрана будет идти черно-желтый.

  6. #896
    AleW
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    В первую очередь рекомендую проверить зажим( дожимающий разъём), бывает что он не до конца защёлкнут, мне помогла сия нехитрая операция.

  7. #897
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Shurik006, на первой фотке - разъем ДПДЗ, вскрой изоляцию экрана (он ниже по жгуту толстый такой) и припояй проводник к экрану, проводник соедини с кузовом.

  8. #898
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    NEXXXIUM
    Вот спасибо огромное, просто и понятно, хорошо, постараюсь сделать.
    P.S. Алексей aka phil, уже десять раз говорил что надо и как сделать, но пока сам не залезешь, воочию не глянешь, не поймёшь.

  9. #899
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Вообщем я в замешательстве, зла не хватает )
    Два дня были жаркие деньки, выезжал с работы домой вечером, сплошные пробки, только выехал, проехал минут 5 в пробке и начинается, все эти 25км. ехал с 2000 оборотов на холостых.
    Значит что сделали. Разрезали вот эту изоляцию


    Там появился проводник и экран, его убрали, к проводнику припояли провод, замотали всё это дело фольгой аж до самого датчика, другой конец провода припояли к держателю, который одели прям под болт стойки и зажали сверху, все провода в гофру и изолетной.
    Казалось бы всё, да ни разу. Только что опять немного постоял в пробке, снова держаться, подскажите что здесь ещё может быть не так?

  10. #900
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    В общем я полагаю, что сделал всё якобы правильно, больше советов нет?
    Перепаяли вроде всё что нашли, не учитывая провода идущие на диаг. разъём, сделали массу на кузов, что дальше? Проблема реально беспокоит.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •