разбери оплетку от датчиков ДПДЗ и Холостого хода до ЭБУ найди где провод сидит на массе его видно там оплетка и снеми её (просто оплётку обреж) и заизолируй ,да поменяй ДПДЗ
разбери оплетку от датчиков ДПДЗ и Холостого хода до ЭБУ найди где провод сидит на массе его видно там оплетка и снеми её (просто оплётку обреж) и заизолируй ,да поменяй ДПДЗ
Выявил закономерность: если не заводится, сдергиваешь первую лямбду и с пол-оборота завелся. Тут же глушу, цепляю разъём и вуаля-заводится. Прогреться лямбда за 1-2 секунды работы двигателя явно не успевает, получается что не она. Влияет ли лямбда на запуск двигателя?
насчет плавающих оборотов, мучился два года пока не кинул отдельно экранированные провода от мозгов до ДПДЗ и отдельно от мозгов до РХХ экраны кинул на кузов проблема ушла год назад
На драйве читал тебя, с этой доработкой.
А обороты. Плавали при пуске или когда ?
в процессе езды на светофорах
Провалы при пуске холодного движка. Заметил что при провалах положение шагового двигателя рхх меняется хаотично то 65 шагов показывает то 15 то опять 60 шагов. А при пуске когда нет провалов все ровно в момент пуска положение шарового двигателя 65 шагов и потом плавно идёт на уменьшение. Так же заметил чем ниже температура на улице тем глубже провал.
- - - Добавлено - - -
Поделитесь пожалуйста своими соображениями на эту тему.
- - - Добавлено - - -
Если отключить дад или дтвв или дтож то заводится без провалов
Последний раз редактировалось pavelkebe; 27.07.2014 в 21:05.
Вновь проявилась проблема с зависанием оборотов. Причем проявляется только в жаркую погоду, когда едешь в пробке минут 40. Удлиненный провод со скруткой описанный выше пропаял, но проблемы это не решает. Где искать дальше?
еще раз повторюсь не мучайся с пропайкой,кидай отдельные экранированные провода от мозгов к ДПДЗ и отдельно от мозгов к РХХ экраны на кузов
Причем обороты повышаются именно в жару. По БК положение дроссельной заслонки вместо 0 переходит в 2 и обороты висят на 1500. При шевелени жгута около эбу обороты падают. Получается проблема в контакте.