Так вчера цеплял к своей машине сканер выдал 2 ошибки низкий уровень сигнала MAP (ДАД) и низкий урвоень сигнала дроссельной заслонки. Насчет ДАД-а (стоит такой черненький датчик с трубочкой на ресивере) -если дергать его разъем то движек начинает глючить обороты подымать\опускать-в итоге чуток недоодев разъем до конца))) поймал устойчивую работу двигла......вот как то так...насчет дрос заслонки хз что делать......
Насчет низкого сигнала с датчиков - что мастер сказал? Почему низкий? В чем причина? И как это исправить?Сообщение от detonator
Встетаки эта схема мне кажется более приемлима. Тепло будет найду этот провод и перережу на х.....Сообщение от Vaxa
проводка был его ответ.......в общем заказал косу проводов ЭБУ на разборках причем сказали искать желательно первых выпусков 07-08 года она без косяков.Сообщение от Vaxa
Нашел таки сегодня этот прводок и обрезал его нах...., Двигатель не зависает работает идеально, спидометр и километраж показывает. Конечно я понимаю что ЭБУ перестал видеть скорость авто! но другого выхода я не нашел. Доволен !!!! помоему и расход бензина стал меньше. ( проверю отпишусь )Сообщение от Vaxa
Поменяеш отпшись. Интересно очень, правда я так понимаю в старых нюсях небыло электронного спидометра (как быть ? ). Получается узбеки провода не стем сечением собирають (?. А мы тута мучаемся!Сообщение от detonator
Кажись я свой косяк нашел! У меня разъем ДАД-а был глючным (пошевелите его проводку если двигло начинает колбасить то тоже самое).....контакты подогнули и все сатло ровно! При этом когда глючит ДАД он еще и влияет на ДПДЗ!!!! Сейчас езжу все окей обороты норм и вибраций нет никаких!
Подъезжай в понедельник ко мне,на пальцах покажи,что глючило.Мой датчик не понадобился?
У меня были повышенные обороты ХХ, мучался с полгода. Что только не делали - не помогало ничего, где-то на форумах нашел статью (ссылку к сожалению потерял) о том, что в проводке присутствуют так называемые "скрутки", а вот от них и вся эта беда. Последовал совету, а именно: надо снять воздуховод, идущий от фильтра, под ним обнаруживаем гофру с проводами, извлечь провода из гофры, найти на них эти долбанные скрутки (4 шт.) - они замотаны какой-то очень липкой чёрной хренью типа лейкопластыря, размотать это все, провода зачистить и пропаять как следует, заизолировать и утолкать обратно в гофру.. Еще один совет - почистить разъемы ЭБУ (под правой ногой пассажира под облицовкой).
Проблема с повышенными оборотами должна исчезнуть..