Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 88 из 136 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1353
  1. #871
    Серж-Серж
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    чтобы жгут скинуть на 16кл надо впускной скидывать, чо у Вас за движки?
    ты чо? )))) не кури больше эту херню ))))))) что бы жгут эбу скинуть, надо лампочку из багажника выкрутить!


  2. #872
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Серж-Серж
    ты чо? )))) не кури больше эту херню ))))))) что бы жгут эбу скинуть, надо лампочку из багажника выкрутить!
    выкрути лучше ДТОЖ не снимая впускного...или ДД не снимая стартера...Ну и как ты снимаешь конец жгута за движком, так чо "втягивай" сам эту херню))))

    он про ЭБУ писал, я про жгут (целиком)...

  3. #873
    Серж-Серж
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    он про ЭБУ писал, я про жгут (целиком)...
    чо у тебя за движок такой? или ты пустоты пеной монтажной запенил? О_о

  4. #874
    phil
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Серж-Серж
    чо у тебя за движок такой? или ты пустоты пеной монтажной запенил? О_о
    Вы пробовали снять-одеть разъём ДТОЖ и ДД сами лично на своей машине? Или так... потрещать за компанию в теме?
    На моей памяти читал только от двоих человек, что им удалось без разборки узлов максимум - коснуться пальцами разъёма, перекрутив немыслимо руку. Так что жгут снять на F16D3 - тот ещё квест. А когда на улице +1 с дождиком, как мне повезло в последний раз, так вообще сказка

  5. #875
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    phil, человек просто не сталкивался с этим моментом, видит, что там "пустоты" и думает доступ есть...а там единственное, что возможно только разъем датчика детонации отстегнуть и все.
    Да и вопрос как человеку единственному на этом форуме, который знает о F16D3 практически всё:
    - все таки при демонтаже жгута и его раскрутке: подтверждается сборкой общность измерительных масс ДТОЖ и ДПДЗ, согласно электрической схемы, если да, то как массы соединены (скрутка?) и может это как то влиять на нестабильнось снятия ЭБУ показаний по этим датчикам, что влечет за собой описываемые ранее последствия (не адекватность набора мощности). Я уже честно говоря не помню уже разобщил ли экран ДПДЗ с его измерительной массой, при этом при заземлении экрана ДПДЗ на кузов зависаний оборотов меньще (уже писал ранее)?

  6. #876
    phil
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    ...единственному на этом форуме, который знает о F16D3 практически всё:
    Вы мне неоправданно льстите Изучал и ковырял много за почти 4 года эксплуатации, но так же много и за кадром осталось. Летом 2012 планировал вообще целиком переложить значительную часть электрики, убрать ЭБУ в салон, но жизнь распорядилась иначе.
    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    - все таки при демонтаже жгута и его раскрутке: подтверждается сборкой общность измерительных масс ДТОЖ и ДПДЗ, согласно электрической схемы, если да, то как массы соединены (скрутка?) и может это как то влиять на нестабильнось снятия ЭБУ показаний по этим датчикам, что влечет за собой описываемые ранее последствия (не адекватность набора мощности).
    Начнём с того, что все они идут с одной и той же клеммы, которая сидит на крайней левой шпильке впускного коллектора (что уже не есть хорошо, т.к. пятно контакта уменьшается из-за пластика коллектора). На этой клемме у меня (у товарища смотрел - то же самое) обжато 5 проводов разного сечения (от 0,5 до 1,5 мм). В моём конкретном случае из этих 5 проводов два были непосредственно посажены на ДД и ДС, остальные были совершенно хаотично срощены. В верхний сегмент жгута, естественно, уходила одна жила, да и та - со скрутки. Следующая скрутка сверху вроде как живёт на уровне конца подъёма жгута к рампе. В принципе, скрутки сделаны более-менее грамотно, через обжимку, и хорошую изоляцию, но остаётся полное впечатление, что жгут собирался хаотично из кусков по факту. Легко допускаю, что на какой-нибудь провод с малым сечением могли повесить половину датчиков, включая массу самого ЭБУ, а толстый отдать одному датчику. На ВАЗ-е же была целая история с аналогичной проблемой http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
    Я всем датчикам раздал по персональному концу, посадив ещё несколько клемм на мотор в район МЗ.
    Ну и массовую клемму на ДВС тоже проверять не помешает периодически. Про основную просто умолчу
    А схема в книжке - она только схема, блин

  7. #877
    NEXXXIUM
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от phil
    В моём конкретном случае из этих 5 проводов два были непосредственно посажены на ДД и ДС, остальные были совершенно хаотично срощены. В верхний сегмент жгута, естественно, уходила одна жила, да и та - со скрутки. Следующая скрутка сверху вроде как живёт на уровне конца подъёма жгута к рампе
    Спасибо.

  8. #878
    january73
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Вот тут:http://www.nexia-club.ru/forum/topic...692#msg1888692 описал свою проблему, темы похожие, не знал в какую и написать, кто что может подсоветовать?

  9. #879
    Shurik006
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    А вот ещё такой вопрос, только не совсем, возможно, по теме.
    Заметил некоторую особенность поведения динамики автомобиля, особенно отметил это вчера, когда к вечеру похолодало, вышел с работы, завёл, прогрел минут 5, вот машина разгоняется абсолютно без нареканий, т.е. очень шустро, иногда даже забываю, что она так может, прямо сама не своя. Правда эту грань вчера после полутора часа поездки не отметил, всё было так как должно. А вот в какую-нибудь тёплую погоду, когда много стоишь 'тошнишь' в пробках, газ становится какой-то вялый, не то чтобы совсем плохо, тоже хорошо, достаточно быстро, но абсолютно не так, как сразу после прогрева в холодную погоду, разница реально сильно заметна. Это можно связывать всё с той же хреновенькой проводкой, или надо разбираться в других отношениях?

  10. #880
    january73
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Это можно связывать всё с той же хреновенькой проводкой, или надо разбираться в других отношениях?
    - эх, если б знали ответ на этот вопрос..... ;D

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •