бывает и такое! затрах..лся ее толкать...но у меня причина не в датчике..походу, а в сигналке(стояла на разрыв стартера), отключил ее..2а дня пока полет нормальныйСообщение от kisson
бывает и такое! затрах..лся ее толкать...но у меня причина не в датчике..походу, а в сигналке(стояла на разрыв стартера), отключил ее..2а дня пока полет нормальныйСообщение от kisson
2 дня не показатель....Сообщение от Serdyukoff
проверим. но это повторялось каждый день...и бывало не один раз. даже иной раз машину не глушу если надо минут 15 подождать...или ставить приходилось под уклон))) Блин как трактора в деревне!)))Сообщение от detonator
Е ще прикол в том что датчик коленвала на новой нексии (16В) всталвяется прям в блок чуток не доходя до венца маховика и ситает по венцу положение коленвала...так вот я когда менял сей датчик вынул его он весь был в масле моторном....(датчик сам в защитном платсиковом колпаче а так такой же как и на старых нексиях но в колпаке) может на него масло оказывает влияние какое-нить хотя там используется магнит...в общем хз..
И вообще советую всем на 1.6 16 В поменять все датчики на лаччеттивские по каталогу оригинальному Шевроле ибудет вам счастье как и у меня...дорого но это того стоит...
вот в это я верю!!!!!!просто чудес не бывает!Сообщение от Serdyukoff
тогда проще машину на Лачет по менять!))))Сообщение от detonator
если бы было чтото с сигналкой разрыв цепи стартера то стартер не крутил бы...а тут крутит а мотор не заводится...Или если тока цепь катушки разорвали сигой но это навряд ли...Так что это все фигня..Сообщение от kisson
я только не могу понять как связана сига с тем что мне приходилось на передаче машину протолкнуть????!!!Сообщение от kisson
никак ! на передаче ты проворачиваешьнемного на пол-оборота маховик и все...Сообщение от Serdyukoff