Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 126 из 135 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    к206ух
    Участник
    там написано "Наматываем кусок провода поверх гильзы"
    наматывают очищенный провод без обмотки или с обмоткой?
    А также где два провода переходит в один. вот эти два провода что можно между собо скреплять и они не коротнут?

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Наматывать БЕЗ изоляции, его-же пропаивать нужно будет.
    Если 2 провода полюбому соединяются между собой, то как они коротнут?

  3. #3
    к206ух
    Участник
    ну все, теперь понял. спасибо за подробную инфу

    - - - Добавлено - - -

    ну за пять лет сколько езжу подобных скачков оборотов не было.

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    это болезнь 1,6. все когда то пройдут через неё

  5. #5
    a_vadimka
    Участник
    В общем снял датчик скорости, красный провод был обломлен, на самом датчике было написано GM, фото к сожалению не сделал. я его почистил, осторожно срезал все провода, пропаял их у основания, залил суперклеем "Момент" - ни чего другого под рукой не было... Поставил, может мне показалось, но как будто мотор стал мягче разгоняться, ездил два дня, повышенные обороты не обнаружены, но когда стоишь на светофоре ХХ 1000, но все равно, это уж лучше чем 1500...

  6. #6
    к206ух
    Участник
    Жа проблемма с холостыми оборотами DAEWOO NEXIA N-150 уже всем изве стна и замылиная до дыр, а точной и понятной причины высоких оборотов неизвестна. одни пишут что ставят какието бесконтактные ДПДЗ, кто то провода в отдельную гофру кидаю, но последнее решение помагает тсудя по тому что здесь пишут не всем.. Вот сегодня собрался пропаять и кинуть провода от датчиков в отдельную гофру, но тут опять пищут что у кого то появилась новая причина высоких оборотов, датчмк скорости. Да уж, теперь и не знаешь что именно ремонтировать. Хотя ваще не пойму причем тут датчик сворости.

  7. #7
    a_vadimka
    Участник
    Цитата Сообщение от к206ух Посмотреть сообщение
    Жа проблемма с холостыми оборотами DAEWOO NEXIA N-150 уже всем изве стна и замылиная до дыр, а точной и понятной причины высоких оборотов неизвестна. одни пишут что ставят какието бесконтактные ДПДЗ, кто то провода в отдельную гофру кидаю, но последнее решение помагает тсудя по тому что здесь пишут не всем.. Вот сегодня собрался пропаять и кинуть провода от датчиков в отдельную гофру, но тут опять пищут что у кого то появилась новая причина высоких оборотов, датчмк скорости. Да уж, теперь и не знаешь что именно ремонтировать. Хотя ваще не пойму причем тут датчик сворости.
    почитай тут ТЫНЦ про датчик скорости

  8. #8
    к206ух
    Участник
    ну спидометр у меня работает и показы пробег. значит датчик скорости работает. Дв вот все хочу проводку пропаять и кинуть в отдельную гофру но вот погода зараза не дает )))

  9. #9
    advokat783
    Участник
    Всем привет,нексия 1.6 16 клапанов,приехал в командировку в Белгород за 1500км и на подъезде в шиномотажке заглушил и завел и начались скачки оборотов от 1000 и до 2000 постоянно при езде дергается!!! заменил рхх-не помогло,заглянул на грм стоит нормально,но по плану его менять через 4000км,при выжиме сцепления после нагрузки обороты сильно подскакивают!!! Чек то горит то гаснет при запуске! ошибки p1611,p0342 но они и раньше были. что может быть?? или косу пропаивать и разделять? Шевелил косу и мял ее,реакции ноль, датчик положения заслонки менял в мае,грешу все же на умирающий ДПРВ или проводка в косе! всем спасибо заранее за советы!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от advokat783 Посмотреть сообщение
    Всем привет,нексия 1.6 16 клапанов,приехал в командировку в Белгород за 1500км и на подъезде в шиномотажке заглушил и завел и начались скачки оборотов от 1000 и до 2000 постоянно при езде дергается!!! заменил рхх-не помогло,заглянул на грм стоит нормально,но по плану его менять через 4000км,при выжиме сцепления после нагрузки обороты сильно подскакивают!!! Чек то горит то гаснет при запуске! ошибки p1611,p0342 но они и раньше были. что может быть?? или косу пропаивать и разделять? Шевелил косу и мял ее,реакции ноль, датчик положения заслонки менял в мае,грешу все же на умирающий ДПРВ или проводка в косе! всем спасибо заранее за советы!
    перебрал косу,не помогло,застукивал пассатижами клемму(+) на аккум и как завел то все ок! в общем перепосадил все болты с зачисткой контакта думаю плохой + был,поездим посмотрим

  10. #10
    kisson
    Член Клуба
    Датчик скорости ни коим образом на твой спидометр не влияет.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •