2009 17тыс.
2009 17тыс.
У меня при езде на нейтралке иногда зависали. И держались либо секунд 20, либо до полной остановки. Заехал в сервис фильтр салонный поставить (кстати, больше не буду - не понравилось). Пока ставили спросили "У тебя холостые обороты не подвисают?". Я, мол "А че?"Сообщение от co0l3r
Да, вот смотри. И показали - когда снимали облицовку где дворники - в том районе датчик стоит. Название точно не помню - лох в этой области. В него шланг тонкий входит черный. Вот он рассохся и потрескался. Заменили на силиконовый (бесплатно) и который день никаких проблем.
Сегодня пару раз заглохла, после того как завел движок, секунд через 5. Потом нормально, но осадок неприятный остался.
Отсоединил тросик дросселя и пролил его под оболочкой силиконовым маслом через резинку, капнул масла еще на соединение осей дросселя (где пружина стоит). Разобрал и почистил датчик скорости (за колесом), точнее его бесконтактный электрод, почистил колесо-прерыватель от грязи и обработал РАСТ-СТОПом. Выставил зазаор побольше между контактом и колесом. Сколько было- не мерял, но какжется, маловато (после замены подшипников не отрегулировал)- работал впритирку, в зазоре стоял песок. После такой профилактики обороты не зависают. Кто-нибудь знает, какой должен быть зазор между электродом бесконтактного датчика и зубьями колеса-прерывателя?
Приветствую всех!
У меня эта проблема начилась 4-ре дня назад. При подъезде к светофору обороты, после сброса газа и выжатом сцеплении, держуться около 2000, после остановки падают до 1300-1500 об, и при старте движки держаться около 1700 об. на холодном!!! Но заметил такую особенность: при частом нажатии на "тормоз" (звонком), обороты возрастают с 1300 до 2000об.
Я думаю проблема в вакуумнике, но возможно ошибаюсь!!!
Таже проблема,но у меня обороты начинают плавать когда машина нагреется ,дал газу до 4-5тыс.об/мин.щёлкает рэлюшка на предохранительной коробке и обороты приходят в норму (не надолго)потом всё заново,а недавно ехал по трассе обороты были 3000 выжал сцепление а обороты не упали.
Было бы классно,если бы кто-нибудь выложил отчет по пропайке проводки ЭБУ на 16-кл ксюхе.
Дак отчеты с фото были выше по F16D3.
Мне кажется дело не в "скрутках", а в чем то другом. Я уже писал, что расплел жгут от ЭБУ почти на метр (до ЕГР), насчитал 13 обжимок. Некоторые вскрыл, НО пропаивать не стал, т.к. обжимки сделаны качественно и мне придраться не к чему. Поэтому заизолировал вскрытые и уложил всё обратно, без пропаивания. Самое интересное, что косяки все пропали, хотя ни чего вроде и не делал.
"Ну Вы, блин, даете!" (с)Сообщение от Максимм
13 обжимок... Их надо обязательно пропаивать. То что после того, как ты их потеребил проблема пропала, верный признак того, что ты на правильном пути. А проблема еще вернется.
Ведь чего только не делают: дроссель чистят, провода, свечи меняют, датчики... а надо просто пропаять.
Нет,отчет был по 8кл. ксюхе!Сообщение от Максимм