Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 91 из 135 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    С наступлением весны проблема с плаванием оборотов стала как никогда актуальна.
    Откровенно скажу, руки к моторному отсеку не совсем лежат, но учитывая, что в данной теме всё подробно расписали, проблему надо было как-то решать. В сервисах даже не узнавал, понял, что почти никто о проблеме не знает, а 3500 как-то дороговато.
    Прихватив с собой фототехнику и объяснив знакомому всю суть проблемы, потихоньку начали всё дербанить. Я честно говоря не ожидал, что получится настолько глобально, раз уж полезли, решили делать всё по нормальному, чтобы потом не мучаться в догадках, вдруг где-то что-то не досмотрели.
    Начали со жгута который идёт на диагностический разъём, распотрошили, поснимали все датчики, особенно интересовал дпдз, в связи с

    Цитата Сообщение от detonator
    я еще посадил на массу принудительно экран проводки ДПДЗ......с 2 сторон.....В общем у меня больше повышение оборотов не было.....прошло пол-года точно....
    Насколько я понял, это и есть тот самый датчик (если нет, тысяча извинений, поправляйте, другого не нашёл)


    Но как бы вопросов к нему нет, на нём идёт нормальная заводская проводка, никаких сращений, трогать ничего не стали, да и вообще в той стороне всё было в нормальном состоянии, просмотрели все датчики, никаких переходов. Подняли вплоть до проводки на форсунки.


    Но самое интересно было конечно же в проводке идущей от ЭБУ, я сейчас буду лейтенантом очевидностью, соглашусь со всеми вышесказанными постами о проводке Дэу, это тихий ужас. У нас сложилось мнение того, что на заводе просто взяли проводку от более младших модификаций и подогнали под 1.6 путём наращивания длины проводов. К примеру, идёт фиолетовый провод, просто впаяли отрезок 10см. коричневого, а где-то даже различной толщины, это уже перебор (3-я фотография насколько я понял проводка идёт на зажигание, 'жара').


    Обмотано действительно неприятной самопальной лентой, с какой-то марлей, отдирать было сложновато


    Магистраль идущую от ЭБУ вытаскивали полностью, что заняло большое кол-во времени, пришлось поднимать машину иначе просто не знали бы полноты картины + крайне неудобно паять. Снизу пришлось откручивать какое-то крепление какого-то устройства (не знаю что это, лицом к двиг. правее генератора, в него идёт синий провод).


    В общем пропаяли всё что нашли, получилось около 25-ти соединений. Поверх каждого сращения обжигали термоусадочный кембрик. По идее ничего не должны были пропустить.


    Вся процедура заняла около 11-ти часов (учитывая поездку за припоем, подготовку и сборку), обратно всё скрутили, кандово перемотали все соединения, очень надеюсь что больше туда лезть не понадобиться.

    Но что самое смешное, а в то же время и грустное, обороты всё равно не пришли в норму Неужели столько сил и времени потрачены за зря. Я не совсем уверен, что мы нашли дпдз, хоть и понимаю, что это очень глупо там его не увидеть. На фотографии я его якобы показывал, он расположен где-то на нижней части заслонки и чуть сбоку. 'Экрана' я там ну никак не увидел, либо я в чём то не прав.
    В связи с чем вопрос, какие ещё процедуры требуется выполнить, чтобы обороты пришли в норму (?), это сильно досаждает. Ночью в прохладное время на свободной дороге, без простаиваний всё нормально, как только днём в жару где-нибудь встаёшь, невозможно.

  2. #2
    Pavlenty
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Да, получается без экрана...
    В моем случае проблема была в том, что масса (черно-желтый провод от разъема на 1 фото) имела плохой контакт в Y образной скрутке около разъема ЭБУ. Фотки я сюда кидал, а если на словах: в районе разъема эбу найди черный кабель, у которого синий и коричневый провода. Экран у него соединяется с черно-желтым проводом от ДПДЗ и идет на разъем ЭБУ. Я в свое время эту скрутку пропустил, т.к. выглядела она прилично (или просто глаза замылились после кучи скруток). После этого зависоны как рукой сняло.

    оказывается фотки в моем сообщении (http://www.nexia-club.ru/forum/topic...105#msg1668105) похерились..

  3. #3
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Pavlenty
    Я немного не понял какой черный кабель ты имеешь в виду, мм? Я вижу три кабеля, которые ты отметил (черно - синий, коричневый и желтый). Y-образная скрутка прямо в самом разъеме или где-то в идущем проводе? Получается там всего 4-ре кабеля?

  4. #4
    dk-34
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    У разъема ЭБУ несколько черных экранированых кабелей. , ищи тот из котороко выходят голубой и коричневый провода. Это экрана будет идти черно-желтый.

  5. #5
    AleW
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    В первую очередь рекомендую проверить зажим( дожимающий разъём), бывает что он не до конца защёлкнут, мне помогла сия нехитрая операция.

  6. #6
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Shurik006, на первой фотке - разъем ДПДЗ, вскрой изоляцию экрана (он ниже по жгуту толстый такой) и припояй проводник к экрану, проводник соедини с кузовом.

  7. #7
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    NEXXXIUM
    Вот спасибо огромное, просто и понятно, хорошо, постараюсь сделать.
    P.S. Алексей aka phil, уже десять раз говорил что надо и как сделать, но пока сам не залезешь, воочию не глянешь, не поймёшь.

  8. #8
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Вообщем я в замешательстве, зла не хватает )
    Два дня были жаркие деньки, выезжал с работы домой вечером, сплошные пробки, только выехал, проехал минут 5 в пробке и начинается, все эти 25км. ехал с 2000 оборотов на холостых.
    Значит что сделали. Разрезали вот эту изоляцию


    Там появился проводник и экран, его убрали, к проводнику припояли провод, замотали всё это дело фольгой аж до самого датчика, другой конец провода припояли к держателю, который одели прям под болт стойки и зажали сверху, все провода в гофру и изолетной.
    Казалось бы всё, да ни разу. Только что опять немного постоял в пробке, снова держаться, подскажите что здесь ещё может быть не так?

  9. #9
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    В общем я полагаю, что сделал всё якобы правильно, больше советов нет?
    Перепаяли вроде всё что нашли, не учитывая провода идущие на диаг. разъём, сделали массу на кузов, что дальше? Проблема реально беспокоит.

  10. #10
    Voland@
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Столкнулся с проблемой "не падающих" оборотов летом в том году, к зиме прошло... в этом году как пришла жара косяк вылез опять но уже с ошибкой мотора, посмотрел по бортовику - ДПДЗ, через тот же бортовик вывел на экран значения с этого датчика: при нажатой педали газа данные с датчика говорят мозгам что педаль не нажата в итоге провал, или наоборот - педаль бросаешь, а данные с датчика 21-30% в итоге обороты не падают... Нашел датчик - стоит в аккурат на одной оси с дроссельной заслонкой, т.е. ось заслонки физически поворачивает в нем реостат. Снял его, покрутил, постучал поставил обратно, езжу неделю все в норме, если косяк вылезет буду менять.


Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •