Вот еще в довесок про новый мотор фольксвагена-шкоды.
https://www.drive2.ru/l/8140516/
https://www.drive2.ru/l/8627063/
391сказали спасибо
Вот еще в довесок про новый мотор фольксвагена-шкоды.
https://www.drive2.ru/l/8140516/
https://www.drive2.ru/l/8627063/
Для меня дикость масло подливать. Тем более на новых машинах. В ролике какая то какаха, а не машина.В продолжение прошлого разговора про ликвидность на вторичном рынке. я никогда не выбирал машину по этому принципу. Но справедливости ради когда был весной в автосалоне Мейджоре смотрел б/у машины. Было много шевроле крузов и один кобальт на автомате. Менеджер очень удивился что я спрашиваю кобальт. Сказал что на его практике это первый случай, а вот крузы спрашивают часто. Но этот кобальт после 3-х месяцев стояния кто то уже зарезервировал. Мне дали просто посмотреть. Но вот как то так.
В начале перестройки я встречался с девушкой у которой оба родителя тогда занимались зарождением рынка рекламы. Она мне часто повторяла фразу что при желании можно и обезьяну сделать узнаваемой. Надо постоянно крутить про неё рекламу. Я тогда не понимал/ не вдавался в смысл её слов. Ну не об этом я думал при встречах.А теперь понимаю что реклама двигатель торговли. Наглядный пример перед глазами это реклама про японское качество. Я про датсун.
![]()
Миш,получается чуть по другому. Ну ты вообще прав. Как я понял из инфы по этому мотору,то он сконструирован в своем большинстве на основе турбированного мотора TSI. Но только в том случае литой блок головка- выпускной коллектор с уменьшенными каналами служил для оптимальной работы турбины,которая нагнетала смесь во впуск. То на атмосфернике это вызовет обратный эффект. Выхлоп получается усеченный и задушенный без участия турбины. А с кольцами получается как всегда- хотели как лучше,а получили еще хуже.Вот тебе и немцы.
Нашел на форуме половодов одну цитату-Точно. В ЕА211 выпускной коллектор- единое целое с ГБЦ. Помпа совмещена с термостатом. Скоро мотор станет единой запчастью, одноразовой....
Последний раз редактировалось andrey80; 10.12.2016 в 00:33.
Да я уже, ни чему не удивляюсь Андрей, скоро и правда, из относительно честных моторов, останутся двигателями... Опель(?), Форд(?), Рено, Ваз, Равон.......
Из полуодноразовых япы и корейцы а верх цивилизации проваливается в пропость со своей экологией и экономией![]()
Вот еще нашел целый опус...http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Понравился один комент:
просто Polo по цене эксплуатации сравняется с тем же тигуаном/пассатом. После окончания гарантии машину будет тяжело продать — покупатели будут шарахаться. Ресурс двигательной установки (в т.ч. КПП) около 100-150 тыс. км после чего стоимость ремонта практически обнулит остаточную стоимость авто)). Высокие требования к маслам, охлаждающим жидкостям и их регулярной замене. Сложные компоненты не подлежат ремонту и меняются целиком — добро пожаловать к дилерам. Лохов, которые покупают бюджетные авто и надеются сэкономить ждет жестокое разочарование — теперь уже весь модельный ряд VW представляет собой грамотный маркетинговый продукт для непрерывной дойки клиентов.
Хочу еще добавить еще обзорчик,долго искал,ну вот собственно он про двигатель,можно смотреть с 4мин.30сек.
https://youtu.be/Tak4D6ow4DE
Последний раз редактировалось andrey80; 10.12.2016 в 01:03.
Ну, так оголтело не нужно слушать всяких экпердов а как говорит мой родственник, который не одну машину съел... они все ездиють, нужно только выбрать, что тебе нравится.
И смириться с расходами.
Я всегда считал, что он прав![]()
Миш,допускаю и такое. Но может случиться так,что расходы окажутся непомерно большими для семейного бюджета. Как говорится,кто предупрежден,тот вооружен.https://youtu.be/7kFrBsGJGMU