там написано "Наматываем кусок провода поверх гильзы"
наматывают очищенный провод без обмотки или с обмоткой?
А также где два провода переходит в один. вот эти два провода что можно между собо скреплять и они не коротнут?
там написано "Наматываем кусок провода поверх гильзы"
наматывают очищенный провод без обмотки или с обмоткой?
А также где два провода переходит в один. вот эти два провода что можно между собо скреплять и они не коротнут?
Наматывать БЕЗ изоляции, его-же пропаивать нужно будет.
Если 2 провода полюбому соединяются между собой, то как они коротнут?
ну все, теперь понял. спасибо за подробную инфу
- - - Добавлено - - -
ну за пять лет сколько езжу подобных скачков оборотов не было.
это болезнь 1,6. все когда то пройдут через неё
В общем снял датчик скорости, красный провод был обломлен, на самом датчике было написано GM, фото к сожалению не сделал. я его почистил, осторожно срезал все провода, пропаял их у основания, залил суперклеем "Момент" - ни чего другого под рукой не было... Поставил, может мне показалось, но как будто мотор стал мягче разгоняться, ездил два дня, повышенные обороты не обнаружены, но когда стоишь на светофоре ХХ 1000, но все равно, это уж лучше чем 1500...
Жа проблемма с холостыми оборотами DAEWOO NEXIA N-150 уже всем изве стна и замылиная до дыр, а точной и понятной причины высоких оборотов неизвестна. одни пишут что ставят какието бесконтактные ДПДЗ, кто то провода в отдельную гофру кидаю, но последнее решение помагает тсудя по тому что здесь пишут не всем.. Вот сегодня собрался пропаять и кинуть провода от датчиков в отдельную гофру, но тут опять пищут что у кого то появилась новая причина высоких оборотов, датчмк скорости. Да уж, теперь и не знаешь что именно ремонтировать. Хотя ваще не пойму причем тут датчик сворости.
почитай тут ТЫНЦ про датчик скорости
ну спидометр у меня работает и показы пробег. значит датчик скорости работает. Дв вот все хочу проводку пропаять и кинуть в отдельную гофру но вот погода зараза не дает )))
Всем привет,нексия 1.6 16 клапанов,приехал в командировку в Белгород за 1500км и на подъезде в шиномотажке заглушил и завел и начались скачки оборотов от 1000 и до 2000 постоянно при езде дергается!!! заменил рхх-не помогло,заглянул на грм стоит нормально,но по плану его менять через 4000км,при выжиме сцепления после нагрузки обороты сильно подскакивают!!! Чек то горит то гаснет при запуске! ошибки p1611,p0342 но они и раньше были. что может быть?? или косу пропаивать и разделять? Шевелил косу и мял ее,реакции ноль, датчик положения заслонки менял в мае,грешу все же на умирающий ДПРВ или проводка в косе! всем спасибо заранее за советы!
- - - Добавлено - - -
перебрал косу,не помогло,застукивал пассатижами клемму(+) на аккум и как завел то все ок! в общем перепосадил все болты с зачисткой контакта думаю плохой + был,поездим посмотрим
Датчик скорости ни коим образом на твой спидометр не влияет.