если вскроешь то увидишь скрутки и зажимы. а теперь догадайся зачем надо делать эту процедуру...
- - - Добавлено - - -
и зачем только нужен поисковик![]()
если вскроешь то увидишь скрутки и зажимы. а теперь догадайся зачем надо делать эту процедуру...
- - - Добавлено - - -
и зачем только нужен поисковик![]()
Ну с указанием на поисковик спасибо, я знал про него и видел что пропаивают эти провода. Просто хотел подробнее узнать каким образом влияют провода на обороты. Ну вот у меня обороты не постоянно скачут вот целую неделю прыгали как бешаные аж до 4 тысяч а сегодня вод сколько езжу и все впорядке, хотя ни чего н делал и провода не трогал. Почему так происходит х/з. Вот зимой ваще ни парюсь с оборотами а летом плавают
Всем доброго вечера!
Не ругайте строго пожалуйста, но боюсь не осилю всю ветку.
Проблема достала, скачут ( возрастают) сами по себе, ни от каких условий не зависит. Вкратце на последних страницах прочитал что может быть проблема с проводами.
Сегодня был на ТО .как на грех все было нормально. Только уехал, пока до дома добрался весь обматерился.
Мастер на То сказал, что надо менять датчик скорости и все пройдет.
Подскажите, так где все таки рыть суть проблемы??
скорее всего дело в косе
Всем доброго утра друзья!
Беда продолжается, могу сказать даже усиливается.
Сегодня утром ( до работы езды 20 минут) молотило по 1500-1700 об всю дорогу. В один момент остановился, открыл капот, подергал жгут идущий к РХХ, обороты сразу упали.
Но метров через 500 все заново(((((((
Уже теперь понимаю что надо морочится с этой "косой". Обратился в 2 наших клубных сервиса, но ,к сожалению, там таким делом не занимаются.
Подскажите плиз, к кому можно обратиться в Москве для устранения указанной проблемы.
Заранее благодарю за помощь!!
найдите рукастого парня который поднимет клеммную колодку с ЭБУ,там есть- если откроется ссылка(учусь передавать фото)вставки.Я их удалил и забыл про повышение оборотов.НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДЕНИТЬ МАССУ от АКБ перед началом работы. http://www.nexia-club.ru/go/?http://...6744073_0.html
всем привет. При диагностики нексии выдает ошибки
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи).
O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 - высокое напряжение).
Подскажите, могут ли данные неисиравности как то повлиять на высокие обороты холостого хода.
удаление ничего не даст!!! наоборот повысит риск возможного коротыша. В Вашем случай бывает такое что попадает вода или ещё какая нибудь бяка, надо было не удалят а просто высушить и почистить. советую вставить вставку обратно!
а что та эбу за вставка такая? Чет уже голова кругом от всех советов по ремонту оборотов. Если сделать все так как все советуют, то таким образом можно всю машину разобрать)))) Судя по тому что сдесь пишут, причины высоких оборотов у всех разные . Возможно мне ни один из этих советов может и не помочь.
У меня около разьема ЭБУ стоит фишка на 95 бензин, но я всегда лью 92, может ли это как то повлиять на обороты?
Последний раз редактировалось к206ух; 24.09.2015 в 09:12.