тока звонить тестером.........Сообщение от Pavlenty
тока звонить тестером.........Сообщение от Pavlenty
тестером я и за месяц не прозвоню..
кстати, нашел инфу, почему включение вентилятора может влиять:
( http://forum.adact.ru/index.php/topi...ost__p__246780 )
Отправлено 10 July 2011 - 18:47
ДПДЗ как и некоторые резистивные датчики (ДТВ, ДТОЖ) питается от стабилизатора 5 вольт в контроллере.
Первым делом, раз уж сканер подключен, то смотрим напряжение TPS, оно обычно менее 0,6 вольта, но не менее 0,3в, при включении зажигания подождите 30сек с запасом, контроллер запомнит это положение как 0%, естественно дроссель в это время не трогать! Далее на сканере смотрим % открытия дросселя и напряжение, можно подёргать моторный пучок проводов, это позволит оценить качество массы аналоговой (масса для силовых потребителей и масса аналоговых датчиков - разные вещи , соединять их нельзя, чтобы дополнительные падения на силовых проводах не портили картину, ведь для U tps при соединении массового конца цепи датчиков с силовой массой (кузовом или корпусом двигателя) при включении мощных потребителей напряжение с ТPS суммируется с падением на силовых проводах(которое может достигать 0,1-0,7 вольта), что введёт ЭБУ в заблуждение, получится что 0,4-0,5 в с TPS плюс падение напряжения от включения, например вентилятора радиатора например 0,3 вольта, и тогда ЭБУ будет видеть, что якобы заслонка приоткрыта и прекратит управлять РХХ, поскольку будет считать, что вы работаете педалью газа. Удобнее смотреть изменение напряжение с TPS в графическом режиме, плавно меняя положение педали проконтролировать равномерность изменения напряжения и % открытия дросселя, сначала плавно открывая дроссель, потом закрывая. Если изменения скачкообразные с пропаданием сигнала, то Датчик дросселя и его проводку осматриваем и проверяем с пристрастием , датчик скорее всего под замену.
Забыл отметить, что у Ланосов и Нексий не качественное соединение массовых проводов в моторном пучке встречается не редко. И эти меняющиеся сопротивления между проводами соединёнными соединительной муфточкой под опрессовку без пропайки одна из причин нестабильного ХХ, это в дополнение к остальным причинам.
Сообщение отредактировал denkisan: 10 July 2011 - 18:47
74 контакт- сигнал,Сообщение от Pavlenty
21 опорное
82 масса
инфа отличная у меня глючат обороты именно после пробок когда включается вентиль.....на холодную вообще нет проблем.........Сообщение от Pavlenty
Все, я у себя решил эту проблему))) оказывается пропустил около ЭБУ (15-20 см) одну скрутку, готовил место для врезки отдельного провода до датчика и нашел эту скрутку. Решил выкусить и пропаять так, чтобы новый провод подвести поближе к ЭБУ, но перед впайкой нового провода решил катнуться немного.. и все, несколько дней уже с оборотами все ок)) жалко только провод с разъемом новый зря делал, теперь так и валяется))
Поподробней опиши желательно с фотоСообщение от Pavlenty
не радуйся раньше времени........поездий подольше и в пробках постой! Я не понял ты перекусил одну скрутку и не спаял потом ее обратно? непонятно написал!!!Сообщение от Pavlenty
токое ощущение, что вы паяите скрутки экранов чтоли? я у себя только это видел, так это бесполезно (и м х о)....у меня все управлющие без скруток, а массы да есть такое, но они обжаты и загерметизированны на ура...сеня попробую экран ДПДЗ кинуть на кузов, благо у него своя масса выделена...вообще кто скажет надо ли узбекам управляющие провода датчиков экранировать своими же измерительными массами? правильно ли это? может массы отдельно должны идти на ЭБУ, а экраны сливаться с кузовом? Короче бодяга какая то....Сообщение от Pavlenty
у меня тоже обороты поднималсиь до 1,5-2 тыщ, особенно в пробках... Началось тысяч на 15 пробега, и до 20... Поехал на ТО, чтото исправили, тьфу тьфу, все норма.
Делаю поподробней и с фотками (качество не фонтан, но так сложилось, если что, уточню), заранее хочу уточнить, что конкретно у _меня_ проблема была именно в этой скрутке, которая ближе к ЭБУ (до сих пор думаю, как я ее пропустил, т.к. начинал именно со стороны ЭБУ), т.к. я тут читал, что кому то помогла пропайка скрутки ближе к датчику, в районе форсунок.
Это место, откуда я вырезал Y-образную скрутку, там было 3 провода черно-жёлтого цвета:
Вот тут видно 2-х проводный кабель с датчика, 2 провода (синий и коричневый) идут на колодку ЭБУ, экран (3-й провод от датчика, масса) идет (шёл )) на ту Y-образную скрутку. Изначально, я хотел забить на родную проводку и прокинуть свои провода от датчика до ЭБУ, поэтому я перенёс эту скрутку поближе к ЭБУ, для удобства врезки своих проводов (кстати, спасибо максиММ за распиновку! хотя масса вроде не правильно указана)), но решил поездить просто после перепайки. Ну и после недели плотной езды повышения оборотов не было.
на всякий случай крупно кабель от датчика к ЭБУ:
З,Ы, И З,Ы,Ы:
для detonator: я почему сразу отписываться не стал- тестировал, чтоб радость не обламать)) я ж с 9 года мучаюсь(
надеюсь в этом посте подробней описал что делал.
для NEXXXIUM В том то и дело... проблема оказалась (у меня) не в скрутке эрана, а дальше. Я сам на это грешил, уж больно неказисто выглядело( А оказалось, дело в скрутке 3-х проводов массы, которая выглядела вполне себе аккуратно, лично я бы ни когда не подумал на неё. Выложил бы фотку, но в процессе ремонта эта выкусанная скрутка куда то завалилась(