Ну так форс мажор.Бывает.Это как сосульку на крышу словить или камушек в лобовое.Колодко-накладки стольник должны отходить по идее,а чтоб цилиндры угробились одновременно,это постараться надо.Типа с раскалёнными дисками в лужу влететь и потом виноватых искать.)
Недавно я 57 тыщ разменял.Тоже начинаю деньгу откладывать на замену ремешков.Щас прикидываю из чего ключ на 41 выпилить для помпы.
Вчера на ходу ,в городе на скорости 40 км.ч порвался ремень ГРМ . Нексия 8 кл 2009 г.в(новый кузов). Еще не разбирал,какова вероятность загиба клапанов ? Кстати пробег всего навсего 28 тыс.км. И еще одно,когда буксировал то по дурости пробовал завести (тогда еще не понял что ремень порвал)
Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 11:38.
8 кл не гнут клапана, так что особо не переживай!!! а вот заводкой авто-зря занимался.................
только сегодня находил тему, клапана гнутся на раз.
Перерыл весь интернет. Точного ответа так и не получил,гнет клапана или нет на Нексии 8кл в новом кузове .Где пишут что с 2008 года стоят ланосовские движки a15sms -клапана гнутся .Где пишут,что эти движки доработаны узбеками и они не гнут клапана. Интересно мнение ,кто на практике сталкивался с обрывом ремня ГРМ на ходу ,или я один такой
Последний раз редактировалось uhkoro; 10.03.2013 в 16:35.
выяснишь реально про а15смс - напиши обязательно - уже тотализатор запущен
- - - Добавлено - - -
предпочитаем учиться на чужих ошибках
и подозрительно маленький пробег для 9-го года - скорее 128.000, хотя для Ухты наверное нормально. Я даже не представляю где это и какого княжества столица?
Последний раз редактировалось alex218; 11.03.2013 в 13:13.
Сталкивался с такой ситуацией машина 2010 года 8 клапанная при пробеге 65000 км, сорвало на ходу примерно 30-40 км.ч (после замены ремня ГРМ 50 тыщ) по причине не качественного ремня! Согнуло 2 клапана!
Последний раз редактировалось Aloka; 11.03.2013 в 13:43.