Если память не изменяет то ,в теме про собираю ин группу про козление.Сам выкладывал но у меня 8кл.
Последний раз редактировалось SibiRiuS; 26.01.2013 в 08:52.
Предистория: плавают обороты 600-1200 об.мин. и могут зависнуть на 1200 об. и не падают. Поехал на диагностику - мастер сказал надо поменять ДАД, но я ему не поверил, и правильно сделал... Случайно залез под капот и дёрнул жгут проводов, который идёт из салона ("мозги" у меня в салоне) и уходит вниз к генератору и ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ (машина сама газует), так что думаю необходимо искать плохой контакт.
Подскажите, пожалуйста, где находятся скрутки проводов под капотом, а то не охото вскрывать весь пучок проводов (тыкнете на страницу с фото)?
Заранее спасибо!!!
- - - Добавлено - - -
Расместил не в той теме...Модераторы - можете перенести.(У меня машина в старом кузове). Но проблема таже!
- - - Добавлено - - -
Расместил не в той теме...Модераторы - можете перенести.(У меня машина в старом кузове). Но проблема таже!
Фотоаппарата под рукой не было. Но вроде и так все понятно. http://www.nexia-club.ru/f/remont-el.../p3#post801740
Скажите пожалуйста, кто знает, есть ли еще какой-то канал, кроме канала регулятора холостого хода, у a15sms? Не могу никак понять, что влияет на обороты ХХ. Думал только температура двигателя, оказалось, что нет. Машина прогревается и обороты держатся 850-870, проходит еще время и обороты падают до 830. Так вот никак не пойму, что еще влияет на обороты ХХ, кроме датчика температуры двигателя? Датчик температуры воздуха отключал - не влияет. Загадка именно в ЭБУ, так как по компу желаемые обороты и фактические совпадают.
- - - Добавлено - - -
Вот и прошивальщик говорит сегодня, только от двигателя зависят. В прошивке смотрю, выставлено 870, так какого лешего они ниже опускаются? Похоже датчик не правильно пашет, который обороты показывает.
Вообщем, могут быть разные неисправности, из за которых нестабильные обороты ХХ.
1. Обучение ЭБУ (во время обучения ЭБУ слишком не смело крутит клапан ХХ)
2. Подсос во впускной коллектор (жесть штука)
3. Низкая производительность форсунок (загрязнение)
4. Проблема в датчиках (ПДЗ, температуры ОЖ, всасываемого воздуха и т.д.)
5. Неисправный регулятор ХХ
6. Проблема в проводке (скрутки, наводки, разъемы датчиков)
7. Хреновый бензин
8. Загрязнение дроссельного узла или канала регулятора ХХ
9. Неисправен регулятор давления в топливной рампе
10. Неисправен первый лямбда-зонд
11. Неисправен ДАД
12. Неисправен тахометр
И, похоже еще куча всяких. Вывод напрашивается, что любая неисправность в системе впрыска может вызвать нестабильные обороты.
______________
Верный признак подсоса: если после переключения в нейтраль и сброса газа обороты сперва падают до нормальных, но потом вырастают, пока совсем не остановишься - значит подсос. Если во время обучения ЭБУ зависают обороты, потом проходят - небольшой подсос.
Последний раз редактировалось radix; 20.02.2013 в 14:17.
Всем привет! Вот и у меня начали зависать обороты на холостых. Причем проявляется при температуре двигателя больше 95 градусов (по БК). Как только остывает все становиться нормально. Машина 2008 г. Где искать проблему???
Добрый день! Прошу помощи здесь, может кто то уже с этим сталкивался или это уже было. Проблема сложная, поэтому даже не знаю на что грешить.. А конкретно в том, что машина глохнет после сброса газа при первом (холодном пуске). Точнее так: после стоянки более 8-10 часов машина заводится и работает нормально ровно, но холостые обороты держит в пределах 700-800. При прогреве снижает до 400-500. И при нажатии а затем отпускании педали газа плавно сбрасывает обороты до нуля и глохнет. Когда я после этого перезапускаю двигатель, то машина работает как надо, без единого намёка на этот глюк. Если я перезапущу двигатель ещё не прогретым, то проблема не исправится, если прогрею, но не перезапущу, то она при трогании тут же заглохнет. Если машина остынет, но простоит всего пару-тройку часов, пусть и при небольшом минусе, то то можно сразу ехать, перезапускать не надо - работает отлично. В чём может быть подобная проблема?...