Пространства над головой мне и в Нексии хватает, а здоровенные шапки я не ношу)). Пространство - это хорошо, только не в ущерб внешности. Есть машины, которые и выглядят пристойно, и внутри места хватает.
Хотя с другой стороны, мне машина нужна чтобы ездить, пространство как в автобусе нафиг не упало, главное - чтобы как в Оке локтями в дверь и соседа не упираться, ну и задним пассажирам при их наличии можно было относительно удобно разместиться, хотя последний критерий удовлетворяет не так много бюджетных машин.
Вадим. А причем здесь подвеска. Как я понял ее специально изменили для РФ? Потому и клиренс у Р3 -170 мм,чуть выше,чем у донора Авео.
У многих высоких авто есть эта парусность. Как пример кроссы автоваза-калина,ларгус.
Тут чем то приходится жертвовать в угоду того же клиренса. Для РФ,имхо актуально.
Последний раз редактировалось andrey80; 09.11.2016 в 14:20.
Угу )))) многие высокие (и качественные) внедорожники уверенно держут дорогу там где Узбекская Нексия начинает зависеть от ветра. Кстати даже высокий Старекс едет гораздо уверенней низкой Нексии на скорости. У кого парусность больше???
- - - Добавлено - - -
andrey80, вот как пример про "разную подвеску" https://www.drive2.ru/l/288230376151948124/
Парусность - это одно из следствий "раздутости" кузова.