собственными глазами видел как на диагностике дроссельная заслонка сама открывалась-закрывалась.+100. чаще всего причина именно в этом датчике и кроется..
собственными глазами видел как на диагностике дроссельная заслонка сама открывалась-закрывалась.+100. чаще всего причина именно в этом датчике и кроется..
Позавчера первый раз произошла эта проблема с оборотами, (пробег 18000) причем случилось это при пуске холодного двигателя, как завел, так двигатель сразу стал неестественно молотить, судя по звуку около 2500 (тахометра нет), попробовал газ пошевелить, ничего не дао. потом стал шевелить все провода идущие к двигателю и ЭБУ, и в какой то момент обороты упали, но что именно помогло не заметил. Вчера при пуске двигателя с утра уже все было нормально, но зато днем при езде опять обороты иногда вырастали. Сегодня опять при первом пуске начал молотить (, провода опять пробовал шевелить но ничего не дало. Единственное что помогает обороты нормализовать это плавно отпустить сцеление не нажимая газ, потом если обратно выжать сцепление то обороты уже упадут. Как здесь кто то писал нажимать тормоз до упора ни к чему не приводит.
Буду ждать теперь снова появления высоких оборотов, и пробовать искать причину.
При заводке резко до 1,5 тыс уходит вверх и через секунду возвращается на 1000 примерно. Холостые что то 700-800
У меня также на 1,5 A15SMS при старте на непрогретом двигателе: сначала скачок до 1500-2000, тут же через несколько секунд падает примерно до 1000 об/мин. На прогретом двигателе скачка нет и обороты на холостом ходу около 800. Мне сказали, что такое поведение для непрогретого двигателяNexia нормально.При заводке резко до 1,5 тыс уходит вверх и через секунду возвращается на 1000 примерно. Холостые что то 700-800
Настали теплые деньки и вчера опять началось! Тормоз в пол- не реагирует, как в прочем я не вижу связи.
Я так понял есть два подозреваемых- ДПДЗ и соединения в жгуте.
Я всетаки думаю какаято фитча в мозгах по поводу ЕВРО-3. Потому что умну вот такое возникает только если сначала конкретно газануть, а потом после этого сразу в пробке встать, ну или на светофоре. Возникает редко. Если бы это всетаки соединения в жгуте были то обороты в норму бы не возвращались при простое в пробке, ведь машине растрястись (а значит ехать) нужно, чтобы соединения в жгуте встали "в норму"
Triniti, название темы перечитайте...
что-ж это за хрень такая! единственная связь, которую заметил - езда внатяг, но тоже не всегда.....ГАДСТВО!
Народ, немного не в тему, у меня всё же мотор 80 сил, но мучает вопрос: на прогретом моторе при запуске обороты должны сразу подниматься только до холостых, или на пару секунд до 1000-1200? И ещё вопрос: при езде внатяг по неровной дороге на 1-2 передачах обороты растут до 2000 тысяч, лечится только полной остановкой. Есть ли такие проблемы у вас?
На прогретом при запуске двигателя возможно на пару секунд до 1000-1200, это нормально. У меня поднимаются иногда и на прогретом и на холодном тыс. до 2.5, иногда на ходу тоже зависают на этом уровне примерно, вот это точно не нормально.