Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 115 из 136 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1353
  1. #1141
    Evgenuchh
    Участник
    http://auto49.ru/index.php?option=co...=item&id=90064 вот в 49 брал)) 5 из 5 ))) неделю езжу как новая буд то поменяли тачку))


  2. #1142
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgenuchh Посмотреть сообщение
    http://auto49.ru/index.php?option=co...=item&id=90064 вот в 49 брал)) 5 из 5 ))) неделю езжу как новая буд то поменяли тачку))
    а как обрабатывал,прям на контакты мазал?

  3. #1143
    Evgenuchh
    Участник
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    а как обрабатывал,прям на контакты мазал?
    Прям в фишки брызгал и сверху по ним))

  4. #1144
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgenuchh Посмотреть сообщение
    Прям в фишки брызгал и сверху по ним))
    ок,надо будет папробывать!

  5. #1145
    Doub
    Участник
    Мужики, подскажите, обороты в классическом плане не плавают, если верить тахометру, но иногда при повышении нагрузки на генератор (фары+обогрев), и иногда и просто так появляется вибрация на кузов. Что смотреть? ДЗ почистить? ВМТ и НМТ как то калибруется?

  6. #1146
    климаш
    Участник
    подскажите, для чего подогревается дроссельный узел, если убрать подогрев может перестанет обороты на холостых подниматься, ведь зимой наверное у многих все нормально двигатель так сильно как летом не греется и датчики от температуры не глючат

  7. #1147
    Anatolyy
    Участник
    Цитата Сообщение от климаш Посмотреть сообщение
    подскажите, для чего подогревается дроссельный узел, если убрать подогрев может перестанет обороты на холостых подниматься, ведь зимой наверное у многих все нормально двигатель так сильно как летом не греется и датчики от температуры не глючат
    Для предотвращения обледенения дроссельной заслонки в холодную погоду к корпусу заслонки подводится охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует по внутренним каналам корпуса дроссельной заслонки и отводится обратно в рубашку охлаждения.
    На дроссельной заслонке находятся ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода), лишнее тепло им точно не мешает.

  8. #1148
    Lexa57
    Участник
    vladalex-ost, у меня была токая проблемы после некоторых процедур все стало нормально! 1. снял датчик холостого хода и почистил его от сажи тряпочкой с моченой в бензине. потом смазал его надавив на колпачок который ходит по штоку. 2. снял датчик дроссельной заслонку тоже смазал его и почистил.3. снял патрубок воз духана брызнул в корпус дроссельного узла средство чтобы отстал нагар при этом заслонку не трогал и протер все тряпкой насухо. Не знаю что было но мне помогло уже как год нет проблем с этим.СМАЗЫВАЛ ДАТЧИКИ СЕЛЕ КОНОВОЙ СМАЗКОЙ.

  9. #1149
    Derbuk1980
    Новичок
    попробуй почистить датчик хх и поменять датчик положения дросельной заслонки

  10. #1150
    ПавелПавел
    Участник
    Плавание оборотов решается так: берем весь пучёк проводов который идёт к датчику холостого хода и делаем его отдельно от общего жгута в котором он спрятан. Всё! Проблемма решена. Надеюсь всем понятно.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •