Где ты там изоляцию от наводки видел? У моей есть такая изоляция на ДПДЗ на РХХ ее нет, вот и идет наводка.
Где ты там изоляцию от наводки видел? У моей есть такая изоляция на ДПДЗ на РХХ ее нет, вот и идет наводка.
ну имеется ввиду изоляция самого провода он же не оголенные. А ты поди имеешь ввиду изоляция гофра().
Изоляция от наводки это что?
Нет, я имею еще изоляцию, провод ДПДЗ идет в оболочке, я не гофру имел в виду. Если оголенные провода были, они бы замкнули, но от наводки они не спасают.
если вскроешь то увидишь скрутки и зажимы. а теперь догадайся зачем надо делать эту процедуру...
- - - Добавлено - - -
и зачем только нужен поисковик![]()
Ну с указанием на поисковик спасибо, я знал про него и видел что пропаивают эти провода. Просто хотел подробнее узнать каким образом влияют провода на обороты. Ну вот у меня обороты не постоянно скачут вот целую неделю прыгали как бешаные аж до 4 тысяч а сегодня вод сколько езжу и все впорядке, хотя ни чего н делал и провода не трогал. Почему так происходит х/з. Вот зимой ваще ни парюсь с оборотами а летом плавают
Всем доброго вечера!
Не ругайте строго пожалуйста, но боюсь не осилю всю ветку.
Проблема достала, скачут ( возрастают) сами по себе, ни от каких условий не зависит. Вкратце на последних страницах прочитал что может быть проблема с проводами.
Сегодня был на ТО .как на грех все было нормально. Только уехал, пока до дома добрался весь обматерился.
Мастер на То сказал, что надо менять датчик скорости и все пройдет.
Подскажите, так где все таки рыть суть проблемы??
скорее всего дело в косе
всем привет. При диагностики нексии выдает ошибки
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи).
O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 - высокое напряжение).
Подскажите, могут ли данные неисиравности как то повлиять на высокие обороты холостого хода.
Всем доброго утра друзья!
Беда продолжается, могу сказать даже усиливается.
Сегодня утром ( до работы езды 20 минут) молотило по 1500-1700 об всю дорогу. В один момент остановился, открыл капот, подергал жгут идущий к РХХ, обороты сразу упали.
Но метров через 500 все заново(((((((
Уже теперь понимаю что надо морочится с этой "косой". Обратился в 2 наших клубных сервиса, но ,к сожалению, там таким делом не занимаются.
Подскажите плиз, к кому можно обратиться в Москве для устранения указанной проблемы.
Заранее благодарю за помощь!!
найдите рукастого парня который поднимет клеммную колодку с ЭБУ,там есть- если откроется ссылка(учусь передавать фото)вставки.Я их удалил и забыл про повышение оборотов.НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДЕНИТЬ МАССУ от АКБ перед началом работы. http://www.nexia-club.ru/go/?http://...6744073_0.html