IlyaD43, спасибо значит все в норме сегодня еще в добавок было прохладно и холодный ветер дул вот поэтому движку наверное и хватало
IlyaD43, спасибо значит все в норме сегодня еще в добавок было прохладно и холодный ветер дул вот поэтому движку наверное и хватало
Люди добрые помогите!!! Застучали гидрики причем внезапно, заводишь утром на холодную не стучат далее при нагреве до 40-50 градусов как на пианино не определишь какой потом при рабочей температуре замолкают и иногда проскакивают опять-же в хаотичном режиме. Замена масла с синтетики на полусинтетику помогло на две недели. При замере давления масла мех. манометром показало 4,5 на горячую 1,2-1,5. Двигатель 1,6 16 кл. пробег 140 тыс.
Если кому интересно,генератор отказал из-за перетянутого ремня.(пробег 12000)А именно- шкив развалился , как не странно..., как следствие-замена подшипников генератора...Благо не игнорировал шум из под капота. Решил все сделать своими руками , станции не все берутся за ремонт,им лишь бы агрегат поменять целиком и денег срубить...Менял оба подшипника , хотя только задний имел люфт. Передний-номер его 6303(47*17*14) купил в обычном автомагазине(подходит от ВАЗ-2108,09,10,и т.д.),а вот задний советовали поставить оригинал(артикул в экзисте 93740753).Делал сам.Результатом доволен.Времени ушло 1,5 часа.Если интересен процесс,пишите,опишу все в деталях.Всем советую следить за натяжением ремня генератора.Мелочь,но неприятно....Тем более при таком небольшом пробеге...
сколько раз говорил, что часто свистит ремень генератора не из-за плохой натяжки, а из-за изношенного ремня. его износ не так критичен как ГРМ, но тоже может капнуть на карман. меняйте ремень генератора хотябы через замену ремня ГРМ, лучше каждый раз. он изнашивается, начинает проскальзывать, подтяжка помогает, но это лишняя, а порой недопустимая нагрузка на подшипники.
ЗЫ. ремни генератора фирмы gates часто свистят с новья. почему-не знаю. ремни dongil не подвержены такому косяку.
Люди ленятся, а за это приходиться платить...)Я ,лично, уважаю себя и люблю свою машинку))))
Первая серьезная поломка. Открутился болт крепления внутренней крышки ремня ГРМ. Итог - страшный шум из под капота, погнут шкив распредвала, покоцаны шкив коленвала и шкиф привода вспом. агрегатов. Повезло - Ремень сильно разлохматился, но не порвался. Под замену 2 шкива и ремень. так что проверьте крепление того злосчастного болтика.
сколько про него писано-переписано. фиксатор резьбы вам в помощь.