Like Tree8сказали спасибо

Поломки и неисправности Nexia N150

Страница 209 из 312 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 3117
  1. #2081
    progon
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    посмотрел я ксюху еще раз о которой вчера писал, чета ваще не то, обороты 1300-1400 холостые, горит чек, глушак рычит, в фарах передних вообще нет лампочек, на машине нет защиты двигателя, на кондере нет ремня, и она по генералке у владельца, короче резко опичалилсо я, правда торг тоже подразумевается.


  2. #2082
    phil
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Некоторые дилеры под понятием комплексная диагностика понимают что-то, не сложнее ткнуться в диагностический разъём, и посмотреть наличие ошибок. Система у них такая, там даже не в мастерах дело.
    Задайте им вопрос на засыпку - например, что будет, если выйдет из строя ДД
    Ну а чудес особых не бывает, детонация - это неправильное, взрывное горение; основные классические причины - раннее зажигание, низкооктановый бензин. Это при условии нормы. Далее - нагар и искрообразование, далее - датчик детонации, в общем, понаблюдайте, что и как они будут диагностировать.

  3. #2083
    Торнадо
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от progon
    посмотрел я ксюху еще раз о которой вчера писал, чета ваще не то, обороты 1300-1400 холостые, горит чек, глушак рычит, в фарах передних вообще нет лампочек, на машине нет защиты двигателя, на кондере нет ремня, и она по генералке у владельца, короче резко опичалилсо я, правда торг тоже подразумевается.
    скорее всего она просто холодная была, вот и обороты такие)

  4. #2084
    qwer11
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    [quote=progon ]
    посмотрел я ксюху еще раз о которой вчера писал, чета ваще не то, обороты 1300-1400 холостые, горит чек, глушак рычит, в фарах передних вообще нет лампочек, на машине нет защиты двигателя, на кондере нет ремня, и она по генералке у владельца, короче резко опичалилсо я, правда торг тоже подразумевается.
    [/quОбороты завышены
    Цитата Сообщение от progon
    посмотрел я ксюху еще раз о которой вчера писал, чета ваще не то, обороты 1300-1400 холостые, горит чек, глушак рычит, в фарах передних вообще нет лампочек, на машине нет защиты двигателя, на кондере нет ремня, и она по генералке у владельца, короче резко опичалилсо я, правда торг тоже подразумевается.
    Обороты завышены скорее ДПДЗ менять надо от этого и чек горит, защиты нет тоже понятно ,сняли, но о что лампочек в фарах нет ))). Мое мнение что машину последнее время просто убивали , а может и все время.

  5. #2085
    AVB34
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    У меня появляется постукивание в двигателе на морозе после неполного прогрева (стрелка температуры толлько начинает позти вверх к первой отметке) при включённых электроприборах (ПТФ, обогрев стекла, печка, музыка). Выжим сцепления решает проблему - двигатель работает ровно. Через минут пять (или пару прокрутов движа до трёх тысяч и более на разгоне) решают проблему и опять всё ровно работает. Ошибки не выдает. Чё это может быть? Такое ощущение, что обороты через чур низкие. А как их поднять?

  6. #2086
    progon
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от qwer11
    Обороты завышены скорее ДПДЗ менять надо от этого и чек горит, защиты нет тоже понятно ,сняли, но о что лампочек в фарах нет ))). Мое мнение что машину последнее время просто убивали , а может и все время.

    еще боее внимательный осмотр подтвердил мои опасения, то что обороты это все фигня была, слетела фишка датчикак хх, вставили назад и все ок, но вот все остальное, этот датчик слетел потому что двигатель этим датчиком там об что-то задевает, там зазор всего в пару мм, сравнил на новой там палец спойно в этом месте проходит, сто означает что двигатель смещен, лампочек в фарах нет однозначно потому что фары новые, нет подпорки под капот, можно былобы тоже списать на то что сняли на другую машину, но вот незадача, я присмотрелся к месту крепления этой подпорки, оно девственно, её там и небыло, а такого с завода быть неможет, значит телевизор трогали и меняли, радиатор идеально чистый, вроде хорошо но на 3х летней машине так небывает, вывод он новый, потом на крыльях нет шильдика комплектации тоже на это не сразу внимание обратил, т.е догадываюсь что крылья меняли, и неприклеили их, и до кучи присмотрелся что лобовуха 10г а машина то 8ого, ну в свете всего увиденного вырисовывается картина, что всю морду делали по самый руль. подтверждает это и корпус воздушного фильтра, имеет 2 крупные трещины, т.е. удар был по самое незабалуйся. короче от покупки воздержался несмотря на вариант хорошего торга. в общем пока так, смтрю далее варианты, но по деньги-год полюбому вырисовывается только нексия.

  7. #2087
    ERYO
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от AVB34
    У меня появляется постукивание в двигателе на морозе после неполного прогрева (стрелка температуры толлько начинает позти вверх к первой отметке) при включённых электроприборах (ПТФ, обогрев стекла, печка, музыка). Выжим сцепления решает проблему - двигатель работает ровно. Через минут пять (или пару прокрутов движа до трёх тысяч и более на разгоне) решают проблему и опять всё ровно работает. Ошибки не выдает. Чё это может быть? Такое ощущение, что обороты через чур низкие. А как их поднять?
    А почему вы решили что постукивание именно в двигателе? если выжимаешь сцепление и он пропадает.
    тут вроде как не раз уже писали, что на морозе по началу на непрогретом двигателе гидрокомпенсаторы постукивают.
    А вот что касается сцепления, у меня на 99 такое было, подшипник на первичном валу коробки накрывался и был слышан хруст, сцепление выжимаешь, тишина.
    Как то одно с другим не особо вяжется.

  8. #2088
    glyuk.ru
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Вот нарыл: При закрытой дроссельной заслонке оно должно составлять 0,7 В (0,5-0,6 В).
    Когда заслонка открывается – напряжение на выхо¬де датчика растёт и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В (4,0-4,3 В).
    Если значения напряжения не совпадают с вышеуказанными, нужно измерить сопротивление между контактами датчика в двух положениях дроссельной заслонки.
    Полученные значения сравнить с контрольными:
    Контрольные значения сопротивления датчика положения дроссельной заслонки
    Контакты В и С: Заслонка открыта – Сопротивление 1-3 Ом, Заслонка закрыта – 5,5-7,5 Ом
    http://darauto.com.ua/news/encic/lan...ns-engine/5994

  9. #2089
    glyuk.ru
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Хотел померять, но у меня разъём на 4 контакта.

  10. #2090
    morlab
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    чую не тот это разъём))

Похожие темы

  1. Двигатели в New Nexia N150
    от Yurka1151 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 17:40
  2. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  3. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  4. Nexia N150 A15SMS в Омске
    от maxi-omsk в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 12:55
  5. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •