Азиз я бы не стал хвалить Aisin, хоть и древняя, но как попадает. Моему коллеге с ней на Лаче не повезло.
Азиз я бы не стал хвалить Aisin, хоть и древняя, но как попадает. Моему коллеге с ней на Лаче не повезло.
лучше механика.
kisson, бывает. на этот случай гарантия 100 тыс км или 3 года имеется. а если коллега забил на гарантию, то это уже его косяк. имея авто с акпп сходить с гарантии как минимум первые 2 года это признак недальновидности владельца авто. А если речь о Б/У авто идет, то уже при покупке надо осознавать риски. И сразу же делать замену масла и фильтра акпп. Могу предположить что коллега или сошел рановато с гарантии или забил на профилактику акпп после покупки б/у авто
Вообще в таких случаях гарантия - полдела, если выходит из строя крупный агрегат, это не заехал после работы починиться, это почти наверняка поломка не в самый подходящий момент, поездка на эвакуаторе, недельное ожидание запчастей или нового агрегата, потом ждать пока гарантийщики распедалятся и все сделают, а машина в это время нужна.
И вроде новую машину покупают именно для того чтобы ездить и не париться с ремонтом, а выходит не совсем так.
Кстати вспомнил по поводу гарантии.Когда был в салоне фольксвагена,то менеджер сказал,что у фольксвагена на поло полная гарантия именно 3 года на все,без исключения. Правда это или нет, утверждать не берусь.![]()
andrey80, не смотри ты в сторону вагена,если не хочешь гемора.
Я почитал предыдущие посты про поло и такие же выводы сделал. andrey80 не переживай. Все машины чинятся. Некоторые просто более дороже.![]()
C@rdi, Ты в курсе кем я работаю и поверь на слово мой коллега уже пенсионер имеет еще и тойоту свежую и дотошный до нельзя. Даже после замены коробаса на контрактный, через год и тот тоже гикнул, ну про наши пробеги тебе известно. Вот такие коробки попадаются.
kisson, так и не ответил что за машина и какой пробег был на момент покупки и была ли гарантия. Есть ли он покупал б/у, то наверняка осознавал риски.
C@rdi, он в "Трактире" писал как то![]()