беда с разьемом РХХ. В любом магазине ВАЗовский и перепаяйтеСообщение от boroda 71
беда с разьемом РХХ. В любом магазине ВАЗовский и перепаяйтеСообщение от boroda 71
надо пыять самому...и будет все в шоколаде...Сообщение от urik58
а мне не нравиться следующее:
Заводишься, стартует с высоких оборотов ~ 1200 , при прогреве обороты снижаются до 850-900. ну так вот в зоне 1000 - 1050 об/мин, начинается ощутимая вибрация двигателя. обороты упадут - нормально, газанешь - нормально, но вот когда стрелка пробегает указанный диапазон, движку потряхивает. в чем дело?
добрый день всем
Заметил у себя, на заведённую машину, снимаешь разъём с Регулятора ХХ , а машине хоть бы фиг, ни какой реакции. Что за мистика такая? эта нормально или датчик умер?
Добрый вечер всем.
Заметил у себя, что на прогретом движке обороты держит 1000. Подскажите это нормально? Машина 8кл прошла 7000.
резонанс, ниче страшного.Сообщение от Пивасик
вообщем трабл у тебя походу такой....мой совет сними патрубок от заслонки прямо на работающем двигле и сразу поймешь моя это версия или нет...если да то смотри воздушный фильтр(это по вибрации и неровности работы двигла)...теперь про обороты когда машина холодная(летом это не так ощющается)при ее заводе обороты должны быть 1500об. через секунды 2 они спускаются до тысячи ну и конечно потом когда прогреетсяони 800-850(то что долго греется это лучше чем быстро кипит)))...картоночку к радиатору и усе,я например любой мороз завожу ,стою минуты три и еду..на ходу прогревается быстрей тем более как я знаю любые ИНЖЕКТОРНЫЕ движки не не любят ХХ.)Сообщение от Vob4ik
ходить так и должен только я рекомендую его промыть чисткой для карба от гребанного технического вазелина который при высокой температуре превращается в фигню похожую на гипс. помажь его потом маслом и усе будет гуд..ах да забыл кое еще про что...если надоело как и мне чистить заслонку чуть ли не каждую неделю..просто купите шланг и киньте вниз предварительно надев его на выход картерных газов на клопанной крышке..уже 60000 проехал а она все чистая..прям радуетСообщение от Vaxa
у меня похожая проблема...в жару не прет совсем как будто прицеп от фуры прицепили а вот пока еще холодная(или с температурой градусов 80 )прет как танк отсюда вывод - может как то сделать так чтобы она нагревалась только до 80(примерно)? можно конечно датчиком температуры заменив на более слабый..будет вентилятор срабатывать почаще...или термостат ставить на меньшуюю температуру?Сообщение от detonator
заведи машину повключай все мощные приборы плюс обогрев...она будет тарахтеть трястись и чего только не делать и просто возьми и открути патрубок с заслонки если стала работать ровненько..пропал звук похожий на стук клапанов и т.д. выкидывай возд. фильтр и купи нулевого сопротивления как у меня и все забудешь про это(только не за 700рублей покупай а подороже тысячи 3-5 в железе)я уже 70000 на нем проехал и хоть бы хны..а оригинал покупать каждую неделю по 270р мне надоело так как филтр сделан непонятно из чего что ставишь новый все вроде гуд проходит неделяопять тоже самое,а нулевик себя окупит(тем более его можно промыть или постирать)Сообщение от detonator