Каждый владелец сопляриса знает, что не дожидаясь 100 тыщ км нужно выбить кат и перепрошить
Каждый владелец сопляриса знает, что не дожидаясь 100 тыщ км нужно выбить кат и перепрошить
Уже пару лет, как ставят усиленные катализаторы. К тому же, проблема не так масштабна, как об этом ходят слухи. На ютюбе кто-то выложил пару видео и теперь все понесли, что каждый соляровод удаляет кат, хотя большинство этими машинами даже не владело.
Замена масла через 5000 км или 3 месяца
Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки через 10000 км или ежегодно
Замена антифриза через 40000 км или раз в 4 года
Замена воздушного фильтра через 30000 км или раз в 3года
Прогрев масла до рабочей температуры МАСЛА.
Соблюдайте инструкцию, и ресурс двигателя вас приятно удивит.
А если не накатывает?
В том то и дело, что B15D2 древний двигатель, но он попал в топ 9, которые ходят 500 и более тысяч.
Таксисты в лучшем случае меняют масло раз в 15т.к.
А если обычные условия эксплуатации, то менять два раза в год? (особенно учитывая качество современных масел) Охренительно долгоиграющий мотор, даже у ВАЗа такого нет
(у меня была такая же сервисная книжка с этими интервалами, но я не мог понять, почему узбеки не написали менять масло раз в месяц)