походу геомагнитное поле Земли влияет![]()
походу геомагнитное поле Земли влияет![]()
Народ, с приходом холодов часто ли проявляется проблемка?
Поскольку местность, где я живу холмистая часто приходилось наблюдать свой A15SMS в движении накатом. Зависания оборотов в этом случае не замечал, но вот, начиная движение накатом видел, что в первые несколько секунд обороты плавно снижаются как раз с 2500(не зависают!) где-то до 1300-1500. Машина не прошита.короче товарищи, в пятницу на ПП разговаривал с Сергем (stranger99) по поводу данной проблемы. Он чиповал мою машинку. Так вот, он поведал мне что в настройках заводской прошивки прописано поддержание оборотов при езде "накатом" на уровне 2400!!! оборотов в минуту... (правда поправлюсь, разговор мы вели про двигатель А15SMS). Прошивая, они спускают эту планку до 1400 об минуту... Так как мою машинку после появления данной проблемы диагностировали аж 4 раза в разных сервисах, и компьютер неизменно показывал 850 об\мин на ХХ (при этом на тахометре было ~1000 об\мин), я сделал логический вывод что врет тахометр, т.к. при "зависании" оборотов по тахометру, реально не ощущуется что машинка работает на повышенных оборотах (ни по звуку, ни по вибрации). Так что вот такие вот дела...
вот это вот я имел в виду!!! говорю ж неправильно выразился... а вот после прошивки обороты при езде "накатом" падают где-то с 1500 до 1100-1200 об\мин. у меня щас где-то так!))Поскольку местность, где я живу холмистая часто приходилось наблюдать свой A15SMS в движении накатом. Зависания оборотов в этом случае не замечал, но вот, начиная движение накатом видел, что в первые несколько секунд обороты плавно снижаются как раз с 2500(не зависают!) где-то до 1300-1500. Машина не прошита.
Тормози двигателем, тут на форумах где-то читал, что при торможении двигателем на 5-й - вообще топливо по расходу до нуля опускается, так что получается торможение двигателем не только лучше, но и экономичнее
Вообще-то обсуждение начиналось не сколько о зависании, сколько о повышении оборотов на холостых в движении и на месте.
У меня проблема теперь каждый день сейчас проявляется. В пробке поедешь некоторое время, потом на нейтрал перешел, качусь,а обороты около 2000 держат. Когда торможу чтобы остановиться - падают до 1000-1300. Причем четко - пока не начинаю тормозить - держат 2000. Бывает так стою - все ОК, 850 оборотов как и надо и вдруг- 1500. Причем движение еще не начал, сами поднялись. Так машина ездит без проблем, но проблема напрягает.
Двигатель 1,6. Проблема началась примерно после 30000 пробега.
Как похолодало проблема исчезла.
Подумал надо снять весь жгут и переделать его по новой, но ах-ел! Это надо всю проводку двигла снимать. Все сделано одним жгутом!
я целиком не снимал, отключил жгут от ЭБУ разлохматил его до того места, как он прячется за двигатель. лично у меня было 2 скрутки - одна на зелёном проводе, другая на коричневом. делов на пару часов максимум. езжу вторую неделю и радуюсьКак похолодало проблема исчезла.
Подумал надо снять весь жгут и переделать его по новой, но ах-ел! Это надо всю проводку двигла снимать. Все сделано одним жгутом!
по вашему, если тормозить двиглом на 5 передаче со скорости 150 обороты тоже будут 1500??? они будут такие же как и при разгоне, тока на разгоне они будут расти прямо пропорционально со скоростью, а при торможении двиглом падать прямо пропорционально со скоростью, так как двигло при включенной передаче вообчето жёстко завязано с колёсами, а не живёт своей жизнью, как вы думаете, и прошивка тут не при чём! при скорости 80 на 4 передаче обороты в любом случае примерно 2800, хоть на разгоне хотьна торможении. а при зависании двиглом вообще не затормозишь, ты тапку отпускаешь - она так и прёт вперед, выжимаешь сцепление - а двигло так и молотит 2000. в этом и есть весь гемор, а особенно зимой, когда в основном двиглом и тормозишь. так-то вот.
причина одна-датчик скорости или его контакты, однозначно
[quote]
короче товарищи, в пятницу на ПП разговаривал с Сергем (stranger99) по поводу данной проблемы. Он чиповал мою машинку. Так вот, он поведал мне что в настройках заводской прошивки прописано поддержание оборотов при езде "накатом" на уровне 2400!!! оборотов в минуту... (правда поправлюсь, разговор мы вели про двигатель А15SMS). Прошивая, они спускают эту планку до 1400 об минуту... Так как мою машинку после появления данной проблемы диагностировали аж 4 раза в разных сервисах, и компьютер неизменно показывал 850 об\мин на ХХ (при этом на тахометре было ~1000 об\мин), я сделал логический вывод что врет тахометр, т.к. при "зависании" оборотов по тахометру, реально не ощущуется что машинка работает на повышенных оборотах (ни по звуку, ни по вибрации). Так что вот такие вот дела...
ты чтоли шумкой кругом обмотался у меня лично все слышно и вибрацию жепой чувствую ;D