я вот че думаю может форсунка какая недержит поэтому и провалы при пуске холодного двигателя
ДЭУ НЕКСИЯ 1.5 1999г, пробег 200тыс.
Самопроизвольно вырастали обороты холостого хода до 1.5 - 1.6 тыс. , машина дергалась на ходу. Прочитав тему "распотрошил" жгут проводов на участке от двигателя до правой стойки. Там оказалось штук пять соединений проводов с помощью латунных зажимов, обмотанных изоляцией. Размотал, прожал плоскогубцами (под рукой не оказалось паяльника), снова заизолировал, восстановил жгут. Полчаса работы и двигатель работает как новый без дерганий и провалов - обороты с увеличением температуры приходят к восьмистам.
Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть!?
Де держит холостой ход. Завел машину всё норм работает, катаешься катаешься и вдруг не с того ни с чего когда переключаешь на нейтральную скорость при падении оборотов машина глохнет. Т.е. не останавливается на 1000 об. как должна. Нет это не датчик холостого хода, купил новый и пробовал с другой машины, результат один. Скрутки пропаивал. Бывает заведешь только с нажатием на педаль газа. Или завел, а оборотов всего 500 и так и хочет заглохнуть. Если еду к примеру на третьей и торможу двигателем, когда обороты уже близки к 1000 и устанавливаю нейтралку, то 95 % что она не заглохнет. Сия бяка вылезает не пойми как и от чего это зависит непонятно. Может неделю работать а потом в один день глючить, потом опять работать. Может где подсасывает воздух в дросель? Но где смотреть? У кого есть какие мысли?
владения не морочить голову .Поменяй датчик дедз и возьми этот жгут проводов и распустил его до мозгов все скрутить переполох и еще самое главное там идет провод от датчика экрани ровАнный и припаять к массе эту так ты его массу убери ,экран дает эндокринной а датчик уже постарел.Найди в интернете датчик с Украины номер 3205 остальное не помню после вышлю .Да руки делают глаза боятся я сделал и уже два года забыл работает как часики.Эта хрена заложена самим заводом .Если помнишь 66 газон там тоже проводка была на экран ее выбрасывать чтоб голова не болела .У тебя где-то питание на датчик замыкает на экран.
Датчик у меня как раз и стоит этот украинский. покупал 1,5 года назад. Всё пропаял, но экран не делал. У меня 8 кл. машина. Мозги в салоне стоят. Полностью не размотать жгут.
У меня тоже похожая проблема с оборотами двигателя ,где то на форуме было сообщение об отключении датчика скорости от блока МР 140, у меня вся коса пропаяна,датчики все менял, перепрошил ЭБУ ,всё равно пока не отключил провод от датчика скорости до блока МР 140 проблема не решилась. Только ошибку 0502 сбрасываю бортовым компом.
Последний раз редактировалось SH.GR.1957; 30.09.2014 в 01:02.
Так-же много лазил по форумам с проблемой внезапного повышения оборотов на холостом ходу - вычитал следующее, возможно поможет
1. для 8-ми клапанов - провода к свечам зажигания крепятся на металлической пластине и на эту пластину идёт пробитие тока - достаточно обмотать изолентой
2. для 16-ти (эта у меня) посмотрел на провода и видно, что у оплётки есть прогары - промотал провода изолентой - проблема оборотов на холостом ходу исчезла (в основном проявляется в сырую погоду).
Видимо основная проблема в наводках и пробивании.