Плавание оборотов решается так: берем весь пучёк проводов который идёт к датчику холостого хода и делаем его отдельно от общего жгута в котором он спрятан. Всё! Проблемма решена. Надеюсь всем понятно.
Плавание оборотов решается так: берем весь пучёк проводов который идёт к датчику холостого хода и делаем его отдельно от общего жгута в котором он спрятан. Всё! Проблемма решена. Надеюсь всем понятно.
http://www.nexia-faq.ru/electro/high...ostoy-hod.html
Ребята, можно почитать.
Будет много букв, для тех кому надо просто решение - последний абзац.
Купил ксю, искал специально в 100 кузове (подкапотное от 150 не отличается) но с полным фаршем, гур\кондей и движком F16D3. Примерно после 20тыс появились непонятные подгазовки на холостых. Сначала небольшие и короткие, потом начало скакать почти до 2тыс и надолго. Сервисмены откровенно тупили, официалы молчали, я бесился.
Подумал сам, почитал форум и эту тему. Для начала, отсоединил датчик положения дроссельной заслонки. Ничего не изменилось. Значит не в этом датчике дело (я в это и не верил, но для любителей поспорить - сделал). Поменял т.н. датчик холостого, на пару дней проблема исчезла, потом появилась снова. Значит не в датчике холостого дело. На том проблема вроде и зависла, не до нее было.
В один прекрасный день, благодаря внезапной подгазовке, чуть не влетел в зад оченно дорогому пепелацу... Оттормозился, отматерился, и тут до меня дошло, что 90% всех мистических неисправностей в электрике и электронике - "плавающий контакт" (помните ремонт телевизора ударом кулака?).
Далее все просто: нашел место на обочине, встал там, открыл капот, снял клеммы, выдрал разъем из "мозгов"... а тут облом. Не буду утомлять описанием, но все контакты на мозги - идеальные. Равно как и на холостой и дроссель и пару других мест. Но, чудес не бывает, и в волшебство я, нифига, не верю. Начал потрошить жгут от "мозгов". И тут ОНО! Там есть разветвления-сращивания, явно заводского вида, в трубочках, залитых герметиком. А есть, два наращивания. Наращивались светло зеленый и светлокоричневый провода, кусками розового провода, примерно на 10см, вставленными в разрыв проводов. Вот эти два наращивания в силу своей кривости и привлекли внимание. Изолированы они каким-то тухлым скотчем, внутри прощупывается , явно, маленький по площади контакт, провод наращен недостаточно и явственно идет внатяг, а когда плавно и медленно изгибал, тянул, крутил эту пару на заведенном двигателе, получил те самые гуляния оборотов, и пару раз - заглохший двигатель. Осторожно снял скотч, и все понял.
По какой то причине, вследствие каких то модификаций, на сборочной линии, было принято решение доработать имеющийся жгут а не делать новый. Удлинение провода посчитали неверно или впритык, и когда обжали металлическим кольцом сращенные провода, получили точку напряжения и излома. Больше половины жил провода было надломлено и разорвано и соответственно сопротивление и сечение в этой точке менялось от вибрации. Вот такие дела. Благо у меня в багажнике был моток изоленты и кусок провода. Отрезал нафиг эту розовую порнографию, вставил вместо нее 2 куска примерно по 15-18 см. Уже почти 3 тысячи откатал нормально. Раньше и 50 км без подгазовок не проезжал.
К сожалению, насчет фотографий вспомнил только когда начал переделывать. Так что всего процесса нет, но самое важное сфотографировал. И, да, я был очень зол, и поэтому крышка разъема "мозгов".., немного повреждена...
Так выглядит правильное, заводское сращивание\ветвление:
Так выглядит замотанная скотчем хренотня (стрелкой помечен уже зачищенный, зеленый провод):
Надлом в месте сращивания (видно фигово и не очень понятно, но оно там есть, на зеленом проводе, вообще, только 2 жилы целых было):
Ну и финал, как я переделал (уплотненная пассатижами, 3см скрутка, почти вечная, если уметь):
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас с руками проблема, не делайте этого сами. Если у Вашей машины "мозги" не рядом с аккумулятором - это не для Вас.
Краткий мануал: Отсоединяем аккумулятор и вынимаем его, отсоединяем разъем от "мозгов", снимаем гофру с жгута (примерно 30-50 см), сматываем с жгута ленту. Ищем 2 удлиненных, вставками, провода (зеленый и коричневый), убираем вставки, и делаем свои вставки, не забыв сделать их подлиннее, примерно 15-20 см. Собираем все в жгут, проматываем его лентой, закладываем в гофру, проматываем гофру кольцами лентой, втыкаем разъем в "мозги", ставим аккумулятор, подключаем. Заводим, радуемся.
Последний раз редактировалось Сволочь; 23.05.2014 в 03:00.
Купил ксю, искал специально в 100 кузове (подкапотное от 150 не отличается) но с полным фаршем, гур\кондей и движком F16D3. Примерно после 20тыс появились непонятные подгазовки на холостых. Сначала небольшие и короткие, потом начало скакать почти до 2тыс и надолго. Сервисмены откровенно тупили, официалы молчали, я бесился.
Подумал сам, почитал форум и эту тему. Для начала, отсоединил датчик положения дроссельной заслонки. Ничего не изменилось. Значит не в этом датчике дело (я в это и не верил, но для любителей поспорить - сделал). Поменял т.н. датчик холостого, на пару дней проблема исчезла, потом появилась снова. Значит не в датчике холостого дело. На том проблема вроде и зависла, не до нее было.
В один прекрасный день, благодаря внезапной подгазовке, чуть не влетел в зад оченно дорогому пепелацу... Оттормозился, отматерился, и тут до меня дошло, что 90% всех мистических неисправностей в электрике и электронике - "плавающий контакт" (помните ремонт телевизора ударом кулака?).
Далее все просто: нашел место на обочине, встал там, открыл капот, снял клеммы, выдрал разъем из "мозгов"... а тут облом. Не буду утомлять описанием, но все контакты на мозги - идеальные. Равно как и на холостой и дроссель и пару других мест. Но, чудес не бывает, и в волшебство я, нифига, не верю. Начал потрошить жгут от "мозгов". И тут ОНО! Там есть разветвления-сращивания, явно заводского вида, в трубочках, залитых герметиком. А есть, два наращивания. Наращивались светло зеленый и светлокоричневый провода, кусками розового провода, примерно на 10см, вставленными в разрыв проводов. Вот эти два наращивания в силу своей кривости и привлекли внимание. Изолированы они каким-то тухлым скотчем, внутри прощупывается , явно, маленький по площади контакт, провод наращен недостаточно и явственно идет внатяг, а когда плавно и медленно изгибал, тянул, крутил эту пару на заведенном двигателе, получил те самые гуляния оборотов, и пару раз - заглохший двигатель. Осторожно снял скотч, и все понял.
По какой то причине, вследствие каких то модификаций, на сборочной линии, было принято решение доработать имеющийся жгут а не делать новый. Удлинение провода посчитали неверно или впритык, и когда обжали металлическим кольцом сращенные провода, получили точку напряжения и излома. Больше половины жил провода было надломлено и разорвано и соответственно сопротивление и сечение в этой точке менялось от вибрации. Вот такие дела. Благо у меня в багажнике был моток изоленты и кусок провода. Отрезал нафиг эту розовую порнографию, вставил вместо нее 2 куска примерно по 15-18 см. Уже почти 3 тысячи откатал нормально. Раньше и 50 км без подгазовок не проезжал.
К сожалению, насчет фотографий вспомнил только когда начал переделывать. Так что всего процесса нет, но самое важное сфотографировал. И, да, я был очень зол, и поэтому крышка разъема "мозгов".., немного повреждена...
Так выглядит правильное, заводское сращивание\ветвление:
Так выглядит замотанная скотчем хренотня (стрелкой помечен уже зачищенный, зеленый провод):
Надлом в месте сращивания (видно фигово и не очень понятно, но оно там есть, на зеленом проводе, вообще, только 2 жилы целых было):
Ну и финал, как я переделал (уплотненная пассатижами, 3см скрутка, почти вечная, если уметь):
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас с руками проблема, не делайте этого сами. Если у Вашей машины "мозги" не рядом с аккумулятором - это не для Вас.
Краткий мануал: Отсоединяем аккумулятор и вынимаем его, отсоединяем разъем от "мозгов", снимаем гофру с жгута (примерно 30-50 см), сматываем с жгута ленту. Ищем 2 удлиненных, вставками, провода (зеленый и коричневый), убираем вставки, и делаем свои вставки, не забыв сделать их подлиннее, примерно 15-20 см. Собираем все в жгут, проматываем его лентой, закладываем в гофру, проматываем гофру кольцами лентой, втыкаем разъем в "мозги", ставим аккумулятор, подключаем. Заводим, радуемся.[/QUOTE]
Ну нормально. Хорошо. Молодец. Спасибо за инфу! Катайся без поломок. ))))
Переделал у себя эту скрутку. Пока обороты больше не поднимались! Спасибо за инфу!
Подскажите куда копать. Периодически подскакивают холостые обороты, 1500-3000. Зависимостей не нашел(погода, температура воздуха, время работы мотора, динамика езды, заправка все не то) Стабильно пропадает проблема в момент, когда собираюсь ехать к диллеру на сканирование))) Купил obd адаптер и выявил: в момент глюка повышается угол опережения зажигания до 39 с 3.5 и угол открытия заслонки до 16 с 12.5. Все остальные датчики ведут себя как обычно. Проходит само через 2-30 мин.
разбери оплетку от датчиков ДПДЗ и Холостого хода до ЭБУ найди где провод сидит на массе его видно там оплетка и снеми её (просто оплётку обреж) и заизолируй ,да поменяй ДПДЗ
в момент, когда повышаются обороты, пошевели жгут проводов идущий от ЭБУ, до форсунок. шевели его активно - вправо, влево, закручивай его. если обороты будут изменяться, то нужно будет пропаять провода. снимать с косы внешнюю изоляцию, находить на проводах места соединений и пропаивать их