Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 68 из 131 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1308
  1. #671
    andrey80
    Старожил
    Вот еще в довесок про новый мотор фольксвагена-шкоды.
    https://www.drive2.ru/l/8140516/
    https://www.drive2.ru/l/8627063/


  2. #672
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    И так продолжаю развивать тему.
    Был сегодня в салоне Фольксвагена,смотрел обновленный поло 2016-2017 модельного года. Скажу честно машинка понравилась как внешне,так и внутри.
    Для меня дикость масло подливать. Тем более на новых машинах. В ролике какая то какаха, а не машина. В продолжение прошлого разговора про ликвидность на вторичном рынке. я никогда не выбирал машину по этому принципу. Но справедливости ради когда был весной в автосалоне Мейджоре смотрел б/у машины. Было много шевроле крузов и один кобальт на автомате. Менеджер очень удивился что я спрашиваю кобальт. Сказал что на его практике это первый случай, а вот крузы спрашивают часто. Но этот кобальт после 3-х месяцев стояния кто то уже зарезервировал. Мне дали просто посмотреть. Но вот как то так.

  3. #673
    mish-ka
    Автор темы
    Андрей я так понимаю это опять "выход из положения" или адаптация дерьмового двигателя в новые условия..... толщину колечек бы померить
    А то может, как у Субару...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    а вот крузы спрашивают часто.
    Жертвы маркетинга...

  4. #674
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Жертвы маркетинга...
    В начале перестройки я встречался с девушкой у которой оба родителя тогда занимались зарождением рынка рекламы. Она мне часто повторяла фразу что при желании можно и обезьяну сделать узнаваемой. Надо постоянно крутить про неё рекламу. Я тогда не понимал/ не вдавался в смысл её слов. Ну не об этом я думал при встречах. А теперь понимаю что реклама двигатель торговли. Наглядный пример перед глазами это реклама про японское качество. Я про датсун.

  5. #675
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    я так понимаю это опять "выход из положения" или адаптация дерьмового двигателя в новые условия..... толщину колечек бы померить
    Миш,получается чуть по другому. Ну ты вообще прав. Как я понял из инфы по этому мотору,то он сконструирован в своем большинстве на основе турбированного мотора TSI. Но только в том случае литой блок головка- выпускной коллектор с уменьшенными каналами служил для оптимальной работы турбины,которая нагнетала смесь во впуск. То на атмосфернике это вызовет обратный эффект. Выхлоп получается усеченный и задушенный без участия турбины. А с кольцами получается как всегда- хотели как лучше,а получили еще хуже. Вот тебе и немцы.

    Нашел на форуме половодов одну цитату-Точно. В ЕА211 выпускной коллектор- единое целое с ГБЦ. Помпа совмещена с термостатом. Скоро мотор станет единой запчастью, одноразовой....
    Последний раз редактировалось andrey80; 10.12.2016 в 00:33.

  6. #676
    mish-ka
    Автор темы
    Да я уже, ни чему не удивляюсь Андрей, скоро и правда, из относительно честных моторов, останутся двигателями... Опель(?), Форд(?), Рено, Ваз, Равон.......
    Из полуодноразовых япы и корейцы а верх цивилизации проваливается в пропость со своей экологией и экономией

  7. #677
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Да я уже, ни чему не удивляюсь Андрей, скоро и правда, из относительно честных моторов, останутся двигателями... Опель(?), Форд(?), Рено, Ваз, Равон.......
    Из полуодноразовых япы и корейцы а верх цивилизации проваливается в пропость со своей экологией и экономией
    Вот еще нашел целый опус... http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    Понравился один комент:
    просто Polo по цене эксплуатации сравняется с тем же тигуаном/пассатом. После окончания гарантии машину будет тяжело продать — покупатели будут шарахаться. Ресурс двигательной установки (в т.ч. КПП) около 100-150 тыс. км после чего стоимость ремонта практически обнулит остаточную стоимость авто)). Высокие требования к маслам, охлаждающим жидкостям и их регулярной замене. Сложные компоненты не подлежат ремонту и меняются целиком — добро пожаловать к дилерам. Лохов, которые покупают бюджетные авто и надеются сэкономить ждет жестокое разочарование — теперь уже весь модельный ряд VW представляет собой грамотный маркетинговый продукт для непрерывной дойки клиентов.
    Хочу еще добавить еще обзорчик,долго искал,ну вот собственно он про двигатель,можно смотреть с 4мин.30сек.
    https://youtu.be/Tak4D6ow4DE
    Последний раз редактировалось andrey80; 10.12.2016 в 01:03.

  8. #678
    mish-ka
    Автор темы
    Ну, так оголтело не нужно слушать всяких экпердов а как говорит мой родственник, который не одну машину съел... они все ездиють, нужно только выбрать, что тебе нравится.
    И смириться с расходами.
    Я всегда считал, что он прав

  9. #679
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ну, так оголтело не нужно слушать всяких экпердов а как говорит мой родственник, который не одну машину съел... они все ездиють, нужно только выбрать, что тебе нравится.
    И смириться с расходами.
    Я всегда считал, что он прав
    Миш,допускаю и такое. Но может случиться так,что расходы окажутся непомерно большими для семейного бюджета. Как говорится,кто предупрежден,тот вооружен.https://youtu.be/7kFrBsGJGMU

  10. #680
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вот еще нашел целый опус... http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    Спасибо за ссылку. А я хотел на тест драйв к ним сходить. нафиг-нафиг. А вообще как сказал мой механик- чем дороже машина. тем дороже ремонт. И не думай что они тоже не ломаются и кивнул на ремонтируемую ламборджини.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •