Вы его перепутали с разъёмом РХХ, наверное, у того как раз четыре. ДПДЗ ниже.Сообщение от glyuk.ru
Вы его перепутали с разъёмом РХХ, наверное, у того как раз четыре. ДПДЗ ниже.Сообщение от glyuk.ru
Во лахонулся.Сообщение от phil
Да я понимаю, что не особо вяжется... Звук именно из движка идёт. (Детонация какая то происходит). Именно на холодном движке её нет и на горячем нет, а вот после - минут работы есть. Мистика.Сообщение от ERYO
Гидрики, как я понимаю клацают , а у меня больше на пальцы похоже.
не знаю что сказать даже.. на каком бензине?
у меня на 92 работает как дизелек ну не так чтобы, но громковато тарахтит, а на 95ом тише и ровнее
хотя расход пока одинаковый на обеих марках, даже и не знаю что лить в итоге
Для ERYO -
только 95й лукойл или роснефть (намного реже). На бирке с правой стороны также написано 95. Машина выпуска конца 2010 г. Пробег 17 000.
На движке F16D3 он похоже прямо возле маслянного фильтра стоит. Такои круглый бочёночек с проводком сбоку. Сейчас темно, а то сфоткал бы.Сообщение от akolinichenko
Ребят, а можно для таких неопытных как я, подсказать по цветам, между какими мерять напряжение и сопротивление?Сообщение от glyuk.ru
Заранее спасибо.
.
.
ну кстати у нас лукойл стал не такой хороший бенз как раньше. я не вижу разницы между ним и роснефтью, посему заправляюсь желтым, рядом с домом.Сообщение от AVB34
если напрягает, можно и на диагностику сгонять
я честно говоря не силен в этих делах))
только познаю, что и как
Это датчик давления масла. ДД сзади блока под первым-вторым цилиндром, его сверху не увидеть.Сообщение от kastet1968
Вот Вам простая логика: на ДПДЗ приходит опорное напряжение 5 в, масса и контролька (она же "сигнал" по мурзилке). Соответственно, на сигнальном происходят изменения относительно массыСообщение от ERYO
![]()