Причем обороты повышаются именно в жару. По БК положение дроссельной заслонки вместо 0 переходит в 2 и обороты висят на 1500. При шевелени жгута около эбу обороты падают. Получается проблема в контакте.
Причем обороты повышаются именно в жару. По БК положение дроссельной заслонки вместо 0 переходит в 2 и обороты висят на 1500. При шевелени жгута около эбу обороты падают. Получается проблема в контакте.
я вот че думаю может форсунка какая недержит поэтому и провалы при пуске холодного двигателя
ДЭУ НЕКСИЯ 1.5 1999г, пробег 200тыс.
Самопроизвольно вырастали обороты холостого хода до 1.5 - 1.6 тыс. , машина дергалась на ходу. Прочитав тему "распотрошил" жгут проводов на участке от двигателя до правой стойки. Там оказалось штук пять соединений проводов с помощью латунных зажимов, обмотанных изоляцией. Размотал, прожал плоскогубцами (под рукой не оказалось паяльника), снова заизолировал, восстановил жгут. Полчаса работы и двигатель работает как новый без дерганий и провалов - обороты с увеличением температуры приходят к восьмистам.
Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть!?
Де держит холостой ход. Завел машину всё норм работает, катаешься катаешься и вдруг не с того ни с чего когда переключаешь на нейтральную скорость при падении оборотов машина глохнет. Т.е. не останавливается на 1000 об. как должна. Нет это не датчик холостого хода, купил новый и пробовал с другой машины, результат один. Скрутки пропаивал. Бывает заведешь только с нажатием на педаль газа. Или завел, а оборотов всего 500 и так и хочет заглохнуть. Если еду к примеру на третьей и торможу двигателем, когда обороты уже близки к 1000 и устанавливаю нейтралку, то 95 % что она не заглохнет. Сия бяка вылезает не пойми как и от чего это зависит непонятно. Может неделю работать а потом в один день глючить, потом опять работать. Может где подсасывает воздух в дросель? Но где смотреть? У кого есть какие мысли?
Так-же много лазил по форумам с проблемой внезапного повышения оборотов на холостом ходу - вычитал следующее, возможно поможет
1. для 8-ми клапанов - провода к свечам зажигания крепятся на металлической пластине и на эту пластину идёт пробитие тока - достаточно обмотать изолентой
2. для 16-ти (эта у меня) посмотрел на провода и видно, что у оплётки есть прогары - промотал провода изолентой - проблема оборотов на холостом ходу исчезла (в основном проявляется в сырую погоду).
Видимо основная проблема в наводках и пробивании.
Блин. Ну не знаю. Попробую конечно. Хуже не будет.
На многих форумах пишут - что проблемы с оборотами зачастую из-за наводок на провода. Кто-то из жгутов вытягивает провода которые на датчики идут (в этой теме есть описание), но у меня руки не совсем прямые, по этому я не готов был это делать, а идею и обмоткой изолентой взял с одного видео, домой доберусь - дам ссылку, там прям на виде человек показывает, что видно пробитие на эти крепления, такая мелкая точечка видна.
Ок. сделаю. Я один фиг собрался провода менять. Старые при замене свечей все оборвались. Но обороты глючили ещё до этого.