http://auto49.ru/index.php?option=co...=item&id=90064 вот в 49 брал)) 5 из 5 ))) неделю езжу как новая буд то поменяли тачку))
http://auto49.ru/index.php?option=co...=item&id=90064 вот в 49 брал)) 5 из 5 ))) неделю езжу как новая буд то поменяли тачку))
Мужики, подскажите, обороты в классическом плане не плавают, если верить тахометру, но иногда при повышении нагрузки на генератор (фары+обогрев), и иногда и просто так появляется вибрация на кузов. Что смотреть? ДЗ почистить? ВМТ и НМТ как то калибруется?
подскажите, для чего подогревается дроссельный узел, если убрать подогрев может перестанет обороты на холостых подниматься, ведь зимой наверное у многих все нормально двигатель так сильно как летом не греется и датчики от температуры не глючат
Для предотвращения обледенения дроссельной заслонки в холодную погоду к корпусу заслонки подводится охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует по внутренним каналам корпуса дроссельной заслонки и отводится обратно в рубашку охлаждения.
На дроссельной заслонке находятся ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода), лишнее тепло им точно не мешает.
vladalex-ost, у меня была токая проблемы после некоторых процедур все стало нормально! 1. снял датчик холостого хода и почистил его от сажи тряпочкой с моченой в бензине. потом смазал его надавив на колпачок который ходит по штоку. 2. снял датчик дроссельной заслонку тоже смазал его и почистил.3. снял патрубок воз духана брызнул в корпус дроссельного узла средство чтобы отстал нагар при этом заслонку не трогал и протер все тряпкой насухо. Не знаю что было но мне помогло уже как год нет проблем с этим.СМАЗЫВАЛ ДАТЧИКИ СЕЛЕ КОНОВОЙ СМАЗКОЙ.
попробуй почистить датчик хх и поменять датчик положения дросельной заслонки
Плавание оборотов решается так: берем весь пучёк проводов который идёт к датчику холостого хода и делаем его отдельно от общего жгута в котором он спрятан. Всё! Проблемма решена. Надеюсь всем понятно.