Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 118 из 136 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1353
  1. #1171
    novoross
    Участник
    Цитата Сообщение от fhbavjvtnh Посмотреть сообщение
    Выявил закономерность: если не заводится, сдергиваешь первую лямбду и с пол-оборота завелся. Тут же глушу, цепляю разъём и вуаля-заводится. Прогреться лямбда за 1-2 секунды работы двигателя явно не успевает, получается что не она. Влияет ли лямбда на запуск двигателя?
    Вапще никак.хоть чопик забей вместо нее,сигнал начинает учитываться только при нагреве по моему до 600 гр.лямбды.а в случае неисправности ее проводки например,при холодном запуске просто не погаснет чек,но мотор запустится в любом случае.


  2. #1172
    pavelkebe
    Участник
    я вот че думаю может форсунка какая недержит поэтому и провалы при пуске холодного двигателя

  3. #1173
    VictorN
    Новичок
    ДЭУ НЕКСИЯ 1.5 1999г, пробег 200тыс.
    Самопроизвольно вырастали обороты холостого хода до 1.5 - 1.6 тыс. , машина дергалась на ходу. Прочитав тему "распотрошил" жгут проводов на участке от двигателя до правой стойки. Там оказалось штук пять соединений проводов с помощью латунных зажимов, обмотанных изоляцией. Размотал, прожал плоскогубцами (под рукой не оказалось паяльника), снова заизолировал, восстановил жгут. Полчаса работы и двигатель работает как новый без дерганий и провалов - обороты с увеличением температуры приходят к восьмистам.
    Миниатюры Миниатюры Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.-p27-08-14_14.50.jpg  

  4. #1174
    Alexey_I_CH
    Участник
    Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть!?
    Де держит холостой ход. Завел машину всё норм работает, катаешься катаешься и вдруг не с того ни с чего когда переключаешь на нейтральную скорость при падении оборотов машина глохнет. Т.е. не останавливается на 1000 об. как должна. Нет это не датчик холостого хода, купил новый и пробовал с другой машины, результат один. Скрутки пропаивал. Бывает заведешь только с нажатием на педаль газа. Или завел, а оборотов всего 500 и так и хочет заглохнуть. Если еду к примеру на третьей и торможу двигателем, когда обороты уже близки к 1000 и устанавливаю нейтралку, то 95 % что она не заглохнет. Сия бяка вылезает не пойми как и от чего это зависит непонятно. Может неделю работать а потом в один день глючить, потом опять работать. Может где подсасывает воздух в дросель? Но где смотреть? У кого есть какие мысли?

  5. #1175
    БЧ-5
    Участник
    владения не морочить голову .Поменяй датчик дедз и возьми этот жгут проводов и распустил его до мозгов все скрутить переполох и еще самое главное там идет провод от датчика экрани ровАнный и припаять к массе эту так ты его массу убери ,экран дает эндокринной а датчик уже постарел.Найди в интернете датчик с Украины номер 3205 остальное не помню после вышлю .Да руки делают глаза боятся я сделал и уже два года забыл работает как часики.Эта хрена заложена самим заводом .Если помнишь 66 газон там тоже проводка была на экран ее выбрасывать чтоб голова не болела .У тебя где-то питание на датчик замыкает на экран.

  6. #1176
    Alexey_I_CH
    Участник
    Датчик у меня как раз и стоит этот украинский. покупал 1,5 года назад. Всё пропаял, но экран не делал. У меня 8 кл. машина. Мозги в салоне стоят. Полностью не размотать жгут.

  7. #1177
    SH.GR.1957
    Участник
    У меня тоже похожая проблема с оборотами двигателя ,где то на форуме было сообщение об отключении датчика скорости от блока МР 140, у меня вся коса пропаяна,датчики все менял, перепрошил ЭБУ ,всё равно пока не отключил провод от датчика скорости до блока МР 140 проблема не решилась. Только ошибку 0502 сбрасываю бортовым компом.
    Последний раз редактировалось SH.GR.1957; 30.09.2014 в 01:02.

  8. #1178
    Rostov44
    Участник
    Так-же много лазил по форумам с проблемой внезапного повышения оборотов на холостом ходу - вычитал следующее, возможно поможет
    1. для 8-ми клапанов - провода к свечам зажигания крепятся на металлической пластине и на эту пластину идёт пробитие тока - достаточно обмотать изолентой
    2. для 16-ти (эта у меня) посмотрел на провода и видно, что у оплётки есть прогары - промотал провода изолентой - проблема оборотов на холостом ходу исчезла (в основном проявляется в сырую погоду).
    Видимо основная проблема в наводках и пробивании.

  9. #1179
    Alexey_I_CH
    Участник
    Цитата Сообщение от Rostov44 Посмотреть сообщение
    1. для 8-ми клапанов - провода к свечам зажигания крепятся на металлической пластине и на эту пластину идёт пробитие тока - достаточно обмотать изолентой
    Что то я не понял, какая ещё пластина? Сверху резиновых колпачков идут алюминиевые трубки. Больше никаких пластин я там не наблюдал.

  10. #1180
    Rostov44
    Участник
    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.-daewoo_nexia_6.jpg

    Отметил два места, картинка мелковатая, но понять можно

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •