кстати у меня джеки сегодня загорел я к мастеру зашел он мне напел что проблемма в штекере(китайском)на датчике хх ну поменял его . джеки пропал я доволен а через час уже опять обороты прыгнули а он паразит сказал что этим уже многих спас
кстати у меня джеки сегодня загорел я к мастеру зашел он мне напел что проблемма в штекере(китайском)на датчике хх ну поменял его . джеки пропал я доволен а через час уже опять обороты прыгнули а он паразит сказал что этим уже многих спас
а обороты около 2000 держат. Когда торможу чтобы остановиться - падают до 1000-1300. Причем четко - пока не начинаю тормозить - держат 2000. Бывает так стою - все ОК, 850 оборотов как и надо и вдруг- 1500. Причем движение еще не начал, сами поднялись. Так машина ездит без проблем, но проблема напрягает.
Двигатель 1,6. Проблема началась примерно после 30000 пробега.
грамотно все описал у меня тоже самое на 12000но вот решения пока не видно
да вот и я форум читаю и не знаю, то ли потрошить провода самому, то ли на сервис ехать - авось найдут сами в чем делограмотно все описал у меня тоже самое на 12000но вот решения пока не видно
видно что пока никто на 100% решение не имеет
будь умнее подожди пусть профисионалы найдут
а если продиагностировать - что покажет, скорее всего датчик скорости, он прямо на КПП, может он изза нагрева тупит, заменить попробовать, правда не факт что поможет, вдруг проводка, но думаю у кого сильно достает - 1) сделать диагностику, если подтвердится что датчик скорости - заменить. 2-й вариант - это реле холостого хода, но тестер в принципе его тоже должен определит, если это он. 3-й вариант дроссельная заслонка -неполное закрытие-открытие, но здесь причин масса от заедания тросика до ЭБУ. Других вариантов не может теоретически быть. если только пьяный узбек в капот не залез на заводе![]()
Если будешь обращаться в сервис скажи чтоб-бы пробросили провода от ЭБУ к ДПДЗ, должно помочь тем более у тебя прыгают на стоячей.Но для начала пусть с ноутбуком покатаются тобой.то ли потрошить провода самому, то ли на сервис ехать
при езде НАКАТОМ, то есть без включенной передачи. НАКАТ - это качение на нейтралкепо вашему, если тормозить двиглом на 5 передаче со скорости 150 обороты тоже будут 1500??? они будут такие же как и при разгоне,тока на разгоне они будут расти прямо пропорционально со скоростью, а при торможении двиглом падать прямо пропорционально со скоростью, так как двигло при включенной передаче вообчето жёстко завязано с колёсами, а не живёт своей жизнью, как вы думаете, и прошивка тут не при чём! при скорости 80 на 4 передаче обороты в любом случае примерно 2800, хоть на разгоне хотьна торможении. а при зависании двиглом вообще не затормозишь, ты тапку отпускаешь - она так и прёт вперед, выжимаешь сцепление - а двигло так и молотит 2000. в этом и есть весь гемор, а особенно зимой, когда в основном двиглом и тормозишь. так-то вот.
Да нет, не обмотался) просто двигатели у нас с тобой разные, мож поэтому ???
Диагностика скорее всего ничего не выдаст... 4 раза диагностировал авто через комп и в 4 разных сервисах, и 4 раза все в норме, в том числе и кол-во оборотов по компьютеру
Ну не поднимаются на моей машинке обороты!!!???будь умнее подожди пусть профисионалы найдут
А что бы найти неисправность, ее надо иметь в то время, когда подключена диагностическая аппаратура...
Ездить с ноутом с вами никто не будет, вы же не согласитесь платить диагносту почасовую за это время...![]()
у меня по холоду проблема больше не проявляется.Народ, с приходом холодов часто ли проявляется проблемка?
Такая проблемапоявилась через месяц после покупки, как раз после ТО - 0. заводишь машину обороты 2- 3,5, такая же ситуация на ХХ.целых 2 месяца искали, комп на диагностике показывает идеальное состояние, поменяли все возможные датчики, свечи... только вчера сделали наконец. Поменяли корпус дроссельной заслонки (хотя все датчики на нем меняли раньше но никакого толка видимо проблема в чем -то другом былаи все заработала нормально.