Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 36 из 135 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stik
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    У меня нексия 2006 г, двигетель DONC 85лс., но думаю суть та же

    По совету martin1220, выяснил что на моем авто обороты скачут когда шевелю жгут проводов с левой стороны двигателя (если стоять к двигателю лицом).
    Этот жгут идет из салона, проходит под воздуховодом, дроссельным узлом, впускным коллектором и в итоге выходит на "+" клемму аккумулятора. От толстого жгута идет много разветвлений на различные датчики. Предполагается, что проблема в "скрутках" проводов внутри главного жгута.

    Отключил "массу",Снял резиновый воздуховод с глушителем шума, снял со жгута черную изоленту, в месте самого первого разветвления (в самом верхнем левом углу капота, около вентилятора печки). Добрался до проводов. Тут же после первого разветвления нашел 3 "скрутки", они действительно заизолированы черной очень липкой хренью, немного похожей на лейкопластырь. "Скрутки" на этих проводах
    -толстый красный провод
    -тонкий коричневый провод (вроде на датчик дроссельной заслонки идет)
    -тонкий серый провод (вроде на датчик дроссельной заслонки идет)

    Я же полагал что проблема именно в скрутках идущих к датчику РХХ, а это два зеленых провода и два синих провода с полосками. Поэтому начал разбирать жгут дальше. Вот тут то и начался основной гемор.
    Разветвление которое идет на РХХ находится под впускным коллектором. Причем там перекрещиваются 5 или более разветвлений на разные датчики. И все это перемотано черной изолентой, добраться туда очень проблемотично.Проверил жгут до этого мотка. Нашел еще одну "скрутку" черного провода, которой идет к датчику дроссельной заслонки, больше там никаких "сруток" не было. Эта "скрутка" была либо непосредственно до мотка либо в нем самом - точно не помню.
    Я немного огорчился ввиду того что не нашел скруток на РХХ и что предстоит сделать чтобы раздраконить этот моток.
    В общем отсоединил все датчики из этого жгута, которые мешают "вытянуть" его. В итоге сильно вытянуть не удалось, т.к. там идут провода под форсунки куда то а их хрен снимешь.
    Пришлось раскрутить генератор и отодвинуть его в сторону, также рассоединить топливные трубки чтоб не мешали. Доступ все равно был очень плохой.. по нормальному снять бы гену вообще - но не стал связываться. Получилось раздраконить этот моток. И что в итоге, "скруток" до РХХ не было. Не помню огорчило меня это или обрадовало, но что делать то, решил пропаять то что есть.

    Итак,в 4 местах провода соеденены "обжимками".
    -Прожимаю пассатижами места соединений-
    -отчищаю шкуркой места соединений и оголнные провода от клея и т.п.
    -подкладываю фанерку
    -поливаю кислотой соединение
    -тупо запаиваю сверху обжимок и весь оголенный провод (паять я не умею)

    заматываю изолентой, и собираю весь этот гемор в порядке обратном снятию. Особая проблема замотать обратно тот косячный моток под коллектором.
    В общем собрал все завел, прогрел, пытался вызвать скачки оборотов... фары врубал печку+ газом работал... роде все ровно. Подергал жгут тоже никакой реакции работает ровно. Времени неспешно ушло с обеда до темноты.


    Резюме:
    проблема возможно в проводах идущих к датчику дроссельной заслонки.
    Во всех проводах до дроссельного узла нашлось всего 4 скрутки:
    три - пропаять очень легко
    четвертая - гемор под коллектором (может попробовать поэтапно и хватит трех)
    В пробках еще не удалось постоять, как протестирую отпишусь.

  2. #2
    horus
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    у меня опять начала е..ать мозг - на ходу обороты мин.1500, а когда останавливался - падали до 900-1000 и начало троить, поменял свечи на WINKS за 180 ублей и !!!! о чудо!!! трабла пропала и двигло стало намного мягче работать.

  3. #3
    artur_chelny
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Также столкнулся с проблемой повышения оборотов ХХ до 1500-2000 об/мин.Успел подключится программой Chevrolet Explorer V1.2(спасибо автору) и обратил внимание на положение ДЗ 2,4 процента, вместо положенных 0,0.Пошевелил разъем ЭБУ, обороты упали, положение дросселя 0,0. Наверное, плохой контакт в разъеме ЭБУ или плохая масса в жгуте.Если проблема повторится, буду разбирать жгут, пропаивать массы.

  4. #4
    Aleks83
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Последнее время часто стали повышаться обороты, при езде по неровной дороге, лечится шевелением разъема ЭБУ, на ровной дороге никогда не бывает, появляется всегда только когда машину потрясло а кочках. Видимо тоже придется разбирать жгут.

  5. #5
    Badboy2
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    кто нибудь фото выложит там где пропаивали? для наглядности как говориться....

  6. #6
    Modja
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Походу эта проблема с повышенными оборотами косяк Евро-3 вариантов наверное ??? IMHO - daewoo, на своем chevrolet 1.6L dohc евро-0 - такого ненаблюдал, единственное иногда хреново заводится - пробег 10.000

  7. #7
    horus
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    это косяк узбекской сборки, результат экономии проводов

  8. #8
    Pavlenty
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    По поводу проводки.. полез пропаивать скрутки, т.к. таже проблема с оборотами. Начал со стороны ЭБУ и нашел интересное:

    вытянутый вверх провод имеет 2 скрутки :o т.е. врезали кусок провода. Зачем, почему.. но после увиденного я как то перестал удивляться всяческим глюкам.

  9. #9
    san103
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    С этой проблемой мучаюсь уже как 1,5 года. Итолько недавно заметил одну закономерность. Зимой в холода оборотыне скачат может один раз за месяц. Сейчас понеслась на каждом светофоре стабильно держит 1500 оборотов, вывод сделал следующий срабатывает вентилятор плывут обороты. Но стоя на одном месте и не двигаясь вентиль включается и выключается и с оборотами всё нормуль. Значит глюк связан гдето с мозгами и причиной сбоев мозгов наверно и есть скрутки. но у себя еще не смотрел.

  10. #10
    movxs
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Badboy2
    кто нибудь фото выложит там где пропаивали? для наглядности как говориться....
    Решил тоже пропоять скрутки, так как машинка иногда глохла на холостых, и временами не как не хотела заводиться без педали газа.
    Отключаем массу



    Снимаем резиновый воздуховод


    Освобождаем провода из гофры


    Находим четыре скрутки


    Два провода коричневые с черной полосой, и два голубые тоже с черной полосой




    Снимаем с них черную липкую хрень


    Зачищаем и обжимаем


    Пропаиваем с кислотой
    Собираем все обратно




Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •