Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 126 из 136 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1353
  1. #1251
    к206ух
    Участник

    плавают обороты

    Привет всем. У меня такой вопрос на нексии N150 1.6 16кл.плвают обороты с 800 до 3000, но это не постоянно а врамя от времени. Чистил дроссель,. РХХ и ДПДЗ ворядке. Но обороты так ,и плавают. Также вытаскивал всю проводку и просматривал. Как рассказывают в видео, что там имеется какойто заводской брак и какие то скрутки которые коротят, то у меня ни чего подобного нет. Вообщем уж незнаю куда еще залесть. Просто мое мнение, еслибы был заводской брак проводки то обороты бы у всех плавали изначально, но этого ведь не было. Провода идущие к РХХ и ДПДЗ и шевклил и дергал как многие советуют, но все эти манипуляции безрезультатны.


  2. #1252
    mr_CooL
    Старожил
    могу тебя удивить но у тебя они есть, визуально ничего не заметишь, их надо пропаять.

  3. #1253

  4. #1254
    к206ух
    Участник
    там написано "Наматываем кусок провода поверх гильзы"
    наматывают очищенный провод без обмотки или с обмоткой?
    А также где два провода переходит в один. вот эти два провода что можно между собо скреплять и они не коротнут?

  5. #1255
    алекс04
    Член Клуба
    Наматывать БЕЗ изоляции, его-же пропаивать нужно будет.
    Если 2 провода полюбому соединяются между собой, то как они коротнут?

  6. #1256
    к206ух
    Участник
    ну все, теперь понял. спасибо за подробную инфу

    - - - Добавлено - - -

    ну за пять лет сколько езжу подобных скачков оборотов не было.

  7. #1257
    mr_CooL
    Старожил
    это болезнь 1,6. все когда то пройдут через неё

  8. #1258
    a_vadimka
    Участник
    В общем снял датчик скорости, красный провод был обломлен, на самом датчике было написано GM, фото к сожалению не сделал. я его почистил, осторожно срезал все провода, пропаял их у основания, залил суперклеем "Момент" - ни чего другого под рукой не было... Поставил, может мне показалось, но как будто мотор стал мягче разгоняться, ездил два дня, повышенные обороты не обнаружены, но когда стоишь на светофоре ХХ 1000, но все равно, это уж лучше чем 1500...

  9. #1259
    к206ух
    Участник
    Жа проблемма с холостыми оборотами DAEWOO NEXIA N-150 уже всем изве стна и замылиная до дыр, а точной и понятной причины высоких оборотов неизвестна. одни пишут что ставят какието бесконтактные ДПДЗ, кто то провода в отдельную гофру кидаю, но последнее решение помагает тсудя по тому что здесь пишут не всем.. Вот сегодня собрался пропаять и кинуть провода от датчиков в отдельную гофру, но тут опять пищут что у кого то появилась новая причина высоких оборотов, датчмк скорости. Да уж, теперь и не знаешь что именно ремонтировать. Хотя ваще не пойму причем тут датчик сворости.

  10. #1260
    advokat783
    Участник
    Всем привет,нексия 1.6 16 клапанов,приехал в командировку в Белгород за 1500км и на подъезде в шиномотажке заглушил и завел и начались скачки оборотов от 1000 и до 2000 постоянно при езде дергается!!! заменил рхх-не помогло,заглянул на грм стоит нормально,но по плану его менять через 4000км,при выжиме сцепления после нагрузки обороты сильно подскакивают!!! Чек то горит то гаснет при запуске! ошибки p1611,p0342 но они и раньше были. что может быть?? или косу пропаивать и разделять? Шевелил косу и мял ее,реакции ноль, датчик положения заслонки менял в мае,грешу все же на умирающий ДПРВ или проводка в косе! всем спасибо заранее за советы!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от advokat783 Посмотреть сообщение
    Всем привет,нексия 1.6 16 клапанов,приехал в командировку в Белгород за 1500км и на подъезде в шиномотажке заглушил и завел и начались скачки оборотов от 1000 и до 2000 постоянно при езде дергается!!! заменил рхх-не помогло,заглянул на грм стоит нормально,но по плану его менять через 4000км,при выжиме сцепления после нагрузки обороты сильно подскакивают!!! Чек то горит то гаснет при запуске! ошибки p1611,p0342 но они и раньше были. что может быть?? или косу пропаивать и разделять? Шевелил косу и мял ее,реакции ноль, датчик положения заслонки менял в мае,грешу все же на умирающий ДПРВ или проводка в косе! всем спасибо заранее за советы!
    перебрал косу,не помогло,застукивал пассатижами клемму(+) на аккум и как завел то все ок! в общем перепосадил все болты с зачисткой контакта думаю плохой + был,поездим посмотрим

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •