Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 131 из 131 ПерваяПервая ... 3181121129130131
Показано с 1,301 по 1,308 из 1308
  1. #1301
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Узбекский двигатель не выходит 700-800к. Больше скажу: ни один современный двигатель столько не выходит, за редким исключением,
    а как же так называемые двигатели миллионники? где-то писали пример про солярис который в москве легко 400+ прошел на момент продажи, хотя там блок не чугунный давно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    вообще-то равон - это шевроле авео по сути,а шевроле авео особой безопасностью по краштестам не выделялось,это известно ранее,так что ничего удивительного. узбеки могут только ухудшить все своей кривой сваркой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. А видосы разорванных машин... Их сотни. И марку авто, по запросу, можно найти любую.
    я не смотрел все видео,но если разорвало при боковом наезде на столб - то почти любую машину наматывает на столб, боковина - это самое слабое место в любом седане,особенно бюджетном


  2. #1302
    RAMIR
    Старожил
    Alex_c, я написал именно про разорванные авто. Забей в поисковик любую модель и ....

  3. #1303
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а как же так называемые двигатели миллионники?
    Их больше не производят. Да и вообще будет двигатель миллионником и или нет определяет множество факторов, при этом конструкция - важный, но не самый главный фактор. Т.е. Если некие китайцы или узбеки скопируют чей-то двигатель с большим ресурсом, это ни разу не значит, что копия будет обладать таким же ресурсом, хоть и устроены они могут быть совершенно одинаково. Разберем простой пример: двигатель Нексии G15MF. Этот мотор является немного измененной копией опелевского двигателя C16NZ

    C16NZ

    [свернуть]

    Конструктивное отличие - у опелевского мотора больше диаметр поршня (79мм против 76 у Нексии) и, соответственно, объем 1.6, а не 1.5 и другая система впрыска.
    Однако, у Опелевского мотора мотора ресурс как раз тянет на звание миллионника (мотор, что я собрал на свой кабрик, до меня за 30 лет эксплуатации ни разу не ремонтировался), тогда как восьмиклапанник узбекской Нексии в городском режиме ходит до ремонта обычно 150-200тыс, редко когда больше у очень бережных владельцев. А причина этого в том, что у опелевских моторов во-первых, с завода ставились поршеневые группы MAHLE, а это, на секундочку, компания, которая первая разработала сплав для поршней, который позволял получить высокий ресурс. Качественные поршни делаются не из простого алюминия, из которого делают посуду, там сложный состав, который позволяет получить нужную прочность, но при этом не сделать поршень слишком хрупким. Сейчас большинство заводов, которые делают качественные поршни, используют технологии литья и сплавы, разработанные MAHLE. Однако, всякие китайцы и узбеки зачастую такими технологиями не обладают, либо специально удешевляют конструкцию, потому льют поршни из чего попало, из-за чего на 100тыс пробега уже нарушается их геометрия. Во-вторых, у немцев точность изготовления была намного выше и стабильнее. Если зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0.04мм, он в каждом двигателе именно таким и был. Узбеки так не заморачиваются, у них зазор гуляет как хочет, у кого ближе к норме - у тех мотор дольше ходит, у кого дальше от нормы - у тех меньше, как повезет. В-третьих, качество обработки поверхностей трения, у немцев чистота обработки намного выше, как и качество хона в цилиндрах.
    Даже шатуны: я когда отдавал шатуны от Нексии на диагностику, мне сказали, что они пластилиновые и легко могут нарушить геометрию, когда отдавал опелевские, про них сказали, что их прочность нормальная.
    А если говорить обобщенно про современные моторы - это еще и поршни без юбок, что снижает ресурс, это и тонкие кольца, что тоже положительно не влияет, это и алюминиевые блоки, которые не держат геометрию и к 100тыс она у них плывет, что тоже бьет по ресурсу. Все это делается ради одного: увеличить удельную мощность и снизить удельный расход топлива, потому что потребитель, покупая новую машину, ведется именно на это, а ресурс обычно ему не сильно нужен, ибо большинство через 3-4 года машину продадут и это будет проблема следующего владельца, что производителя никак не волнует.

    где-то писали пример про солярис который в москве легко 400+ прошел на момент продажи, хотя там блок не чугунный давно
    Такое бывает при определенном стечением обстоятельств, но это не значит, что каждый солярис может столько пройти. Иногда люди падают с 9го этажа и отделываются мелкими ушибами, но это тоже не значит, что любой человек если это повторит, получит тот же результат.

    вообще-то равон - это шевроле авео по сути,а шевроле авео особой безопасностью по краштестам не выделялось,это известно ранее,так что ничего удивительного. узбеки могут только ухудшить все своей кривой сваркой
    Во то-то и оно. В качестве сварки узбеки не на высоте, да и металл используют далеко не самый лучший.
    я не смотрел все видео,но если разорвало при боковом наезде на столб - то почти любую машину наматывает на столб, боковина - это самое слабое место в любом седане,особенно бюджетном
    Рекомендую посмотреть видео со столбом AcademeG'а. Он с разгону бил боком о столб Марк-2, Жигули, Солярис и Гранту, результаты были разные, но пополам не порвало ни одну машину. Они валяли столб, но не рвались.

  4. #1304
    Alex_c
    Старожил
    по видео с нексией - где гарантия что машина не после дтп переваренная?

    - - - Добавлено - - -

    https://rusdtp.ru/88471-troe-podrost...erebenkom.html

    нексия N100 сбила лошадь с жеребенком+ съехала в кювет.

    без погибших не обошлось,но по фото не сказать что машина жестко в тотал. либо животных на крышу забросило либо хз как

  5. #1305
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    по видео с нексией - где гарантия что машина не после дтп переваренная?
    Если речь идет про видео с краш-тестом, то там только новые машины, да оно и видно по состоянию днища.

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    фото не сказать что машина жестко в тотал
    Ну как не сказать... я бы сказал. После ремонт будет стоить дороже покупки другой такой, а и даже есть отремонтировать - это будет уже конструктор, что будет при повторном ДТП - зависит только от рукожопости сварщика. Но тут, на самом деле, ДТП не показательное, потому что основной удар пришелся в крышу, а редко какая машина это сдюжит, т.к. вся основная безопасность рассчитана на фронтальный или боковой удар.

  6. #1306
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если речь идет про видео с краш-тестом, то там только новые машины, да оно и видно по состоянию днища.

    речь шла про красную N150 которую разорвало,я так понял на небольшой скорости от столба. Мне кажется не переваренную не битую сильно в прошлом машину не разорвало бы так

  7. #1307
    AKWoland
    Старожил
    Я работал с кузовщиной Нексии и могу сказать, что такое возможно: металл - фольга, сварка - гавно, сварено через точку кое как.
    Специально более внимательно пересмотрел видео и могу добавить вот что: стойки лобового стекла оборваны в том месте, где обычно трескается со временем металл, в этом месте распилы не варят, потому что это неудобно и нормально не проваришь, обычно пересекают стойки немного выше. Что касается порога - в этом месте бы его не варили, потому что рядом вин-номер, варили бы в районе поперечного усилителя пола немного впереди, потому что там можно хорошо спрятать шов от гаишника. В добавок, если бы металл рвался по сварочному шву, он бы имел рваный край, потому что сварочный шов неоднороден, ибо варится точками, если варить сплошным, порог в узел завяжет от натяжения металла (сам варил, знаю, что говорю). На видео же край ровный, что говорит о том, что разрыв произошел точно не по шву.
    Так что, увы, но Нексия н150 - опасный гроб на колесах, она если чем-то и хороша. то только до первого серьезного ДТП, потом разделить радости от владения ей может быть уже некому.

  8. #1308
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я работал с кузовщиной Нексии и могу сказать, что такое возможно: металл - фольга, сварка - гавно, сварено через точку кое как.
    Специально более внимательно пересмотрел видео и могу добавить вот что: стойки лобового стекла оборваны в том месте, где обычно трескается со временем металл, в этом месте распилы не варят, потому что это неудобно и нормально не проваришь, обычно пересекают стойки немного выше. Что касается порога - в этом месте бы его не варили, потому что рядом вин-номер, варили бы в районе поперечного усилителя пола немного впереди, потому что там можно хорошо спрятать шов от гаишника. В добавок, если бы металл рвался по сварочному шву, он бы имел рваный край, потому что сварочный шов неоднороден, ибо варится точками, если варить сплошным, порог в узел завяжет от натяжения металла (сам варил, знаю, что говорю). На видео же край ровный, что говорит о том, что разрыв произошел точно не по шву.
    Так что, увы, но Нексия н150 - опасный гроб на колесах, она если чем-то и хороша. то только до первого серьезного ДТП, потом разделить радости от владения ей может быть уже некому.
    ну то что N150 еще более фольга чем та же N100 это уже давно факт

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •