Like Tree8сказали спасибо

Поломки и неисправности Nexia N150

Страница 208 из 312 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 3117
  1. #2071
    phil
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    По мойму, это типовое поведение наевшейся контактной группы замка


  2. #2072
    Андрей1974
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от zaybatsu
    Привет всем! кто подскажет , что может быть? короче: сегодня у нас -15 градучов я пошел заводить. При заводке машины слышин был небольшой стук (типа как клапана) длился 1 или 2 секунды. Что это может быть??? потом все как должно быть. Ещё была мысль что это может стартер не успел отпуститься от маховика или просто масло еще к гидрокомпенсатором не дошло????? НЕПОНЯТНО КОРОЧЕ!!! может так и должно ?? двиган 1.6 16 клап. пробег 3100 км
    Забей на это, ничего криминального. Раньше на отечественных авто (жигули, москвич) в сильные морозы перед пуском проворачивал двигатель "кривым стартёром" или хорошей отвёрткой за храповик, тем самым прокачивая масло по системе. Сможешь сделать так на Ксю - не будет никаких стуков.

  3. #2073
    zaybatsu
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от С@rdi
    это режим продувки цилиндров. пользоваться следует если залили свечи
    а понял!!
    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Забей на это, ничего криминального. Раньше на отечественных авто (жигули, москвич) в сильные морозы перед пуском проворачивал двигатель "кривым стартёром" или хорошей отвёрткой за храповик, тем самым прокачивая масло по системе. Сможешь сделать так на Ксю - не будет никаких стуков.
    ))) я помню с дедом копейку крутил всегда ))) забил уже.

  4. #2074
    RED_BULL
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Если с утра на холодный движ, при старте стучят гидрики 1-2секунды. То масло желательно заменить на новое и по мурзилке (синтетика 5w30). Второй вариант, если стук не пропадает некоторое время, то проверить уровень масла.

    Насчет сказочкника: Уважаемый, вы бы на личности не переходили! Я вам привел пример который лично видел своими глазами, что неисправный датчик (3шт!) показывали разные % открытия! А самое главное на 100% открытие дросселя датчик показывал 80-85% вместо положенных 100! Так, что если есть чтото сказать, прошу писать соблюдая этикет, а не ГОП стайл.

    прошу на мой форум www.nexia-club.com - где неадекватные люди идут в БАН.

  5. #2075
    kisson
    Член Клуба

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от RED_BULL

    прошу на мой форум www.nexia-club.com - где неадекватные люди идут в БАН.
    альтернатива?)))

  6. #2076
    zaybatsu
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Если с утра на холодный движ, при старте стучят гидрики 1-2секунды. То масло желательно заменить на новое и по мурзилке (синтетика 5w30). Второй вариант, если стук не пропадает некоторое время, то проверить уровень масла.

    Насчет сказочкника: Уважаемый, вы бы на личности не переходили! Я вам привел пример который лично видел своими глазами, что неисправный датчик (3шт!) показывали разные % открытия! А самое главное на 100% открытие дросселя датчик показывал 80-85% вместо положенных 100! Так, что если есть чтото сказать, прошу писать соблюдая этикет, а не ГОП стайл.

    прошу на мой форум www.nexia-club.com - где неадекватные люди идут в БАН.
    масло залито шел хеликс ультра 5w40 месяц назад на 2000 пробега. а сейчас 3000 пробега. залито у диллиров. всем его льют по гарантии. что каждую 1000 км масло менять. уровень масла МАХ

  7. #2077
    qwer11
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    Доброго всем времени суток товарищи!

    Очень нуждаюсь в вашем совете!

    У меня нексия 2010 г.в. N150, двигатель F16D3 1,6 V16 109 л.c. Пробег 14500.

    Последние 5000-6000 км. гремят палцы. Заправляться пробовал на разных заправках и 92 и 95. Один хрен гремят когда подваливаешь газья.
    Сунулся тут в актан-корректор, который расположен у правой ноги переднего пассажира и обнаружил, что нет в нём фишки, переставляя которую можно адаптировать ксюху к езде на бензине с разным актановым числом.

    Поехал к дилеру за этой перемычкой, а мне и говорят, что у меня "актан-корректор автоматический".

    Отсюда два вопроса
    1. Действительно ли стали делать ксюхи с автоматическими актан-корректорами (поскольку на старой нексии 2004 г.в. N100 1.5 V16 стоял механический и фишку приходилось переставлять ручками )??????

    2. Если актан-корректор "автоматический", то почему гремят пальцы и как от этого избавиться??????
    У меня машина 2009 года фишка есть. Пробовал и с фишкой 92 95 лить и без , самое оптимальное получилось без фишки 95 Лукойл

  8. #2078
    phil
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    У меня нексия 2010 г.в. N150, двигатель F16D3 1,6 V16 109 л.c. Пробег 14500.
    Последние 5000-6000 км. гремят палцы. ...Отсюда два вопроса
    1. Действительно ли стали делать ксюхи с автоматическими актан-корректорами (поскольку на старой нексии 2004 г.в. N100 1.5 V16 стоял механический и фишку приходилось переставлять ручками )??????
    В какой-то степени так, т.к. коррекция уоз осуществляется ЭБУ по сигналам в т.ч. и датчика детонации, которого не было в A15MF. По крайней мере на работающем двигателе от перемыкания контактов в отображении через Chevrolet Explorer ничего не меняется.
    Цитата Сообщение от akolinichenko
    2. Если актан-корректор "автоматический", то почему гремят пальцы и как от этого избавиться??????
    Ну так кроме угла, существует ещё масса факторов - свечи (неверное калильное число, отложения разного рода, зазор), плохой бензин, нагар на поршнях, например. Опять-таки, неисправность датчика детонации (он не выдаёт чека).
    Надо бы комплексную диагностику сделать, я так понимаю, Вы сами не имеете возможности делать ничего?

  9. #2079
    rust 2011
    Новичок

    Поломки и неисправности Nexia N150

    спасибо поменял все нормально но похоже доп релюшку придется ставить чтоб не горела

  10. #2080
    phil
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от rust 2011
    спасибо поменял все нормально но похоже доп релюшку придется ставить чтоб не горела
    Или снять нагрузку с существующей КГ, выведя на реле ёмкие потребители - головной свет, обогрев, прикуриватель, эсп...

Похожие темы

  1. Двигатели в New Nexia N150
    от Yurka1151 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 17:40
  2. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  3. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  4. Nexia N150 A15SMS в Омске
    от maxi-omsk в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 12:55
  5. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •