прошел диагностику , короче всему виной датчик скорости
прошел диагностику , короче всему виной датчик скорости
Изолента - это конечно не панацея, но поможет при рабочем оборудовании т.к. у меня обороты плавать стали через 2000 км пробега, до 32000 плавали, пока не обмотал.
Обмотал провода, заменил датчик скорости. Хрен один и дергается и обороты скачат. И ещё скрутки все перепаивал. Остаётся попробовать препрошить. Прошивка паулис норм?
Тут в теме был ещё совет со скринами и видео - там провода от мозгов к датчику из общего жгута вынимали и отдельно вели.
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=xqODFxiC6hA
О перепрошивках я даже не думал - банально боюсь последствий.
Последний раз редактировалось Rostov44; 24.10.2014 в 14:01. Причина: добавлена ссылка
Ребят,смешно,вы как дети. У вас контакта в клемных колодках то,есть,то его нет,или полупроводник,а вы изоленту всю извели!
Я,так бегло прогледел,заметил что вас в этой теме собралось несколько братьев по несчастью,вы и толчете воду в ступе,странно, почему к вам сюда не заглянул ни один спец. Позовите:Алекса04,Акволанда. Они волокут в электрике. Щас еще почитаю ваши жалобы.
- - - Добавлено - - -
если проблема еще есть думаю помогу!
Ген, чем я могу помочь заочно? и так уже сказа, что нужно пропаивать косу. узбеки провода состыковывают (наращивают, или соединяют развлетвления) гильзой. какой её состав не знаю, знаю, что с проводами она вступает в реакцию, окисляется соединение. приходится пропаивать. вернее делать шунт. от гильзы в обе стороны снимаю изоляцию, прикладываю сбоку кусок провода (или спиралью наматываю) и припаиваю. в результате получается качественное соединение. а под гильзой окисел создает лишнее сопротивление, в результате на датчик подается напряжение ниже положенного , с датчика снимаются не верные показания, ЭБУ не видит правильных показаний и мотор не работает как следует.
- - - Добавлено - - -
Lekseff, там соединений много, от12, пропаивать надо ВСЕ