(...побрызгал на ДМРВ WD40 вроде два дня отездил нормально, а вчера опять налось.......ппц какой то)
оказалось я брызгал на датчик температуры воздуха ;D
(...побрызгал на ДМРВ WD40 вроде два дня отездил нормально, а вчера опять налось.......ппц какой то)
оказалось я брызгал на датчик температуры воздуха ;D
Какой бензин, там воздух только, а нагар образуется на всех машинах, т к сопун выведен во впускной коллектор и он не может полность фильтровать масло и мельчайшие капельки масла просачиваюся от туда и нагар. То что бенз такой фантастикамужики тут тема такая. дней 10 назад меня этот геморой просто взбесил и я поехал в сервис. Приехал вышел слесарьпослушал и сказал типа снимай датчик хх (крепится 2 болта под звездочку Т20(бита под отвертку)сняв его увидиш шток на конус если в нагаре то это все бензин надо чистить )Кароче приехал в гараж начал снимать.Вытаскиваю датчик и вижу шток на конус и на начале конуса идет юбка для уплотнения и все это дело в таком нагаре :o . Взял тряпку ,вд40 побрызгал и оттер до блеска +для лучшего хода брызнул и во внутрь штока как сказали. Ставлю на место запускаю и возвращаюсь к тому что было при покупке в салоне (обороты 900) и у меня сразу геморой с плеч упал.Щас катаюсь иниразу еще не было.Слесарь сказал профилактику делать через25-30тыс. т.к бензин у нас очень "качественный" ,а я на своей 37тыс. накатал.работы по времени 40 минут.
Нету времени с фотоаппаратом бегать. Чтоб увидеть жгут надо снять пластмассовую крышку где написано 16 вальве, шестигранником на 5. Жгут там единственный идёт над форсунками.И справой стороны он у меня лежал на железной трубке к5оторая уходит на впускной коллектор. ( я бы сказал что это за трубень но я не догоняю понял только для еввро 3 и там ешо что то )Спасибо за инфу. Это уже что-то конкретное. А фотографию этого места жгута можно?
Если не найдешь то конец этой трубы торчит на коллкторе посля дросельной заслонки трубень железная вверх торчит, иди по ней пока не дойдёшь до попы мотора куда эта трубка и ввходит( над ним мотор какойто сомнительного применения) там же и жгут.
Это клапан EGR . Трубка служит для возврата отработавших газов обратно во впускной- при работе может нехило греться, особенно со стороны клапана.иди по ней пока не дойдёшь до попы мотора куда эта трубка и ввходит( над ним мотор какойто сомнительного применения) там же и жгут.
Надо посмотреть у себя, жгут и трубку. Заодно свечи поменяю .![]()
аналогично распотрошил жгут, пропаял все скрутки, которые нашёл и о чудо! глюк вроде прпал. короче, заводите двжок, открывайте капот и дёргайте за жгут мозгов - если начинает газовать - паяйте.Я знал что смогу его когданибудь найти я знал, он промучал меня больше года и я добился его стабильности. Вот что было у меня по совету других форумтмистов, я распушил провод от мозгов ко всему остальному, и начал паралелить соединения(скрутки в жгуте). Спасибо производителю за десяток другой количества скруток. Ащущение какбуто взяли этот жгут от мотоцикла и натянули на нексию, так как эти все скрутки тупо удлинение проводов, и экранизация проводов боющихся электро полей там всяких. Дошёл до жгута который в основном идет на форсунки, жгут лежал на на железной трубке которая идёт от головки (гбц) и входит в район дроселя на в впускном коллекторе(ввиде трубки с гармошкой)ю Так вот жгут уперался у меня в эту трубку и толи перетёрся толи поджарился (скорее второе) и оголил мене синий провод, идущий на РХХ, замыкая его на массу этой трубки. ВСЁ 7 тыс рублей на разные датчики, 4 сантиметра провода, шматок изоленты и .............хорошо.
РС
Здесьже и вонь при в салоне после топки на газ.
У меня мотор 1,6 а кузов старый(переходочка чтоб её), Спасибо за внимание.
+1 шевелю жгут к прямо у ЭБУ и обороты скачут, но вскрывать жгут и паять побаиваюсь сам, если проблема будет сильно часто появляться то придется конечно. Последние 2 месяца езжу на 95-м и именно в это время обороты и начали зависать на 2000 примерно. До этого только на 92 ездил, обороты не зависали, однако несколько раз горячий двигатель не заводился по долгу.
да ладно, ничё там страшного нет! потроши!
сменил масло в коробке, как поехал - сразу холостые до 2000 подскочили, походу в чем то здесь тема. может там датчик какой на масло в коробке реагирует. о старое масло надо было слить, т.к. г...о редкостное изначально заливают.
ржунимагу.....может там датчик какой на масло в коробке реагирует....
может чо маслом подзалил - какой там датчик рядом с коробкой? Но факт остается фактом. А может еще это из за того что с аккумулятора клемы снимал и "+" и "-" походу ЭБУ глюканул может изза этого. Какие мнения?