Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 78 из 131 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1308
  1. #771
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я знаю как и из чего узбеки тачки собирают, мне этого достаточно. .
    Вы работаете на узбекдэуравон на производстве главным инженером??? Если нет. Я тогда тоже знаю из какого г...а делают машины автоваз. Я интернет читаю. Если серьёзно я был владельцем автопрома. Каждый день в отпуске ремонтировался. Был на тест драйве на весте ( отписывался выше) ничем она меня не удивила. Кио рио круче. Тем более как показывает практика новую модель надо брать хотя бы спустя 2-3 года, когда вылечат детские болезни.
    P.S.Почитываю сейчас форум кобальтоводов. Скучный он у них какой то. Машины не ржавеют, не ломаются.
    P.P.S.Зато тут веселье. Веста. АвтоВАЗ услышь меня!
    Последний раз редактировалось doxtor02; 19.12.2016 в 20:37.


  2. #772
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Машины не ржавеют, не ломаются.
    Так если в РФ машины появились в 2013м, при чем первые партии из Бразилии шли, чего им ржаветь и ломаться в таком возрасте то?

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Тем более как показывает практика новую модель надо брать хотя бы спустя 2-3 года, когда вылечат детские болезни.
    Тут согласен.

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Вы работаете на узбекдэуравон на производстве главным инженером???
    Да мне достаточно того, что у меня узбекская печка 2011 го года в труху стала рассыпаться

    Искал замену по разборкам, оказалось на н150 все такие, пришлось искать от старой машины, где все оказалось ок. Сиденья делались из говна и палок, на н150 детали торпеды друг к другу не подходят, салонный пластик, который через пару лет желтеть начинает, если только машина не затонирована в хлам.
    Наивно полагать, что это только Нексии они так делали, а вот все остальное - будет стабильно хорошо. Надо понимать, что их цель - привлекать народ ценой, а низкую цену из ниоткуда получить невозможно, соответственно более дешевые материалы, комплектующие, более дешевый персонал на конвейере, откуда взяться качеству?
    Для первых партий они могут запросто закупить все заграницей, к каждому узбеку по контроллеру приставить, покупатель скажет "вай какой машин!", а потом пойдет все в старом русле: говнопластик, китайские комплектующие и т.п.

  3. #773
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да мне достаточно того, что у меня узбекская печка 2011 го года в труху стала рассыпаться
    Тюююю я то думал что Вы были на производстве. А судить по одной развалившейся печке это сильно. И народ вроде уже говорил что 100 по качеству были получше 150. У меня Н-100 2007 года выглядит как конфетка. Ремонт ТО копеечный и по графику. Берите Весту, Вас никто не агитирует.Слава богу выбор в России сейчас на любой кошелёк.
    P.S. Блин мужики ну почему то сейчас подумал что мне без разницы на шильдик на капоте. Да хоть бы равон. Но если будет лада то я буду комплексовать перед друзьями и родственниками.
    Последний раз редактировалось doxtor02; 19.12.2016 в 21:00.

  4. #774
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Пусть они хоть самую надежную машину собирать начнут - с их качеством сборки все в гавно скатится.
    Первые партии может будут получше для привлечения покупателя, но долго такая тема точно не продержится.
    Так у автоваза с первых партий это качество оказалось в известном месте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Надо понимать, что их цель - привлекать народ ценой, а низкую цену из ниоткуда получить невозможно, соответственно более дешевые материалы, комплектующие, более дешевый персонал на конвейере, откуда взяться качеству?
    Так стоимость равонов на уровне стоимости той же весты. Что автовазу с его контролем и инновациями не дает собрать нормальное качественное авто?
    А не приставлять персонального менеджера по качеству к авто.

  5. #775
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    я то думал что Вы были на производстве.
    У меня на предприятии узбеки работают и я знаю их менталитет культура производства, если так можно выразиться. Узбек он как работает: если ты за ним смотришь - он лучший работник, делает быстро, хорошо, почти без брака, все как надо. Стоит ему почувствовать послабление - начнет сачковать, делать абы как, брак растет лавинообразно. При чем есть текучка, узбеки меняются, а принцип остается, у нас нач. производства каждое утро им пистон вставляет чисто для профилактики, чтобы был постоянный прессинг, иначе со временем просто забьют на работу.
    Такие люди просто не способны собирать хорошие машины, у них нет иной мотивации, кроме ***дюлей.

    Я вообще на данный момент в случае покупки иностранного ведра все больше склоняюсь в сторону японцев: очень нравится надежность и качество изготовления. Жаль позволить себе пока могу разве что подержанный Лансер, но ИМХО оно всяко лучше узбекских поделок.



    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    И народ вроде уже говорил что 100 по качеству были получше 150
    Я про н100 ничего не говорю, пока их собирали преимущественно из корейских деталей - они были хороши, когда началась локализация качество постепенно пошло вниз. н150 - вот это из говна и палок, там даже кузова сварены криво, точек вдвое меньше, чем у н100, из оставшихся половина не проварены, герметик местами лежит не на швах, а рядом.
    Завот тот же, оборудование - то же, люди те же, думаю нет смысла продолжать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Что автовазу с его контролем и инновациями не дает собрать нормальное качественное авто?
    А я сколько последних тазов вижу и пока ни одного существенного косяка, наверно кроме МКПП, найти не могу, люди ездят и довольны, мне тоже нравится, а по качеству заметно лучше узбекского, как по кузовне, так и по салону, моторы у них сейчас вполне достойные.

  6. #776
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У меня на предприятии узбеки работают и я знаю их менталитет культура производства, если так можно выразиться. Узбек он как работает: если ты за ним смотришь - он лучший работник, делает быстро, хорошо, почти без брака, все как надо.
    А я сколько последних тазов вижу и пока ни одного существенного косяка, наверно кроме МКПП, найти не могу, люди ездят и довольны, мне тоже нравится, а по качеству заметно лучше узбекского, как по кузовне, так и по салону, моторы у них сейчас вполне достойные.
    Я здесь уже приводил ссылки на узбекские авто форумы. Нету там плача Ярославны про ужасное качество местного автопрома. Есть сетования что очень мало машин в свободной продаже. И комплектацию не всегда есть возможность выбрать. Контроль качество на уздэу такой же как и на других авто заводах. Ох ну и заставили Вы меня сейчас заглянуть на сайты владельцев лад ( веста, приора, ларгус). Есть у них проблемы. Хотя бы по качеству толщины окраски. А уж на датсунах вообще жалуются что через год всё в мелких рыжиках. И вообще Для восхваления нашего автопрома есть профильная тема L A D A Vesta, конкурент Нексии (1,2,3.....) и вообще, конкурент кому?

  7. #777
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Такие люди просто не способны собирать хорошие машины, у них нет иной мотивации, кроме ***дюлей.
    Если характеризовать узбеков по вашему примеру,что уже не совсем правильно,то им вообще доверить получается технику нельзя.
    У меня есть и свой пример работы узбеков. В том центре,где я и покупал ксюху. Скажу,что их работа в плане качества не отличалась от тех же русских,присутствующих там же. Из разговора с одним из них я понял,что работа у них там на заводе достаточно высокооплачиваемая и престижная.Тем более,что есть конкурс на трудоустройство.У нас им невыгодно работать было у дилера.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    склоняюсь в сторону японцев: очень нравится надежность и качество изготовления. Жаль позволить себе пока могу разве что подержанный Лансер, но ИМХО оно всяко лучше узбекских поделок.
    Я бы так оптимистично не заявлял про японское качество.Оно уже тоже не то,что было раньше.Так же как и узбекское.
    По поводу лансера,не думаю.что рассматривается вариант покупки нового авто.А б/у думаю,имея его в живую мог бы изменить ваши представления.
    У нас в семье есть тот самый лансер универсал.Да машина по своему интересна и хороша.может конечно и лучше нексии. Но есть но.Запчасти на на него совсем не дешевые,а вот аналоги не на все можно найти. Да и проблем с ним тоже не мало.Не скажу,что глобальные,но мозг тоже прилично выносит.
    Так,что все в сравнении.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А я сколько последних тазов вижу и пока ни одного существенного косяка, наверно кроме МКПП, найти не могу
    Наверно вы не там смотрите. На профильных форумах достаточно неплохо все описано.Да даже по той весте и х- рею в меньшей степени их предостаточно.
    Русские наверно лучше как работники,чем те же узбеки.Только вот результата нет.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    люди ездят и довольны,
    А кто простите признается,что купил неудачную машину и будет ее хаить? Так и ездят молча,убеждаяя себя,что может быть еще хуже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Как думаете, доедет до нас это счастье? Похорошевший Chevrolet Cobalt может добраться до России
    Али брешут.
    Просмотрел тут другие ссылки и новости по этой теме. Как я понял обновленного кобальта будут налаживать производство пока для внутреннего рынка,а к нам поставлять будут пока 1 кольта.после возможно придет и он. Вопрос в цене нового обновления?

  8. #778
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Я здесь уже приводил ссылки на узбекские авто форумы
    Во-первых, в Узбекистане такой климат, что тачки не гниют так, как у нас, нет суровой зимы, которая все косяки вскрывает. Во-вторых, народ там изначально менее требовательный, ибо в стране практически нет других тачек, кроме Деу/Равон и большинство купивших этот самый Кобальт пересели на него в лучшем случае со старенькой Нексии, а то и с дедушкиных Жигулей, оставшихся со времен СССР, если конечно пешком не ходили до этого.
    Почитай на Драйве бложики узбеков, многие на полном серьезе пишут, что Нексия - классная тачка .
    Так что для сравнения слишком неравные условия, такой владелец скорее всего не скоро, если вообще заметит, и косяки по ЛКП, и к качеству материалов не будет претензий, и мелкие поломки.
    Это как когда-то был у меня диалог с владельцем девятки, который год как пересел на нее с убитой шестерки:
    Я: - ну как машина?
    Тазовод (Т): отличная, не ломается!
    Я: - А чего ты вчера в ней ковырялся?
    Т: - Ступичный менял.
    Я: - А говоришь "не ломается"!
    Т: - Так то не поломка?
    Я: - А что же?
    Т: - Ну так надо же следить за машиной!

    Так может и узбеки не чинят, а "следят"

  9. #779
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Просмотрел тут другие ссылки и новости по этой теме. Как я понял обновленного кобальта будут налаживать производство пока для внутреннего рынка,а к нам поставлять будут пока 1 кольта.после возможно придет и он. Вопрос в цене нового обновления?
    Что то местный авторынок не жалуют. Всё сладкое уходит за рубеж, за валюту. У них вообще пустые машины продают. Наверно если начнут выпускать рестайлинг, то в первую очередь погонят на экспорт. А вот цена это другой вопрос. 2 дня что то местный узбек. форум лежит.

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    AKWoland, какую машину можешь посоветовать имея 550-600 тыс. руб. на кармане. Мне нужен полный фарш. На механике.
    Последний раз редактировалось doxtor02; 19.12.2016 в 23:11.

  10. #780
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    полный фарш

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    550-600 тыс. руб.
    Так не бывает, если речь идет о новой машине. Либо фарш может оказаться "с душком".

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •