Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 28 из 131 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1308
  1. #271
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Что скрывается под этим понятием
    В данном случае не про двигатель, а про форму кузова. Авео, Матиз и т.п.


  2. #272
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    про форму кузова. Авео
    Я понял,что про кузов
    Нов чем "надутость"

  3. #273
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Нов чем "надутость"
    Условно говоря, отношение длины авто к его ширине и высоте

  4. #274
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    отношение длины авто к его ширине и высоте
    Скорее отношение ширины к высоте.
    Тут наверно почти одинаково.Зато запас по посадке и пространству над головой.Думаю это не мало важно. ИМХО.

  5. #275
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Тут наверно почти одинаково.Зато запас по посадке и пространству над головой
    Пространства над головой мне и в Нексии хватает, а здоровенные шапки я не ношу)). Пространство - это хорошо, только не в ущерб внешности. Есть машины, которые и выглядят пристойно, и внутри места хватает.
    Хотя с другой стороны, мне машина нужна чтобы ездить, пространство как в автобусе нафиг не упало, главное - чтобы как в Оке локтями в дверь и соседа не упираться, ну и задним пассажирам при их наличии можно было относительно удобно разместиться, хотя последний критерий удовлетворяет не так много бюджетных машин.

  6. #276
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    такой нюанс имеет место быть у высоких машин
    такой нюанс имеет быть место на "подвеске для РФ".

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Что скрывается под этим понятием
    Наверно не "плосские". "Плосские" это как Пассат В2 или мерседес 123 кузов. Это как пример.

  7. #277
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    имеет быть место на "подвеске для РФ
    Вадим. А причем здесь подвеска. Как я понял ее специально изменили для РФ? Потому и клиренс у Р3 -170 мм,чуть выше,чем у донора Авео.
    У многих высоких авто есть эта парусность. Как пример кроссы автоваза-калина,ларгус.
    Тут чем то приходится жертвовать в угоду того же клиренса. Для РФ,имхо актуально.
    Последний раз редактировалось andrey80; 09.11.2016 в 14:20.

  8. #278
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    У многих высоких авто есть эта парусность
    Угу )))) многие высокие (и качественные) внедорожники уверенно держут дорогу там где Узбекская Нексия начинает зависеть от ветра. Кстати даже высокий Старекс едет гораздо уверенней низкой Нексии на скорости. У кого парусность больше???

    - - - Добавлено - - -

    andrey80, вот как пример про "разную подвеску" https://www.drive2.ru/l/288230376151948124/

  9. #279
    andrey80
    Старожил
    Ключевое слово
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    внедорожники
    Ибо вес этих авто несопоставим с весом нексии

  10. #280
    AKWoland
    Старожил
    Парусность - это одно из следствий "раздутости" кузова.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •