
Сообщение от
AKWoland
Я работал с кузовщиной Нексии и могу сказать, что такое возможно: металл - фольга, сварка - гавно, сварено через точку кое как.
Специально более внимательно пересмотрел видео и могу добавить вот что: стойки лобового стекла оборваны в том месте, где обычно трескается со временем металл, в этом месте распилы не варят, потому что это неудобно и нормально не проваришь, обычно пересекают стойки немного выше. Что касается порога - в этом месте бы его не варили, потому что рядом вин-номер, варили бы в районе поперечного усилителя пола немного впереди, потому что там можно хорошо спрятать шов от гаишника. В добавок, если бы металл рвался по сварочному шву, он бы имел рваный край, потому что сварочный шов неоднороден, ибо варится точками, если варить сплошным, порог в узел завяжет от натяжения металла (сам варил, знаю, что говорю). На видео же край ровный, что говорит о том, что разрыв произошел точно не по шву.
Так что, увы, но Нексия н150 - опасный гроб на колесах, она если чем-то и хороша. то только до первого серьезного ДТП, потом разделить радости от владения ей может быть уже некому.